По прогнозам WPP Media, в 2025 году мировые доходы от рекламы вырастут на 8,8% и достигнут $1,14 трлн. Компания повысила свой июньский прогноз, согласно которому ожидала рост в 6%, пишет Reuters.
Агентство по закупкам медиаконтента, входящее в состав WPP, также заявило, что глобальный доход от рекламы, за исключением политической рекламы в США, вырастет на 7,1% до $1,22 трлн в 2026 году.
- Объем телевизионной рекламы достигнет $167,5 млрд в 2025 году и $171,1 млрд в 2026 году, но доля телевидения в мировом доходе от рекламы снизится с 15,8% в 2024 году до 14,6% в 2025 году и до 13,9% в 2026 году.
- Доход от рекламы в социальных сетях вырастет на 12,8% в 2025 году до $413 млрд, но темпы роста замедлятся до 7,8% в 2026 году из-за возрастных ограничений и роста использования чат-ботов на базе искусственного интеллекта.
- Коммерческие медиаканалы, такие как финансовые сети и туристические сервисы, обеспечат 15,6% мирового дохода от рекламы в 2025 году, впервые превысив общий доход от телевизионной рекламы.
- Доход от поисковой рекламы увеличится на 10,2% до $ 244,9 млрд в 2025 году, что составит 21,4% от общего дохода от рекламы. Рост будет на том же уровне в 2026 году, а затем замедлится к 2030 году.
- Объем рекламы в газетах в краткосрочной перспективе стабилизируется на уровне $ 31,4 млрд в 2025 году (-0,3%), а затем снизится на 3,2% до $ 30,4 млрд в 2026 году.
Ранее WARC представила прогноз глобальных расходов на рекламу на 2026 год. По данным компании, мировые расходы в 2026 году увеличатся на 8,1% до $1,27 трлн. Dentsu оценила расходы рекламодателей в $1,039 трлн на 2026 год.
