Sostav.ru
29.05.2021 в 14:00

«Яндекс» показал ощущения пользователей, когда они заняты любимым делом

С помощью ироничных метафор в роликах креаторы «7.47», Bazelevs и Martini Shot рассказали о преимуществах поискового сервиса компании

1

Яндекс запустил новую рекламную кампанию своего поискового приложения — в роликах креаторы инхаус-студии «7.47», продакшена Bazelevs и Martini Shot рассказали о том, как не тратить время и заниматься тем, чем хочется. В видео они показали ощущения пользователей, когда им на помощь приходит сервис бренда. Об этом Sostav сообщила команда проекта.

Для реализации промо был выбран жанр комедии, поэтому было важно иронично показать ощущение беззаботности и удовольствия от любимых занятий. Например, наслаждение жизнью можно сравнить с прогулкой на гидроцикле в живописном месте. Неожиданный звонок от мошенников сталкивает главного героя промо в водную пучину — cохранить позитивный вайб поможет автоматический определитель номеров в приложении «Яндекс».

Ощутить себя на курорте можно при встрече с вещью, о которой мечтаешь. На контрасте в видео креаторы показали сцену конфуза на пляже — похожие эмоции пользователь испытывает, когда не может найти, где купить заветный девайс. Умная камера в приложении компании готова это исправить.

В историях были сцены в открытом бассейне и на море, а съемки проходили в начале апреля в Батуми и Тбилиси — температура воздуха, несмотря на более южный грузинский климат, была бодрящая, но это не помешало стойким актерам из дубля в дубль отыгрывать удовольствие — за что команда «Яндекса» им безмерно благодарна.

Чтобы подчеркнуть ощущение беззаботности и удовольствия от занятий тем, что нравится, в роликах была использована композиция «Не переживай!» музыкантов SunSay и Soul Surfers.

Александра Новохацкая, креативный директор «7.47»:

Представьте — вы занимаетесь тем, чем хотите. Можно сравнить это ощущение со скольжением на мотоцикле по водной глади в теплый солнечный день. Но вдруг звонит телефон, вы отвечаете, а на другом конце — мошенники. Почти как шлепок мокрой рыбой по лицу. Такого рода метафоры мы и придумывали для каждой ситуации, в которой могут помочь фичи приложения «Яндекса».

Даниил Колесников, руководитель маркетинга «Яндекс.Поиска»:

Поиск Яндекс всегда помогал решать задачи и сокращать время от запроса до поиска ответа, а это попадает в одну из главных ценностей современой жизни — время. Новые фичи приложения отвечают этому запросу: с помощью умной камеры человек может найти понравившуюся вещь или перевести текст, наведя ее на объект. Или не тратить время на ненужные звонки благодаря АОН. А отзывы реальных людей и рекомендации, построенные на машинном обучении, помогают сделать выбор еще быстрее.

Ранее дизайнеры «7.47» обновили логотип «Яндекса», а креаторы команды в честь визуальных трансформаций бренда разработали ролик — в нем они показали, что все начинается с поиска.


Состав творческой группы:

«Яндекс.Поиск» (клиент):

Руководитель маркетинга — Даниил Колесников
Менеджер по маркетингу — Дарья Ждан

«7.47» (креатив, инхаус-агентство Яндекс ):

Креативный директор — Александра Новохацкая
Старший арт-директор — Василий Овчинников
Копирайтер — Пудан Константин
Старший продюсер — Инна Омельченко

Bazelevs (продакшн):

Продюсер — Андрей Дубинин
Режиссер — Гай Патерсон

Martini Shot (продакшн):

Продюсер — Светлана Лягина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.