Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Арт-директор в «Родную Речь», бренд-менеджер в Gradient, аккаунт-менеджер Grape и другие

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru

6

PPL COMMUNICATION GROUP приглашает в свою команду руководителя группы по работе с клиентами, Gradient ищет директора по разработке новых продуктов, интернет-маркетолога и бренд-менеджера, ГК «Родная Речь» ждет в свою команду арт-директора, Senior E-commerce manager и аккаунт-менеджера.

Руководитель проектов

от 120 000
Aida Pioneer

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Развитие рынка РФ – продвижение и продажа услуг агентства;
  • Поиск и привлечение клиентов (в том числе холодные звонки, встречи);
  • Подготовка коммерческих предложений, тендеров, документооборота;
  • Посещение профильных мероприятий (выставки, форумы, конференции и т.д.).

Требования:

  • Готовность работать и продавать, не имея локальной команды;
  • Знание продуктов в области брендинга и/или креатива, и/или опыт работы в рекламном агентстве (брендинг, креатив) или в отделе маркетинга на стороне клиента;
  • Знакомства и полезные связи или своя наработанная база на уровне ТОП компаний региона для развития агентства;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, управлять своим временем;
  • Уверенное владение Mac OS, MS Office, базовыми инструментами проектного менеджмента;
  • Навыки самоорганизации, умение работать в многозадачности;
  • Эмоциональный интеллект, ответственность, системное мышление, умение доводить до результата;
  • Креативность, гибкость и ориентация на клиента.

Условия:

  • Работу в сильной команде и участие в проектах федерального и международного уровня;
  • Прозрачную систему мотивации: оклад от 120 000 + KPI + % личных продаж;
  • Обучение и развитие за счёт агентства;
  • Поддержку и уважение от руководства;
  • Возможность самореализации и инициативности.

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Юлии Капитановой на почту: hello@aidapioneer.agency

Business lead

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Осуществление и контроль стратегического и тактического планирования рекламных кампаний 360;
  • Выстраивание и развитие долгосрочных партнёрских отношения с клиентами;
  • Максимальное погружение во всем проекты клиента и бизнес клиента;
  • Формирование и реализация стандартов обслуживания, ориентированных на рост удовлетворённости клиентов и укрепление их лояльности;
  • Аудит текущих процедур клиентского сервиса и их модернизация для повышения операционной эффективности;
  • Подбор, обучение и профессиональный рост сотрудников сервисного отдела, постановка целей и мониторинг выполнения задач;
  • Определение ключевых метрик производительности для команды и обеспечение достижения целевых показателей;
  • Системный анализ клиентских отзывов, оперативное устранение проблем и инициирование улучшений на основе данных;
  • Организация кросс-функционального взаимодействия с отделами продаж, маркетинга и другими подразделениями для поддержания качества сервиса.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет на должности Group Account Director или аналогичной;
  • Навыки стратегического мышления и принятия решений на основе данных;
  • Глубокое понимание современных тенденций в рекламе, медиапланировании и цифровом маркетинге;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать в команде и управлять кросс-функциональными группами;
  • Знание инструментов аналитики и мониторинга эффективности рекламных кампаний.

Условия:

  • Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
  • Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • ДМС со стоматологией после ИС, 7 дней-отпуска в году при плохом самочувствии, программа материальной поддержки;
  • Политика «открытых дверей» с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Ссылка на вакансию. 

Senior Strategic Planner

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка медийных стратегий 360 для клиентов (годовые стратегии, тендеры);
  • Ведение клиентов, помощь в аналитике по брендам;
  • Анализ конкурентного окружения и формулирование рекомендаций для последующих стратегий;
  • Определение целевых сегментов, потребностей в рамках изучаемой категории;
  • Изучение медиапотребления и определение наиболее релевантных каналов коммуникации;
  • Выявление дополнительных источников роста бренда;
  • Подготовка презентаций и представление полученных результатов внутренним командам и перед клиентом.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
  • Опыт работы с различными категориями клиентов;
  • Знание инструментов Mediascope (Brand Pulse продвинутый уровень), владение Similar Web Pro, Медиалогия/Youscan, AlphaRM/DSM – приветствуется;
  • Высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
  • Ответственность, инициативность, аналитическое мышление;
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.

