Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2025 в 18:05

«ВкусВилл» провел ребрендинг своей «дочки»

«Автомакон» был переименован в «ТехВилл»

1

Торговая сеть «ВкусВилл» провела ребрендинг «Автомакона», который является «дочкой» компании. Предприятие получило название «ТехВилл» (полное наименование — «Технологии ВкусВилл»). В ближайшее время к «ТехВиллу» присоединят компании «ДатаЛаб» и «Фулстек». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «ВкусВилла».

В июле «ВкусВилл» завершил сделку по покупке части структур группы компаний «Автомакон» — ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек», которые занимались развитием информационных технологий сети «ВкусВилл» в течение последнего десятилетия.

Следующим шагом стало концептуальное брендинговое объединение трех компаний. Название «ТехВилл» было выбрано в связи с желанием сохранить связь с материнским брендом «ВкусВилл» и показать технологическую составляющую компании. Это отражение ДНК розничной сети: технологии, встроенные в повседневную жизнь покупателей и сотрудников «ВкусВилла».

«ТехВилл» будет заниматься теми же задачами, что и прежде, но под новым названием: разработкой программного обеспечения как для покупателей (мобильное приложение, сайт, сервисы доставки, персонализация), так и для внутреннего пользования (системы управления складами, логистикой, аналитикой, CRM, автоматизация магазинов).

Помимо ребрендинга и создания брендбука, команда запустила новый сайт, на котором можно узнать о технологиях компаний, услугах, открытых вакансиях и принципах работы. Сайт станет витриной для IT-специалистов, партнеров и всех, кто интересуется цифровой трансформацией «ВкусВилла».

Дмитрий Апаршев, управляющий по IT «ВкусВилла»:

Мы запустили трансформацию бренда, чтобы он отвечал текущим вызовам рынка и нашим амбициям. «ТехВилл» — это полноценный технологический центр компетенций внутри экосистемы «ВкусВилла». Мы видим его как новатора, который будет формировать цифровое лицо компании в ближайшие годы. Мы объединяем развитие и масштабирование существующих решений. Но, как и в любом техбизнесе, двери для инноваций всегда открыты. Главное — стабильность, качество и соответствие потребностям пользователей.

Ранее «ВкусВилл» показал музыкальный гастрономический спектакль «Колобок» и запустил мини-магазин в Telegram.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.