Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2019 в 15:40

Запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя оставили в силе

Компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, по-прежнему не смогут использовать их в рекламе своей продукции

Совет Госдумы вернул разработчику законопроект о разрешении использования образов людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированными товарными знаками. Таким образом, закон «О рекламе» в этой части пока останется без изменений, сообщает RNS.

«Принято решение согласиться с предложением комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи и поручить ему вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы», — говорится в документе.

Напомним, ранее член Совета Федерации Сергей Калашников внес в Госдуму законопроект, в котором предлагалось разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя в случае, если они являются зарегистрированным товарным знаком.

Сейчас компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, не вправе использовать их в рекламе своей продукции. При этом запрет не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара, даже если на этикетке изображены люди или животные. Таким образом, создаются неравные условия для конкуренции на рынке, указывал автор документа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.