Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2025 в 17:50

Whoosh обновил цвет: электросамокаты и визуал бренда получили серебристый акцент

Серебристые самокаты доступны для аренды пользователям в Москве

4

Сервис кикшеринга Whoosh представил электросамокаты в новом, серебристом цвете с оранжевыми акцентными деталями. Такие устройства доступны для аренды в Москве и скоро появятся в других городах. Обновление цвета — часть работы над идентичностью бренда, в рамках которой Whoosh создал новый стиль визуальной коммуникации. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Обновление цвета электросамокатов было реализовано внутренними командами дизайна и маркетинга Whoosh. При составлении палитры они вдохновлялись городом: серебряный — небоскребы из стекла и бетона, оранжевый — закатное солнце. Компания выбрала благородный металл, следуя принципам зеленого урбанизма.

Пресс-служба Whoosh:

Новый цвет самокатов — это рестайлинг, выполненный в рамках обновления бренд-гайда Whoosh. Мы стремились усилить характер визуального стиля, добавить в него больше деталей и выразительности. В новом цветовом решении электросамокаты Whoosh еще легче узнать на парковке. Комфорт, технологии и стиль — это самокатный бизнес-класс без китча и «шума».

Вместе с цветом электросамокатов бренд обновил стиль визуальной коммуникации. В основе обновленного образа — архетип Искателя, который ищет не просто маршрут, а новый взгляд на привычное: шире, дальше, глубже. Его вдохновляют улицы, горизонты, карта города, которую можно каждый день переписывать заново.

Пресс-служба Whoosh:

Мы упростили и усилили визуальный язык бренда, чтобы соответствовать духу городского Искателя. Подчеркнули форму, ввели графические акценты, но сделали фон лаконичным. Цвета стали ярче, формы — чище, элементы — объемнее и с металлическим блеском. Все это, чтобы визуал стал ближе, понятнее, живее.

Металл текуч и полон рефлексов, таким стал наш обновленный брендинг. Мы дополнили графику хромированными объектами и рукотворными иллюстрациями, живыми и порой непредсказуемыми, как маршруты по городу, — с юмором, любовью, неподдельными эмоциями.

Ранее Whoosh внедрил способ аренды электросамокатов с помощью СМС. Это позволит взять в аренду устройство в случае ограничения мобильного интернета.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.