Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2020 в 10:05

«Восток-Медиа» начинает регулярно проводить «круглые столы» в рамках онлайн-форумов «Синергия»

Сегодня в 11:15 состоится панельная дискуссия «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?»

Начиная с 15 мая у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов школы бизнеса «Синергия». Формат уникальной цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-Медиа» — официальный партнер и резидент этого проекта.

18 апреля в рамках первого Synergy Online Forum компания провела большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у аудитории (трансляцию смотрели более 3,5 тыс. авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «Восток-Медиа» проводить такие дискуссии регулярно.

В пятницу, 15 мая, с 11:15 до 12:20 (мск) приглашаем всех стать зрителями панельной дискуссии «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Направления дискуссии:

  1. Перераспределение медиапотребления в период изоляции.
  2. Изменения эффективности медиа носителей.
  3. Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?
  4. Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей.
  5. Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты.
  6. OOH реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?

Наши спикеры:

  • Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»;
  • Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor;
  • Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group;
  • Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»;
  • Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»;
  • Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.

Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа. Следите за анонсами и присоединяйтесь!

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.