Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2022 в 18:10

Руководитель продакт-маркетинга RuStore, стратег для DDVB и арт-директор в ONY: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

Вот и лето прошло, словно и не бывало… Если этого мало, то согреться теплом осенью можно в уютном офисе будущего работодателя — с актуальным списком вакансий можно ознакомиться в новом дайджесте от Sostav.

Например, диджитал арт-директору ONY предстоит разрабатывать дизайн концептуальной части проектов агентства, VK ищет руководителя продуктового маркетинга RuStore, а креативного продюсера МУЗ-ТВ ждёт запуск спецпроектов для телеканала.

Руководитель продуктового маркетинга (RuStore)

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: более 6-ти лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в стратегическом планировании маркетинга RuStore, бюджетировании и подготовке календаря активностей вместе с ЦМ (центральным маркетингом);
  • Подготовка коммуникационной стратегии для проекта, ежегодная актуализация и защита её в ЦМ;
  • Управление маркетинговой командой проекта и подрядчиками;
  • Ответственность за исполнение календаря активностей и реализацию проектов/кампаний, анализ эффективности коммуникаций. Подготовка отчётов по проектам;
  • Лидирование проектов/кампаний, направленных на продвижение бренда/продукта (от постановки задачи до оценки эффективности) на внешние и внутренние аудитории. Организация брифинга внутренних и внешних исполнителей по проекту, утверждение брифов и результатов проектов с ЦМ;
  • Анализ продуктовых решений на рынке, подготовка продуктовой аналитики и участие в стратегии развития продукта;
  • Инициирование брифов на исследования (совместно с продуктом), контроль приземления результатов в RuStore;
  • Подготовка коммуникационных и медийных брифов в ЦМ на рекламные кампании (охватные и тактические, перформанс);
  • Управление диджитал-маркетингом проекта (лендинг, перформанс-кампании, SEO, SMM, direct-маркетинг);
  • Управление партнёрским маркетингом: совместными кампаниями с вендорами и партнёрами;
  • Ответственность за продвижение RuStore внутри группы VK;
  • Продвижение проекта RuStore в b2b-среде (для бизнеса и разработчиков) через специальные мероприятия, паблики, интеграции, индустриальные рейтинги и прочее;
  • Курирование CRM проекта (коммуникация с пользователями).

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге на руководящих позициях, связанных с бренд-менеджментом, стратегическим маркетинговым планированием и коммуникациями — не менее 5-ти лет;
  • Сильные аналитические навыки, умение работать с маркетинговыми данными, стратегическое планирование и опыт его прикладной реализации;
  • Опыт работы и инхаус, и на стороне агентств (брендинговых и рекламных) — как плюс.

Условия:

  • Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.

Рзюме присылайте Лебедевой Елене на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию.

Стратег

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка стратегических продуктов для клиентов компании;
  • Кабинетный анализ, глубинные и экспертные интервью;
  • Проведение стратегических сессий и воркшопов;
  • Подготовка задач, выборка методологий исследований, контроль работы подрядчиков

Требования:

  • Профильное образование в сфере маркетинга или экономики;
  • Подтвержденный опыт в разработке бренд-стратегий, коммуникационных стратегий, проработки архитектуры бренда;
  • Умение презентовать себя и агентство, выступать на профильных мероприятиях, ставить задачи джуниор-стратегам и исследовательским агентствам, проводить стратегические сессии и аргументировать свои решения на клиентских встречах;
  • Навык владения всеми необходимыми инструментами практикующего стратега и понимание, когда их нужно применять;
  • Сильные аналитические навыки, умение быстро собирать, сегментировать и правильно интерпретировать информацию;
  • Опыт работы в FMCG-отрасли будет преимуществом.

Условия:

  • График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме присылайте на почту: [email protected] 

Group Head (контекстная реклама)

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Контроль выполнения KPI по проектам группы (пять человек);
  • Проверка плана работ по проектам группы;
  • Взаимодействие с подчинёнными: распределение задач, регулярные встречи, обучение;
  • Подготовка, проверка и защита КП (МП) для текущих и новых клиентов, тендеров;
  • Внедрение по клиентам группы новых продуктов;
  • Контроль выполнения стандартов (ежедневные/еженедельные отчёты, заполнение таск-менеджера);
  • Контроль загрузки и выполнения задач в поставленные сроки;
  • Взаимодействие с клиентским отделом и готовность подключаться к звонкам/встречам с клиентом.

