PPL COMMUNICATION GROUP приглашает в свою команду руководителя группы по работе с клиентами,
Gradient ищет директора по разработке новых продуктов, интернет-маркетолога и бренд-менеджера,
ГК «Родная Речь» ждет в свою команду арт-директора, Senior E-commerce manager и аккаунт-менеджера.

Руководитель проектов
Aida Pioneer
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Развитие рынка РФ – продвижение и продажа услуг агентства;
- Поиск и привлечение клиентов (в том числе холодные звонки, встречи);
- Подготовка коммерческих предложений, тендеров, документооборота;
- Посещение профильных мероприятий (выставки, форумы, конференции и т.д.).
Требования:
- Готовность работать и продавать, не имея локальной команды;
- Знание продуктов в области брендинга и/или креатива, и/или опыт работы в рекламном агентстве (брендинг, креатив) или в отделе маркетинга на стороне клиента;
- Знакомства и полезные связи или своя наработанная база на уровне ТОП компаний региона для развития агентства;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, управлять своим временем;
- Уверенное владение Mac OS, MS Office, базовыми инструментами проектного менеджмента;
- Навыки самоорганизации, умение работать в многозадачности;
- Эмоциональный интеллект, ответственность, системное мышление, умение доводить до результата;
- Креативность, гибкость и ориентация на клиента.
Условия:
- Работу в сильной команде и участие в проектах федерального и международного уровня;
- Прозрачную систему мотивации: оклад от 120 000 + KPI + % личных продаж;
- Обучение и развитие за счёт агентства;
- Поддержку и уважение от руководства;
- Возможность самореализации и инициативности.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Юлии Капитановой на почту: hello@aidapioneer.agency

Business lead
Starlink
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Осуществление и контроль стратегического и тактического планирования рекламных кампаний 360;
- Выстраивание и развитие долгосрочных партнёрских отношения с клиентами;
- Максимальное погружение во всем проекты клиента и бизнес клиента;
- Формирование и реализация стандартов обслуживания, ориентированных на рост удовлетворённости клиентов и укрепление их лояльности;
- Аудит текущих процедур клиентского сервиса и их модернизация для повышения операционной эффективности;
- Подбор, обучение и профессиональный рост сотрудников сервисного отдела, постановка целей и мониторинг выполнения задач;
- Определение ключевых метрик производительности для команды и обеспечение достижения целевых показателей;
- Системный анализ клиентских отзывов, оперативное устранение проблем и инициирование улучшений на основе данных;
- Организация кросс-функционального взаимодействия с отделами продаж, маркетинга и другими подразделениями для поддержания качества сервиса.
Требования:
- Опыт работы не менее 2-х лет на должности Group Account Director или аналогичной;
- Навыки стратегического мышления и принятия решений на основе данных;
- Глубокое понимание современных тенденций в рекламе, медиапланировании и цифровом маркетинге;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение работать в команде и управлять кросс-функциональными группами;
- Знание инструментов аналитики и мониторинга эффективности рекламных кампаний.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
- Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 дней-отпуска в году при плохом самочувствии, программа материальной поддержки;
- Политика «открытых дверей» с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Senior Strategic Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка медийных стратегий 360 для клиентов (годовые стратегии, тендеры);
- Ведение клиентов, помощь в аналитике по брендам;
- Анализ конкурентного окружения и формулирование рекомендаций для последующих стратегий;
- Определение целевых сегментов, потребностей в рамках изучаемой категории;
- Изучение медиапотребления и определение наиболее релевантных каналов коммуникации;
- Выявление дополнительных источников роста бренда;
- Подготовка презентаций и представление полученных результатов внутренним командам и перед клиентом.
Требования:
- Аналогичный опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
- Опыт работы с различными категориями клиентов;
- Знание инструментов Mediascope (Brand Pulse продвинутый уровень), владение Similar Web Pro, Медиалогия/Youscan, AlphaRM/DSM – приветствуется;
- Высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
- Ответственность, инициативность, аналитическое мышление;
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
- Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 дней-отпуска в году при плохом самочувствии, программа материальной поддержки;
- Политика «открытых дверей» с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Digital Group head
Starlink
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Построение и развитие долгосрочных отношений с клиентами на уровне бренд-менеджеров и руководителей digital-подразделений;
- Коммуникация с департаментами клиента по сложным задачам, регулярное обсуждение прогресса, результатов и корректировка планов;
- Разработка и внедрение стандартов сервиса для повышения качества взаимодействия с клиентами;
- Подготовка и проведение внутренних тренингов и обучений по диджитал-планированию;
- Обучение, распределение задач и контроль выполнения работы младшими сотрудниками;
- Формирование и развитие команды: набор персонала, разработка карьерных планов, внедрение систем мотивации;
- Проведение регулярных индивидуальных встреч (1:1) и внутренних обучающих мероприятий для сотрудников;
- Эффективное управление подчиненными, решение внутренних конфликтов и поддержание здоровой рабочей атмосферы;
- Взаимодействие с нестандартными интегрированными командами (включая аутсорс), определение ролей и задач каждого участника.
Требования:
- Опыт управления командой от 5-ти человек;
- Понимание ключевых этапов написания стратегии и составляющих digital стратегии;
- Опыт подготовки различных digital стратегий под задачи клиентов;
- Знание медиарынка: площадки, форматы, показатели, цены;
- Экспертный опыт медиапланирования;
- Структурное мышление и аналитические навыки – умение выделять суть, приводить аргументы, объяснять свою точку зрения.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
- Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 дней-отпуска в году при плохом самочувствии, программа материальной поддержки;
- Политика «открытых дверей» с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Директор по разработке новых продуктов (NPD Director)
Gradient
Задачи:
- Разработка новых брендов, продуктов, инновационной упаковки;
- Разработка подхода к инновациям, реновациям, обеспечивающим устойчивый рост в продуктовых категориях;
- Разработка методологии тестирования и прогнозирования объема продаж новых запусков (совместно с отделом исследований);
- Создание дополнительного конкурентного преимущества, уникальности в NPD разработках;
- Выполнение целевого уровня валовой маржи в NPD разработках;
- Взаимодействие с отделом производства и поставщиками для эффективной работы над новыми продуктами.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге и бренд-менеджменте в сфере FMCG (non-food), особенно в таких категориях, как влажное бритье, детская и женская гигиена, уход за волосами и телом;
- Успешный опыт разработки и запуска новых продуктов, которым ты готов поделиться в своем портфолио или на примере кейсов;
- Опыт разработки и реализации стратегии развития категории, включая продуктовые инновации;
- Владение тенденциями рынка, трендами вверенных категорий, способность вникать и осваивать новые;
- Опыт управления командой и проектами;
- Четкое ориентирование в тайминге работы, финансовых показателях, специфике тестирования, проработке рисков и их минимизации;
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate;
- Готовность к международным командировкам.
Условия:
- Гибкий график и сбалансированный режим работы 5/2 с 9 до 18;
- Испытательный срок 3 месяца, в течение которого мы поможем тебе влиться в рабочие процессы и атмосферу компании;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Справедливая система оплаты труда;
- Скидки на продукцию компании.
Резюме направляйте Анне Сидоровой на почту: a.sidorova@gradient.ru

