Sostav.ru
23.03.2020 в 10:00

«Восток-Медиа» объявляет конкурс на лучший креативный дизайн наружной рекламы

От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании

Восток-Медиа совместно с компанией Avan объявляет конкурс на разработку макета для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте».

Участники могут присылать свои предложения с 20 по 30 марта 2020 года на электронную почту creative@vmoutdoor.ru. Необходимо отправить по два-три проекта для рекламного щита размером 6×3, один из вариантов — обязательно с элементами экстендера, в формате jpeg размером не менее 500 КБ и с разрешением не менее 72 dpi. От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании в актуальном контексте (т.к. согласно инструкции, препарат примеряется для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, в том числе вирусного происхождения).

10 финалистов получат памятные и полезные призы, а победитель — контракт в размере 150 тысяч рублей за реализацию макета, занявшего первое место. Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля 2020 года на сайте «Восток-Медиа» и в социальных сетях компании. Любые вопросы, касающиеся конкурса, можно адресовать на электронную почту creative@vmoutdoor.ru. С информацией о лекарственном средстве можно ознакомиться на сайте (контент сайта будет обновлён 23 марта).

Компания «Восток-Медиа» специализируется на предоставлении услуг по аренде рекламных конструкций в Московской области и является самым крупным оператором по размещению наружной рекламы в Подмосковье, оперируя более чем 6500 рекламных поверхностей.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.