Требования:

  • Продвинутый пользователь Excel и Google Sheets;
  • Опыт ведения разных типов кампаний: Поиск («Яндекс», Google), РСЯ, КМС, Discovery Ads, торговые кампании, DSA, смарт-баннеры, ремаркетинг;
  • Опыт управления командой от 3-х человек не менее полугода.

Условия:

  • Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.

Резюме присылайте Дарье Пановой на почту: [email protected]

User Acquisition Manager (mobile)

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Закупка мобильного трафика, преимущественно RTB платформы;
  • Анализ и тестирование рекламных креативов и таргетингов;
  • Своевременная оптимизация рекламных объявлений;
  • Постановка технических заданий дизайнерам;
  • Выстраивание и поддержка ключевых процессов закупки, структуры аккаунтов, кампаний и т.д.

Требования:

  • Опыт в мобильном User Acquisition не менее 2-х лет;
  • Уверенное владение системами аналитики: AppsFlyer, AdJust, Mytracker, Appmetrica;
  • Опыт работы с площадками Google Ads (UAC), Unity, Ironsource, Smadex и другие RTB источники;
  • Умение анализировать большой объём данных, работать с креативами и проводить A/B тесты;
  • Понимание и применение ключевых бизнес-метрик: CPM, CPI, CPA, ROAS, LTV;
  • Аналитическое мышление, самостоятельность, знание английского языка будет плюсом.

Условия:

  • Гибридный формат работы: офис/удалёнка, полный рабочий день;
  • Большой открытый офис с собственной верандой;
  • Молодая быстрорастущая команда команда профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Резюме присылайте Дарье Пановой на почту: [email protected]

Digital Art Director

по договоренности
ONY Agency

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Дизайн концептуальной части проектов;
  • Участие в управлении отделом дизайна, создание и улучшение процессов производства;
  • Контроль качества дизайн составляющей проектов;
  • Участие в контроле общей рентабельности и отдельных проектов;
  • Участие в оценке проектов на этапе пресейла, умение поддержать рабочую коммуникацию с клиентом;
  • Участие в переговорах, тендерах, презентациях и защитах концепций, прототипов, дизайн-макетов;
  • Участие в найме новых сотрудников, обучение и развитие;
  • Управление и контроль качества работы подрядчиков – аутсорс дизайнеров и арт-директоров.

Требования:

  • Знание современных тенденций в диджитал-дизайне, насмотренность, осознанность, понимание, как форма следует из функции, желание создавать эстетическую ценность для людей и мира, желание экспериментировать;
  • Сильные композиционные приемы, хорошо поставленная типографика и правильная эмоция в дизайне;
  • Опыт создания целостного продукта (исследование, проектирование, дизайн, взаимодействие с разработчиками, тестирование, сопровождение и развитие);
  • Знание методик и инструментов проектирования UX, принципов создания удобных интерфейсов, улучшения usability, опыт создания прототипов, вайрфреймов, мокапов;
  • Знание методик проведения исследований и умение анализировать и применять результаты: CustDev, CJM, JTBD, A/B тесты, аналитика и метрики; желателен опыт самостоятельной подготовки и проведения таких исследований от интервью до выводов;
  • Понимание процесса разработки диджитал-проектов: итерации, метрики, конверсия, воронки, KPI, Roadmap, MVP;
  • Опыт проектирования сложных продуктов с большим количеством взаимосвязей, требований, ограничений;
  • От 3-х лет года опыта работы дизайнером в диджитал-студии, продуктовой компании, стартапе, наличие портфолио;
  • Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения, управление командой, умение слушать, слышать и вдохновлять;
  • Многозадачность, умение качественно работать над несколькими проектами параллельно;
  • Понимание финансовых и бизнес-процессов агентств: типы проектов, специфика работы, роли в команде;
  • Умение поддержать коммуникацию на английском.

Условия:

  • Свобода в выборе подхода к каждому проекту и продукту;
  • Вечеринки и выездные ивенты;
  • Просторный офис с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
  • Внутреннее обучение в области дизайна, стратегии и технологий;
  • Skill Share Club — ежемесячный шеринг знаний между отделами. Например, обсуждаем инклюзивный дизайн, генеративную графику и WebGL, шрифты и даже исследование сексуальности;
  • Дистанционная работа, возможность совмещать удалёнку и работу в офисе;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед, переработки не приветствуются.

