«Яндекс» получил эксклюзивные права на трансляцию юбилейного фестиваля «Нашествие», который продлится четыре дня — с 18 по 21 июля. Рекламодатели имеют возможность стать спонсорами трансляции и рассказать о своих продуктах и услугах любителям отечественной музыки.
«Яндекс» будет вести трансляцию со всех трёх сцен фестиваля. Она будет доступна на главной странице портала, в «Яндекс.Эфире», мобильном приложении «Яндекс», а также в плеере Эфира на сайте радиостанции «Наше радио». На фестивале выступят более 120 коллективов, в том числе БИ-2, ДДТ, группировка «Ленинград», Гарик Сукачёв, «Мумий Тролль». Зрители трансляции смогут делиться впечатлениями в чате и с помощью эмодзи. А те, кто пропустит выступления, смогут посмотреть запись.
Рекламодателям «Яндекс» предлагает видеорекламу, а также специальные варианты интеграции бренда — брендирование плеера «Яндекс.Эфира» и размещение в спецблоке на главной странице портала. Оценить эффективность рекламной кампании можно будет бесплатно — с помощью исследования Brand Lift, которое показывает, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение.
Сервис «Яндекс.Эфир» предлагает более 200 тематических каналов. Часть контента доступна в повышенном разрешении благодаря технологии «Яндекса» на основе нейронных сетей — Deep HD. Недавно на сервисе появился персональный канал, который подстраивается под интересы зрителя и предлагает каждому наиболее подходящий контент.