Условия:

  • Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
  • Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • ДМС со стоматологией после ИС, 7 дней-отпуска в году при плохом самочувствии, программа материальной поддержки;
  • Политика «открытых дверей» с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Ссылка на вакансию. 

Digital Group head

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Построение и развитие долгосрочных отношений с клиентами на уровне бренд-менеджеров и руководителей digital-подразделений;
  • Коммуникация с департаментами клиента по сложным задачам, регулярное обсуждение прогресса, результатов и корректировка планов;
  • Разработка и внедрение стандартов сервиса для повышения качества взаимодействия с клиентами;
  • Подготовка и проведение внутренних тренингов и обучений по диджитал-планированию;
  • Обучение, распределение задач и контроль выполнения работы младшими сотрудниками;
  • Формирование и развитие команды: набор персонала, разработка карьерных планов, внедрение систем мотивации;
  • Проведение регулярных индивидуальных встреч (1:1) и внутренних обучающих мероприятий для сотрудников;
  • Эффективное управление подчиненными, решение внутренних конфликтов и поддержание здоровой рабочей атмосферы;
  • Взаимодействие с нестандартными интегрированными командами (включая аутсорс), определение ролей и задач каждого участника.

Требования:

  • Опыт управления командой от 5-ти человек;
  • Понимание ключевых этапов написания стратегии и составляющих digital стратегии;
  • Опыт подготовки различных digital стратегий под задачи клиентов;
  • Знание медиарынка: площадки, форматы, показатели, цены;
  • Экспертный опыт медиапланирования;
  • Структурное мышление и аналитические навыки – умение выделять суть, приводить аргументы, объяснять свою точку зрения.

Условия:

  • Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
  • Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • ДМС со стоматологией после ИС, 7 дней-отпуска в году при плохом самочувствии, программа материальной поддержки;
  • Политика «открытых дверей» с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Ссылка на вакансию. 

Директор по разработке новых продуктов (NPD Director)

по договоренности
Gradient

Задачи:

  • Разработка новых брендов, продуктов, инновационной упаковки;
  • Разработка подхода к инновациям, реновациям, обеспечивающим устойчивый рост в продуктовых категориях;
  • Разработка методологии тестирования и прогнозирования объема продаж новых запусков (совместно с отделом исследований);
  • Создание дополнительного конкурентного преимущества, уникальности в NPD разработках;
  • Выполнение целевого уровня валовой маржи в NPD разработках;
  • Взаимодействие с отделом производства и поставщиками для эффективной работы над новыми продуктами.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге и бренд-менеджменте в сфере FMCG (non-food), особенно в таких категориях, как влажное бритье, детская и женская гигиена, уход за волосами и телом;
  • Успешный опыт разработки и запуска новых продуктов, которым ты готов поделиться в своем портфолио или на примере кейсов;
  • Опыт разработки и реализации стратегии развития категории, включая продуктовые инновации;
  • Владение тенденциями рынка, трендами вверенных категорий, способность вникать и осваивать новые;
  • Опыт управления командой и проектами;
  • Четкое ориентирование в тайминге работы, финансовых показателях, специфике тестирования, проработке рисков и их минимизации;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate;
  • Готовность к международным командировкам.

Условия:

  • Гибкий график и сбалансированный режим работы 5/2 с 9 до 18;
  • Испытательный срок 3 месяца, в течение которого мы поможем тебе влиться в рабочие процессы и атмосферу компании;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Справедливая система оплаты труда;
  • Скидки на продукцию компании.