Резюме c пометкой «Digital Art Director» присылайте на почту: [email protected]

PR-менеджер в диджитал-агентство (английский язык)

по договоренности
Convergent

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Формировать коммуникационную стратегию, координировать ее с маркетинг-стратегией. Цель – известность компании на рынке (краткосрочно – Россия и СНГ, долгосрочно – вывод брендов зонтика на международный рынок);
  • Быть на страже всех значимых инфоповодов, внешних и внутренних. Раскручивать каждый интересный момент в новость и повод для гордости;
  • Быть инициатором и создателем инфоповодов;
  • Создавать полезные для компании коллаборации с партнёрами;
  • Организовывать участие компании в мероприятиях и событиях (митапы, конференции, деловые сессии и другие);
  • Организовывать участие компании в отраслевых рейтингах и премиях;
  • Вести пресс-клиппинг;
  • Планировать выход контента, выход в мероприятия и методично организовывать работу по воплощению планов в жизнь;
  • Дружить с редакторами маркетинговых СМИ, ивентов и рейтингов, чтобы быстро размещать питчи тем, считывать интерес рынка к контенту и быть на передовой всех запросов на экспертное мнение агентства;
  • Понимать, как связана PR-деятельность и бизнес-цели агентства, адаптировать на лету планы под действительность;
  • Организовывать команду (экспертов, копирайтеров и дизайнеров) для подготовки контента и выступлений;
  • Поддерживать маркетинг-активности публикациями, анонсами, PR-продвижением.

Требования:

  • Опыт в PR, маркетинге и SMM;
  • Уверенно ориентироваться на рынке диджитал-услуг России, знание ключевых бизнес-изданий;
  • Умение управлять проектами, привлекать специалистов на задачи их профиля, чётко забрифовать и доводить задачи до конца;
  • Грамотный русский язык, умение работать с бренд-буком и адаптировать коммуникации под издания;
  • Английский – не ниже уровня Intermediate.

Условия:

  • Сильная команда;
  • Высокая степень самостоятельности и ответственности;
  • Полный рабочий день в офисе с живым общением и приятнейшей командой.

Ссылка на вакансию. 

CRM-маркетолог

по договоренности
Ингосстрах

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Реализация полного цикла подготовки и запуска маркетинговых кампаний;
  • Контроль формирования ежемесячного плана целевых маркетинговых коммуникаций;
  • Формирование сценариев триггерных цепочек коммуникаций при участии бизнес-подразделений;
  • Формирование плана коммуникаций по этапам жизненного цикла клиента при участии бизнес-подразделений;
  • Анализ эффективности целевых маркетинговых коммуникаций;
  • Бюджетирование каналов и оптимизация стоимости контакта в канале.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание методов работы с клиентской базой при помощи инструментов целевого маркетинга;
  • Знание методов запуска тестов и оценки результатов по CRM кампаниям;
  • Знание методов расчёта окупаемости маркетинговых коммуникаций;
  • Навыки работы с SAS, SQL, SAS CIS (как преимущество);
  • Навыки управления командой, ведения проектов, построения бизнес-процессов;
  • Опыт эффективного взаимодействия со смежными подразделениями;
  • Умение работать с большими массивами данных.

Условия:

  • Работа в развивающейся экосистеме;
  • Возможность выстроить процессы;
  • Социальный пакет (ДМС, скидки от партнеров, льготы на страховые продукты);
  • Возможность совершенствовать себя.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель направления маркетплейсов

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Формирование и развитие нового направления по работе с маркетплейсами;
  • Найм сотрудников;
  • Построение системы KPI и отчётности по рекламным кампаниям;
  • Финансовый расчёт проекта с учётом всех показателей (расчет unit-экономики, прибыль, себестоимость товара, затраты на продвижение);
  • Вывод клиентов на маркетплейсы с нуля (Оzon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие);
  • Аудит и оптимизация текущих размещений клиентов;
  • SEO оптимизация карточек товаров;
  • Работа с внутренними и внешними инструментами;
  • Поиск новых технологических партнеров для увеличения эффективности рекламы.

