Британская WPP вскоре лишится места в ключевом индексе Лондонской фондовой биржи FTSE 100, где удерживалась почти три десятилетия. Рыночная стоимость глобальной рекламной группы, некогда крупнейшей в мире, снизилась до £ 3,1 млрд по сравнению с £24 млрд в 2017 году.
Медиагруппа сделала себе громкое имя, но в последнее время неоднократно предупреждала о снижении прибыли. В 2025 году WPP не смогла найти способ настроиться на правильный путь.
Новый генеральный директор компании Синди Роуз инициировала стратегическую переоценку бизнеса при участии внешних консультантов. Но масштаб задачи по оздоровлению бизнеса огромен.
Компания потеряла 60% доходности. Ожидаемая потеря статуса FTSE 100 в результате последней перестановки в индексе, которая вступит в силу 22 декабря, завершит плохой год для медиагруппы.