Резюме направляйте Анне Сидоровой на почту: a.sidorova@gradient.ru

Бренд-менеджер

по договоренности
Gradient

Задачи:

  •  Разработка и реализация стратегии вверенных брендов: продуктовый портфель, ценообразование, позиционирование, продвижение, ключевые каналы продаж;
  • Управление и анализ эффективности проекта по P&L;
  • Бизнес-планирование бренда в разрезе 3-5 лет: продажи/закупки/ маркетинг;
  • Переговоры и постоянная коммуникация с производителем/поставщиком (на английском языке);
  • Согласование трейд-маркетингового календаря;
  • Развитие дистрибуции бренда (работа с отделом продаж, участие в переговорах с ключевыми клиентами);
  • Анализ и работа со стоком, оптимизация ассортиментного портфеля, запуск новинок и т.д.;
  • Анализ рынка: категория, конкуренты, потребители, тренды, работа с отчетами Nielsen, GFK, Infoline и др.;
  • Участие в разработке, контроль реализации программы продвижения бренда: ATL, BTL, PR, Digital;
  • Подготовка рекламных материалов, POSM и оборудования (совместно с дизайнерами), перевод и адаптация упаковок;
  • Подготовка отчетов, обучающих и презентационных материалов, в том числе, перевод с/на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, рекламы или экономики;
  • Опыт работы в маркетинге или бренд-менеджменте от 3-х лет;
  • Знание рынка non-food FMCG;
  • Опыт работы с National Key Accounts;
  • Уровень английского языка не ниже Intermediate.

Условия:

  • Полноценный рабочий день с возможностью гибкого графика работы;
  • Уровень дохода, включающий оклад и бонусы;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Скидки на продукцию компании. 

Резюме направляйте Анне Сидоровой на почту: a.sidorova@gradient.ru

 Интернет-маркетолог 

по договоренности
Gradient

Задачи:

  • Разрабатывать и воплощать в жизнь крутые интернет-маркетинговые стратегии для продвижения наших FMCG-брендов (красота, уход, товары для малышей, бытовая химия);
  • Планировать медиапроекты, чтобы наши бренды становились узнаваемыми и любимыми, а продажи росли;
  • Запускать и контролировать рекламные кампании (контекст, баннеры, видео, DOOH, таргет в соцсетях, ТВ, радио) вместе с агентствами;
  • Анализировать эффективность кампаний: от качества инвентаря до роста продаж;
  • Оптимизировать рекламные материалы, тестировать новые инструменты и подходы; 
  • Работать с дизайнерами и подрядчиками над созданием рекламных материалов (баннеры, сайты, видео и т.д.);
  • Следить за рынком, изучать конкурентов и понимать, что нужно нашим потребителям; 
  • Вести документооборот и готовить отчёты. 

Требования:

  • Опыт работы в интернет-рекламе от 3-х лет;
  • Высшее профильное образование;
  • Умение работать с инструментами интернет-рекламы: контекст, SEO, соцсети, видео, медийка, спецпроекты и т.д.;
  • Разбираться в охватных медиа (ТВ, радио, outdoor); 
  • Понимание основ медиапланирования, юзабилити сайтов и SEO-оптимизации;
  • Умение работать с «Яндекс Метрикой», различными CMS и уверенно пользоваться MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Навык проведения переговоров и подготовки презентаций.

Условия:

  • Гибридный формат работы, совмещая офис и удаленную работу;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Скидки на продукцию компании. 

Резюме направляйте Анне Сидоровой на почту: a.sidorova@gradient.ru

Арт-директор

по договоренности
ГК «Родная Речь»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание креативных концепций (TV/OLV/Digital/ KV/Активации/Спецпроекты);
  • Разработка и проведение презентаций;
  • Ведение и контроль проектов на этапах (пре/про/постпродакшен);
  • Координация работы дизайнеров.

Требования:

  • Опыт съемок рекламного видео-контента;
  • Наличие нестандартных и ярких идей в портфолио (ATL, TTL, Digital);
  • Обязательное знание Adobe Illustrator и Adobe Photoshop;
  • Умение профессионально презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
  • Знание английского языка (Intermediate+).