Требования:

  • Знание инструментов продвижения товаров на маркетплейсах (Оzon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «Сбермаркет»), а также систем веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс Метрика»);
  • Практический опыт организации и проведения эффективных маркетинговых кампаний на Wildberries и Ozon, и других маркетплейсах;
  • Опыт управления командой от 3-х человек;
  • Организаторские и лидерские навыки, умение и опыт презентаций продуктов и услуг.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель направления операционного маркетинга

по договоренности
ПЕРЕКРЁСТОК

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Маркетинговая стратегия формата супермаркет;
  • Анализ конкурентной среды и внедрение benchmark;
  • Стратегия ценообразования, мерчендайзинга и промо;
  • Реализация мерчендайзинговой стратегии и утвержденных стандартов по коммуникационным и POS-материалам, коммерческим активностям (ДТО, промо, реклама);
  • Реализация промо и маркетинговых акций;
  • Обеспечение рекламной поддержки;
  • Контроль исполнения бюджета на рекламу и маркетинг;
  • Организация работы с товарами и снижение показателя AgeStock;
  • Анализ эффективности промо, зонирования супермаркетов, ассортимента.
  • Вовлечённость, мотивация и развитие команды отдела операционного маркетинга и региональных мерчендайзеров;
  • Регулярная отчётность и подготовка презентаций в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупной компании: розничная сеть/ FMCG/ HoReCa;
  • Опыт работы с разными регионами РФ, понимание специфики локальных рынков и потребительских предпочтений;
  • Опыт управления командой в направлении операционного маркетинга и работы с подрядчиками;
  • Опыт запуска новых продуктов;
  • Опыт масштабирования процессов и стандартов работы;
  • Уверенные навыки и опыт ведения переговоров, заключения контрактов;
  • Развитые лидерские и коммуникативные навыки, опыт мотивации команд;
  • Успешный опыт выполнения задач в сложных условиях, достижения сложных амбициозных целей;
  • Аналитическое мышление, экспертность в работе с данными, принятие решений на основе цифр и аналитики;
  • Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности;
  • Самостоятельность, инициативность;
  • Готовность к разъездам и командировкам.

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплачивается мобильная связь и командировочные расходы;
  • Карта лояльности для сотрудников ТС «Перекрёсток»;
  • Прочие скидки на покупки и сервисы в рамках X5 Group.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по развитию бизнеса Smart TV и Mobile

по договоренности
IVI

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Построение и поддержание отношений с компаниями-производителями электронных устройств (платформы Smart TV, мобильные вендоры, планшеты, игровые приставки);
  • Переговоры с ключевыми партнёрами о коммерческих условиях в отношении будущего и текущего размещения на платформах с целью повышения узнаваемости, позиционирования бренда, коммуникации контентно-продуктовой дифференциации и создание эмоционального отрыва от конкурентов;
  • Разработка стратегий укрепления бренда среди пользователей устройств;
  • Проведение рекламных кампаний на аудиторию устройств, координация PR-активностей;
  • Разработка маркетинговых мероприятий и рекламной поддержки, составление бюджета в своём сегменте;
  • Организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий, BTL-акций, мотивационных программ для партнёров и клиентов, участие в выставках;
  • Сопровождение технических задач, связанных с обновлением приложения, добавлением различных функций, предварительной установкой и сопутствующими полями;
  • Инициирование и дальнейшее сопровождение процесса согласования подтвержденных условий (как внутри компании, так и за её пределами) до момента подписания договора.

Требования:

  • Опыт развития партнёрств со стороны сервиса, интегратора, ритейлера/телеком-оператор/банка, вендора-производителя бытовой электроники (смартфоны и гаджеты, Smart TV);
  • Аналитические навыки, понимание метрик бизнеса;
  • Навыки проектного менеджера;
  • Английский язык на уровне Upper Intermediate.

Условия:

  • Развитая культура лидерства;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока + страховка для выезда за рубеж;
  • График работы 5/2 (готовы обсудить гибрид дом/офис);
  • Обучение и различные meet-up внутри компании, а также профессиональные курсы, тренинги и участие в конференциях;
  • Специальное предложение по подписке IVI;
  • Скидки от партнёров Skyeng, Skillbox, фитнес-клуб и другие.

Ссылка на вакансию. 