Бренд-менеджер
Gradient
Задачи:
- Разработка и реализация стратегии вверенных брендов: продуктовый портфель, ценообразование, позиционирование, продвижение, ключевые каналы продаж;
- Управление и анализ эффективности проекта по P&L;
- Бизнес-планирование бренда в разрезе 3-5 лет: продажи/закупки/ маркетинг;
- Переговоры и постоянная коммуникация с производителем/поставщиком (на английском языке);
- Согласование трейд-маркетингового календаря;
- Развитие дистрибуции бренда (работа с отделом продаж, участие в переговорах с ключевыми клиентами);
- Анализ и работа со стоком, оптимизация ассортиментного портфеля, запуск новинок и т.д.;
- Анализ рынка: категория, конкуренты, потребители, тренды, работа с отчетами Nielsen, GFK, Infoline и др.;
- Участие в разработке, контроль реализации программы продвижения бренда: ATL, BTL, PR, Digital;
- Подготовка рекламных материалов, POSM и оборудования (совместно с дизайнерами), перевод и адаптация упаковок;
- Подготовка отчетов, обучающих и презентационных материалов, в том числе, перевод с/на английский язык.
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга, рекламы или экономики;
- Опыт работы в маркетинге или бренд-менеджменте от 3-х лет;
- Знание рынка non-food FMCG;
- Опыт работы с National Key Accounts;
- Уровень английского языка не ниже Intermediate.
Условия:
- Полноценный рабочий день с возможностью гибкого графика работы;
- Уровень дохода, включающий оклад и бонусы;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Скидки на продукцию компании.
Резюме направляйте Анне Сидоровой на почту: a.sidorova@gradient.ru