Условия:

  • Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
  • Гибридный график работы;
  • Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
  • Рядом с офисом lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская «Большевик» и музей Импрессионизма.

Резюме присылайте на почту: career@rore.group 

Аккаунт-менеджер

по договоренности
ГК «Родная Речь»

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Строить доверительные отношения с клиентами, поддерживать диалог и оказывать клиентский сервис, «продавать» креативные идеи и решения;
  • Оставаться в контакте с сотрудниками смежных отделов и подрядчиками в рамках проекта;
  • Общаться с изданиями и площадками по размещению проектов;
  • Согласовывать сметы, получение заказов, своевременное закрытие проектов;
  • Составлять и корректировать сметы;
  • Готовить и сдавать отчеты клиенту по предоставленным услугам;
  • Проведение презентаций для защиты идеи или кампании;
  • Контролировать и координировать процесс разработки креативных кампаний от идеи до сдачи форматов в производство;
  • Передавать проекты в размещение (сдача макетов в издания, баннеров на площадки и т.д.,);
  • Курировать дополнительные проекты (макеты и т.д.).

Требования:

  • Опыт ведения съемочных проектов и работы в агентстве;
  • Коммуникабельность;
  • Стремление к результату и умение работать в команде.

Условия:

  • Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
  • Гибридный график работы;
  • Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
  • Рядом с офисом lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская «Большевик» и музей Импрессионизма.

Резюме присылайте на почту: career@rore.group 

Senior E-commerce manager

по договоренности
ГК «Родная Речь»

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участием в разработке медиа и поисковых стратегий;
  • Размещением рекламных материалов на поисковых ресурсах;
  • Контролем над составлением и проведением планов search/performance рекламных кампаний в интернете, выполнением поставленных плановых показателей;
  • Контролем расходования средств в рамках утвержденного плана размещения;
  • Участием в координации всех этапов работы диджитал направления по размещению рекламы в интернет;
  • Анализом проводимых рекламных кампаний с помощью систем сбора статистики и аналитики;
  • Обеспечением выполнения указанных работ в срок, эффективно, с соблюдением необходимого уровня качества;
  • Подготовкой материалов для анализа эффективности performance медиапланов рекламных кампаний клиентов;
  • Усилением позиционирования диджитал направления Компании на рынке, применением передового опыта;
  • Исполнением иных поручений руководителя, связанных с продвижением на маркетплейсах и автоматизированной закупкой рекламы в цифровых СМИ.

Требования:

  • Опыт работы с контекстной рекламой от 1 года;
  • Уверенное использование «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Goole Analytics, Excel, Power Point;
  • Опыт работы с Retail Media (Ozon, WIldberries, «Яндекс.Маркет») будет преимуществом;
  • Хорошее знание Excel (+ Гугл.Таблицы и Data Studio или Data.Lanes);
  • Ответственность;
  • Проактивность;
  • Самостоятельность.

Условия:

  • Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
  • Гибридный график работы;
  • Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
  • Рядом с офисом lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская «Большевик» и музей Импрессионизма.

Резюме присылайте на почту: career@rore.group 

Аккаунт-менеджер

по договоренности
GRAPE

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение проекта: планирование проекта, организация работы команды и контроль сроков исполнения;
  • Построение долгосрочных отношений с клиентом и его развитие;
  • Работа со сметами, договорами и другими документами, отслеживание платежей;
  • Подготовка предложений для клиента и их защита;
  • Консультирование клиента.

Требования:

  • Отличные коммуникативные скилы;
  • ATL опыт;
  • Опыт аккаунтинга на стороне рекламного/креативного агентства от 4-х лет;
  • Общая рекламно-маркетинговая экспертиза и умение взаимодействовать с агентствами разной экспертизы (медийными, видео-продакшенами, перфоманс и т.п.).