Event-менеджер

по договоренности
Пятёрочка

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка, организация и проведение event и BTL мероприятий (открытие магазинов, спонсорские event-проекты (фестивали, бренд-зоны на днях города и т.п.), мероприятия для сотрудников компании, конференции);
  • Проработка идеи и деталей, взаимодействие с подрядчиком;
  • Взаимодействие с вовлечёнными департаментами и отделами (коммерческий департамент, юридический департамент, отдел целевого маркетинга, отдел дизайна) в рамках разработки, согласования и реализации акций;
  • Осуществление заказов на изготовление печатной и сувенирной продукции для специальных мероприятий.
  • Контроль исполнения, соблюдения таймингов;
  • Планирование, управление и контроль маркетингового бюджета;
  • Проведение анализа эффективности проведенных активностей;
  • Проведение тендеров, выбор подрядчика, заключение договоров в рамках утвержденного плана маркетинговых активностей и бюджета.

Требования:

  • Высшее образование (специальность «Маркетинг» как преимущество);
  • Опыт работы в должности менеджера по event-маркетингу/менеджера крупных BTL проектов от 3-х лет;
  • Опыт проведения event-мероприятий, маркетинговых акций на федеральном уровне;
  • Опыт успешной реализации маркетинговых активностей с выполнением плановых показателей эффективности;
  • Умение формировать наглядные презентации, которые продают идею;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности, чёткость и пунктуальность.

Условия:

  • Оплата отпусков и больничных листов, ДМС;
  • Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети «Пятёрочка», «Перёкресток», «Карусель»;
  • В пятницу сокращённый рабочий день;
  • Возможна частично удалённая работа.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер коммуникационных проектов

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Формировать и реализовывать тактику взаимодействия с разными сегментами аудитории. Вы будете работать с разными каналами: email, push, sms, сайт, inapp-сообщения, performance;
  • Отличать хорошие макеты от плохих (с точки зрения дизайна и текстов) и превращать плохие в хорошие;
  • Готовить коммуникации с командами редакторов, копирайтеров, СRM, отвечать за итоговый результат;
  • Анализировать результаты коммуникаций, делать выводы на основе данных и улучшать ключевые показатели;
  • Быть хорошим проджектом: вам предстоит организовывать и управлять процессами и сроками в смежных командах.

Требования:

  • Опыт построения ценных для сервиса и пользователя коммуникаций, готовность рассказать о результатах;
  • Практический опыт в разных каналах: email, push, sms, сайт, inapp, performance и понимание специфики каждого из каналов;
  • Навык находждения узких точек в воронке и их оптимизации;
  • Опыт работы с созданием гипотез, проверкой и масштабированием;
  • Опыт работы с кросс-функциональными командами и несколькими стейкхолдерами сразу.

Условия:

  • Программа ДМС;
  • Компенсация оплаты питания;
  • Гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
  • Тренажёрный зал, йога, химчистка в офисе;
  • Профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • Культура открытости и взаимопомощи;
  • Высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.

Ссылка на вакансию. 

Креативный продюсер/Креатор

по договоренности
МУЗ-ТВ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативных концепций эфирных проектов, оффлайн- и спецпроектов для канала, в том числе с участием коммерческих клиентов (концепт, нейминг, разработка слоганов, генеральная идея айдентики/имиджа/промо);
  • Разработка концепций специальных эфирных событий на телеканале;
  • Копирайт названий программ, рубрик, акций, игр и собственных концертов канала;
  • Создание концепций на уровне идеи по визуализации и слоганистике в эфирном и внеэфирном промо, включая графику канала и копирайт внешних рекламных кампаний;
  • Участие в съёмках промо для канала;
  • Разработка эфирных акций: механика и нейминг;
  • Разработка идей для внеэфирных активностей канала и коллабораций;
  • Мониторинг текущих событий в индустрии и шоу-бизнесе для создания ситуационных спецпроектов канала, промо.

Требования:

  • Умение и желание креативить, прописывать идеи в сжатые сроки;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Понимание процессов производства и постановки видеоконтента на телеканале;
  • Коммуникабельность и умение ставить приоритеты;
  • Высшее законченное образование в сфере филологии или журналистики как преимущество.

Условия:

  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Скидки и льготные условия от партнёров компании;
  • Профессиональное обучение, семинары, тренинги;
  • Энергичный и дружный коллектив.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.