Торговая сеть «ВкусВилл» провела ребрендинг «Автомакона», который является «дочкой» компании. Предприятие получило название «ТехВилл» (полное наименование — «Технологии ВкусВилл»). В ближайшее время к «ТехВиллу» присоединят компании «ДатаЛаб» и «Фулстек». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «ВкусВилла».
В июле «ВкусВилл» завершил сделку по покупке части структур группы компаний «Автомакон» — ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек», которые занимались развитием информационных технологий сети «ВкусВилл» в течение последнего десятилетия.
Следующим шагом стало концептуальное брендинговое объединение трех компаний. Название «ТехВилл» было выбрано в связи с желанием сохранить связь с материнским брендом «ВкусВилл» и показать технологическую составляющую компании. Это отражение ДНК розничной сети: технологии, встроенные в повседневную жизнь покупателей и сотрудников «ВкусВилла».
«ТехВилл» будет заниматься теми же задачами, что и прежде, но под новым названием: разработкой программного обеспечения как для покупателей (мобильное приложение, сайт, сервисы доставки, персонализация), так и для внутреннего пользования (системы управления складами, логистикой, аналитикой, CRM, автоматизация магазинов).
Помимо ребрендинга и создания брендбука, команда запустила новый сайт, на котором можно узнать о технологиях компаний, услугах, открытых вакансиях и принципах работы. Сайт станет витриной для IT-специалистов, партнеров и всех, кто интересуется цифровой трансформацией «ВкусВилла».
Дмитрий Апаршев, управляющий по IT «ВкусВилла»:
Мы запустили трансформацию бренда, чтобы он отвечал текущим вызовам рынка и нашим амбициям. «ТехВилл» — это полноценный технологический центр компетенций внутри экосистемы «ВкусВилла». Мы видим его как новатора, который будет формировать цифровое лицо компании в ближайшие годы. Мы объединяем развитие и масштабирование существующих решений. Но, как и в любом техбизнесе, двери для инноваций всегда открыты. Главное — стабильность, качество и соответствие потребностям пользователей.
Ранее «ВкусВилл» показал музыкальный гастрономический спектакль «Колобок» и запустил мини-магазин в Telegram.