Интернет-маркетолог
Gradient
Задачи:
- Разрабатывать и воплощать в жизнь крутые интернет-маркетинговые стратегии для продвижения наших FMCG-брендов (красота, уход, товары для малышей, бытовая химия);
- Планировать медиапроекты, чтобы наши бренды становились узнаваемыми и любимыми, а продажи росли;
- Запускать и контролировать рекламные кампании (контекст, баннеры, видео, DOOH, таргет в соцсетях, ТВ, радио) вместе с агентствами;
- Анализировать эффективность кампаний: от качества инвентаря до роста продаж;
- Оптимизировать рекламные материалы, тестировать новые инструменты и подходы;
- Работать с дизайнерами и подрядчиками над созданием рекламных материалов (баннеры, сайты, видео и т.д.);
- Следить за рынком, изучать конкурентов и понимать, что нужно нашим потребителям;
- Вести документооборот и готовить отчёты.
Требования:
- Опыт работы в интернет-рекламе от 3-х лет;
- Высшее профильное образование;
- Умение работать с инструментами интернет-рекламы: контекст, SEO, соцсети, видео, медийка, спецпроекты и т.д.;
- Разбираться в охватных медиа (ТВ, радио, outdoor);
- Понимание основ медиапланирования, юзабилити сайтов и SEO-оптимизации;
- Умение работать с «Яндекс Метрикой», различными CMS и уверенно пользоваться MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
- Навык проведения переговоров и подготовки презентаций.
Условия:
- Гибридный формат работы, совмещая офис и удаленную работу;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Скидки на продукцию компании.
Резюме направляйте Анне Сидоровой на почту: a.sidorova@gradient.ru

Арт-директор
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных концепций (TV/OLV/Digital/ KV/Активации/Спецпроекты);
- Разработка и проведение презентаций;
- Ведение и контроль проектов на этапах (пре/про/постпродакшен);
- Координация работы дизайнеров.
Требования:
- Опыт съемок рекламного видео-контента;
- Наличие нестандартных и ярких идей в портфолио (ATL, TTL, Digital);
- Обязательное знание Adobe Illustrator и Adobe Photoshop;
- Умение профессионально презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
- Знание английского языка (Intermediate+).
Условия:
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Гибридный график работы;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
- Рядом с офисом lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская «Большевик» и музей Импрессионизма.
Резюме присылайте на почту: career@rore.group

Аккаунт-менеджер
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Строить доверительные отношения с клиентами, поддерживать диалог и оказывать клиентский сервис, «продавать» креативные идеи и решения;
- Оставаться в контакте с сотрудниками смежных отделов и подрядчиками в рамках проекта;
- Общаться с изданиями и площадками по размещению проектов;
- Согласовывать сметы, получение заказов, своевременное закрытие проектов;
- Составлять и корректировать сметы;
- Готовить и сдавать отчеты клиенту по предоставленным услугам;
- Проведение презентаций для защиты идеи или кампании;
- Контролировать и координировать процесс разработки креативных кампаний от идеи до сдачи форматов в производство;
- Передавать проекты в размещение (сдача макетов в издания, баннеров на площадки и т.д.,);
- Курировать дополнительные проекты (макеты и т.д.).
Требования:
- Опыт ведения съемочных проектов и работы в агентстве;
- Коммуникабельность;
- Стремление к результату и умение работать в команде.
Условия:
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Гибридный график работы;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
- Рядом с офисом lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская «Большевик» и музей Импрессионизма.
Резюме присылайте на почту: career@rore.group

Senior E-commerce manager
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участием в разработке медиа и поисковых стратегий;
- Размещением рекламных материалов на поисковых ресурсах;
- Контролем над составлением и проведением планов search/performance рекламных кампаний в интернете, выполнением поставленных плановых показателей;
- Контролем расходования средств в рамках утвержденного плана размещения;
- Участием в координации всех этапов работы диджитал направления по размещению рекламы в интернет;
- Анализом проводимых рекламных кампаний с помощью систем сбора статистики и аналитики;
- Обеспечением выполнения указанных работ в срок, эффективно, с соблюдением необходимого уровня качества;
- Подготовкой материалов для анализа эффективности performance медиапланов рекламных кампаний клиентов;
- Усилением позиционирования диджитал направления Компании на рынке, применением передового опыта;
- Исполнением иных поручений руководителя, связанных с продвижением на маркетплейсах и автоматизированной закупкой рекламы в цифровых СМИ.
Требования:
- Опыт работы с контекстной рекламой от 1 года;
- Уверенное использование «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Goole Analytics, Excel, Power Point;
- Опыт работы с Retail Media (Ozon, WIldberries, «Яндекс.Маркет») будет преимуществом;
- Хорошее знание Excel (+ Гугл.Таблицы и Data Studio или Data.Lanes);
- Ответственность;
- Проактивность;
- Самостоятельность.
Условия:
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Гибридный график работы;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
- Рядом с офисом lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская «Большевик» и музей Импрессионизма.
Резюме присылайте на почту: career@rore.group

