Производственная компания «Яндекса» — «Яндекс Фабрика» — запустила первые линейки нижнего белья и домашней одежды. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Женское и мужское нижнее белье выпускается под брендом Muted, домашняя одежда, включая пижамы, майки, футболки, халаты, брюки, шорты, под брендом Pragma. Цены варьируются от 690 руб. для нижнего белья и от 1 290 руб. для домашней одежды.
Выход в сегмент нижнего белья и домашней одежды стал очередным этапом развития fashion-направления «Фабрики». Как пояснили в компании, к расширению ассортимента подтолкнул растущий интерес покупателей к данной категории.
По данным «Яндекса», за первые шесть месяцев 2025 года продажи товаров в категории нижнего белья на маркетплейсе выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
