Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Штольцман и Кац

Специализация:
Контактная информация:
+7 (495) 877-33-03
+7 (343) 262–35–16 (46)
Услуги:
исследования / позиционирование / платформа бренда / коммуникационная стратегия / медиастратегия / маркетинговая стратегия / digital стратегия / брендинг / ребрендинг / нейминг / дизайн / логотип / фирменный стиль / разработка календаря / буклета / презентационных материалов / брендбук / гайдлайн / дизайн упаковки/этикетки / разработка персонажа / креатив / творческая концепция рекламной кампании / слоганы / сценарий рекламных роликов / видео и аудио продакшн / дизайн рекламных материалов / digital / SMM / event / размещение рекламы в прессе / размещение рекламы в сети интернет / размещение рекламы на радио / размещение рекламы на ТВ / размещение рекламы на транспорте / разработка сайта / разрабокта анимационных роликов

О компании:

Год основания: 1997
Штат: 22 человека
Участие в отраслевых организациях: АКАР УРАЛ
Презентация: ознакомиться

Для нас креативное агентство – это дом с фундаментом из самых экстраординарных и эффективных идей для влюблённых маркетинг и одержимых креативом.

24 года назад мы начали свой путь как рекламное агентство и все это время создаем истории брендов, повышаем интерес к их продуктам и услугам и превращаем клиентов бренда из покупателей в поклонников.

«Штольцман и Кац» — это не просто маркетинговое агентство, это место, где клиенты становятся друзьями на долгие годы и ощущают нашу поддержку и экспертизу 24/7. Мы готовы делиться своими знаниями, аналитикой, трендами и всегда рады пригласить в гости для совместных мозговых штурмов и решения важных задач.

а еще мы дом для одержимых креативом.

Команда:

Василий Рубан
Директор

Награды:

2018
Золото в номинации
Продукты Питания
Серебро в номинации
Сезонный маркетинг
2012
Бронза в номинации
Нейминг
шорт-лист в номинации
Food stuff
2008
Серебро в номинации
Упаковка

Публикации:

Логотип Пензы, айдентика секс-игрушек и стиль фабрики пирожных: подборка брендинга и упаковки
Обзор креативных дизайнерских решений за январь
03.02.2023
Локализация на ощупь, кириллица и нейросети-креаторы: тренды дизайна и брендинга 2022-2023
Sostav обсудил с экспертами индустрии популярные визуальные решения 2022 года и тренды в брендинге будущего
30.12.2022
Кадры 2022, часть 2: главные назначения года в рекламе
Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за прошедший год
13.12.2022
Новый Росбанк, дизайн-система «Авито» и гламур «Венского цеха»: подборка брендинга
Обзор креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за октябрь
04.11.2022
«Штольцман и Кац» разработало фирменный стиль и нейминг Дня открытых дверей «АКАР Урал»
Брутальность сочетается в айдентике с мультяшностью, отражая две грани рекламной индустрии — серьёзность и креативность
20.10.2022
В «Штольцман и Кац» создали платформу бренда Аtlas development
В агентстве​​​​​​​ с нуля разработали бренд-платформу и позиционирование компании-застройщика
11.10.2022
Отзывы
Наталья Томина
Руководитель отдела маркетинга
"Сибхолод"
Хочется отметить высокую степень вовлеченности в проект всей команды «ШиК»
Перед агентством стояла непростая задача – разработать выделяющийся на высококонкурентном рынке, легко запоминающийся и эмоциональный нейм, а также концепт упаковки для новой торговой марки мороженого. Хочется отметить высокую степень вовлеченности в проект всей команды «ШиК»: от этапа обсуждения технического задания до этапа принятия нами решения о выборе одного из вариантов. Ребята действительно погрузились в особенности рынка, изучили конкурентную среду, показали как будет выглядеть продукт на полке. Отдельное спасибо хочется сказать за финальную часть презентации названий – это никого не оставило равнодушным и позволило сделать действительно правильный выбор. Когда мы запустили проект «ОЕ!» вместе со стартом сезона, мы убедились, что сделали правильный выбор. Наш случай – это пример того, когда «живой» нейм и упаковка при минимальном вложении в маркетинговое продвижение может принести ощутимые результаты. Планируем насыщать марку новыми категориями продуктов, планируем более масштабное продвижение, планируем наращивать узнаваемость. И точно знаем у кого на этот счет уже есть в копилке куча ярких идей!
Читать полностью
Татьяна Вацек
Head of Adverlisement and PR Departament
"Уральские Авиалинии"
Мы успешно реализовали две крупномасштабные рекламные кампании...
Нам очень понравилось, как команда отнеслась к поставленным задачам: мы успешно реализовали две крупномасштабные рекламные кампании «весна» и «осень» не только на территории России, но и в Европе. Обе кампании были замечены в СМИ, и, самое главное, клиентами авиакомпании. Хотелось бы отметить оперативное реагирование агентства на возникающие изменения, а также очень короткие сроки исполнения работ.
Читать полностью
Александр Чамовских
председатель «Гильдии ювелиров Урала», владелец
CHAMOVSKIKH jewellery house
Спасибо коллективу агентства за внимательность, ответственность и участие в решении всех вопросов.
От лица ювелирного дома CHAMOVSKIKH и себя лично выражаю благодарность рекламному агентству «Штольцман и Кац» за многолетнее сотрудничество. Положительнымй образ нашей компании на рынке сформировался при участии профессиональных специалистов «Штольцман и Кац». Команда агентства разработала наши ключевые маркетинговые позиции — логотип, фирменный стиль, слоган, символ бренда и марочная марочная политика. С помощью «Штольцман и Кац» был проведен ребрендинг. Спасибо коллективу агентства за внимательность, ответственность и участие в решении всех вопросов. Желаем успехов, множества интересных проектов и надеемся на продолжение партнерских отношений.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.