Аккаунт-менеджер
GRAPE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение проекта: планирование проекта, организация работы команды и контроль сроков исполнения;
- Построение долгосрочных отношений с клиентом и его развитие;
- Работа со сметами, договорами и другими документами, отслеживание платежей;
- Подготовка предложений для клиента и их защита;
- Консультирование клиента.
Требования:
- Отличные коммуникативные скилы;
- ATL опыт;
- Опыт аккаунтинга на стороне рекламного/креативного агентства от 4-х лет;
- Общая рекламно-маркетинговая экспертиза и умение взаимодействовать с агентствами разной экспертизы (медийными, видео-продакшенами, перфоманс и т.п.).
Условия:
- Тренинги по софт скиллс внутри команды;
- Пет-френдли офис;
- Работа с сильной креативной командой;
- Внутрикорпоративная движуха и по-настоящему дружная и экологичная команда;
- Гибридный график работы (2-3 офисных дня);
- График с 10 до 19 / с 11 до 20.
Резюме присылайте в TG: @Masha_february

Арт-директор
GRAPE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка визуальной части рекламных кампаний ATL, digital, 360, сборка KV;
- Подготовка материалов для презентации клиентам, питчинг этих материалов;
- Видео и фото: подготовка production брифов, брифинг режиссеров, супервизирование съемок и фотосессий, ретушь;
- Участие в монтаже и цветокоррекции;
- Подбор рефов , создание концептов, супервизирование подрядчиков;
- Участие в тендерах и в проектах по новому бизнесу.
Требования:
- Опыт работы в брендинге, упаковке;
- Готовность концептить и одновременно работать руками;
- Работа с инструментами: Adobe, figma, различные нейросети;
- Навык мыслить концептами, хорошая насмотренность;
- Сильные презентационные навыки;
- 3D скиллы - как преимущество.
Условия:
- Тренинги по софт скиллс внутри команды;
- Пет-френдли офис;
- Работа с сильной креативной командой;
- Внутрикорпоративная движуха и по-настоящему дружная и экологичная команда;
- Гибридный график работы (2-3 офисных дня);
- График с 10 до 19 / с 11 до 20.
Резюме присылайте в TG: @Masha_february

Директор по стратегии
PPL COMMUNICATION GROUP
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство отделом стратегического планирования, аналитики и ресёрча;
- Аналитика трендов, бизнеса, медиа, аудитории;
- Сбор и аналитика данных из открытых источников и выгрузка из индустриальных программ;
- Активное участие в тендерах;
- Выявление ключевого стратегического решения (360);
- Создание коммуникационных, омниканальных стратегий;
- Установка тактических медиа гайдлайнов для группы планирования;
- Консультирование клиентов по вопросам продукта, креатива, мероприятий, спецпроектов, нестандартных решений;
- Работа с различными категориями В2С и В2В;
- Самостоятельное ведение проектов;
- Взаимодействие с другими подразделениями агентства в процессе создания общего продукта;
- Подготовка презентаций, защита у клиентов.
Требования:
- Опыт управления отделом стратегии и аналитики в агентсте, настройки процессов;
- Опыт управления внештатными сотрудниками;
- Опыт создания успешных коммуникационных и медийных стратегий 360: ООН, ТВ, радио, спецпроекты, соцсети, диджитал, индор;
- Генерации идей и проведения брейнштормов;
- Опыт работы с различными категориями клиентов В2С и В2В;
- Самостоятельная защита стратегий и продуктов.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Профессиональный коллектив;
- Офис в современном бизнес центре.

Руководитель группы по работе с клиентами
PPL COMMUNICATION GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация и контроль работы менеджеров группы по координации и реализации РК для клиентов группы;
- Контроль достижения KPI клиентов;
- Координация текущей оперативной работы в группе, распределение задач и контроль их выполнения, участие в обучении новых сотрудников группы;
- Участие в составлении предложений для клиентов группы и контроль качества исходящих предложений;
- Участие в подготовке отчётных презентаций и последующей их защитой перед клиентами группы;
- Развитие текущих клиентов группы - создание и выполнение планов по развитию клиентов;
- Развитие и поддержание отношений с клиентами, регулярные встречи;
- Контроль документооборота и финансовых потоков, минимизация дебиторской задолженности.
Требования:
- Аналогичный опыт в РА (взаимодействие с клиентами вертикали «Недвижимость»);
- Опыт управления группой от 3 человек, не менее 2-х лет;
- Отличные знание digital-инструментов;
- Стратегическое мышление;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение нести ответственность за результат.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Профессиональный коллектив;
- Офис в современном бизнес центре.