Условия:

  • Тренинги по софт скиллс внутри команды;
  • Пет-френдли офис;
  • Работа с сильной креативной командой;
  • Внутрикорпоративная движуха и по-настоящему дружная и экологичная команда;
  • Гибридный график работы (2-3 офисных дня);
  • График с 10 до 19 / с 11 до 20.

Резюме присылайте в TG: @Masha_february

Арт-директор

по договоренности
GRAPE

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка визуальной части рекламных кампаний ATL, digital, 360, сборка KV;
  • Подготовка материалов для презентации клиентам, питчинг этих материалов;
  • Видео и фото: подготовка production брифов, брифинг режиссеров, супервизирование съемок и фотосессий, ретушь;
  • Участие в монтаже и цветокоррекции;
  • Подбор рефов , создание концептов, супервизирование подрядчиков;
  • Участие в тендерах и в проектах по новому бизнесу.

Требования:

  • Опыт работы в брендинге, упаковке;
  • Готовность концептить и одновременно работать руками;
  • Работа с инструментами: Adobe, figma, различные нейросети;
  • Навык мыслить концептами, хорошая насмотренность;
  • Сильные презентационные навыки;
  • 3D скиллы - как преимущество.

Условия:

  • Тренинги по софт скиллс внутри команды;
  • Пет-френдли офис;
  • Работа с сильной креативной командой;
  • Внутрикорпоративная движуха и по-настоящему дружная и экологичная команда;
  • Гибридный график работы (2-3 офисных дня);
  • График с 10 до 19 / с 11 до 20.

Резюме присылайте в TG: @Masha_february

Директор по стратегии

по договоренности
PPL COMMUNICATION GROUP

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство отделом стратегического планирования, аналитики и ресёрча;
  • Аналитика трендов, бизнеса, медиа, аудитории;
  • Сбор и аналитика данных из открытых источников и выгрузка из индустриальных программ;
  • Активное участие в тендерах;
  • Выявление ключевого стратегического решения (360);
  • Создание коммуникационных, омниканальных стратегий;
  • Установка тактических медиа гайдлайнов для группы планирования;
  • Консультирование клиентов по вопросам продукта, креатива, мероприятий, спецпроектов, нестандартных решений;
  • Работа с различными категориями В2С и В2В;
  • Самостоятельное ведение проектов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями агентства в процессе создания общего продукта;
  • Подготовка презентаций, защита у клиентов.

Требования:

  • Опыт управления отделом стратегии и аналитики в агентсте, настройки процессов;
  • Опыт управления внештатными сотрудниками;
  • Опыт создания успешных коммуникационных и медийных стратегий 360: ООН, ТВ, радио, спецпроекты, соцсети, диджитал, индор;
  • Генерации идей и проведения брейнштормов;
  • Опыт работы с различными категориями клиентов В2С и В2В;
  • Самостоятельная защита стратегий и продуктов.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Профессиональный коллектив;
  • Офис в современном бизнес центре.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель группы по работе с клиентами

по договоренности
PPL COMMUNICATION GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Организация и контроль работы менеджеров группы по координации и реализации РК для клиентов группы;
  • Контроль достижения KPI клиентов;
  • Координация текущей оперативной работы в группе, распределение задач и контроль их выполнения, участие в обучении новых сотрудников группы;
  • Участие в составлении предложений для клиентов группы и контроль качества исходящих предложений;
  • Участие в подготовке отчётных презентаций и последующей их защитой перед клиентами группы;
  • Развитие текущих клиентов группы - создание и выполнение планов по развитию клиентов;
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами, регулярные встречи;
  • Контроль документооборота и финансовых потоков, минимизация дебиторской задолженности.

Требования:

  • Аналогичный опыт в РА (взаимодействие с клиентами вертикали «Недвижимость»);
  • Опыт управления группой от 3 человек, не менее 2-х лет;
  • Отличные знание digital-инструментов;
  • Стратегическое мышление;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение нести ответственность за результат.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Профессиональный коллектив;
  • Офис в современном бизнес центре.

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.