Sostav.ru
22.04.2022 в 18:30

PR-директор в «СберМаркетинг», арт-директор в Mish и аналитик в Gravity: подборка вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

В современных реалиях бизнесу необходимо укреплять свои позиции на рынке. Одним из способов для достижения этой цели может стать формирование сплочённой и амбициозной команды.

В новой подборке вакансий от Sostav Тинькофф ищет руководителя маркетинга в отдел eCom, СберМаркетинг ждёт в своей команде PR-директора, а МТС — руководителя PR-направления для разработки активностей, направленных на позиционирование группы в качестве IT-работодателя.

PR-директор

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в создании коммуникационной стратегии для всех направлений;
  • Создание и поддержание базы данных СМИ;
  • Написание, распространение и follow-up пресс-релизов;
  • Организация публикаций экспертных статей, колонок в СМИ, экспертных комментариев и интервью;
  • Организация и поддержка пресс-мероприятий;
  • Подготовка спикеров к интервью со СМИ;
  • Работа с негативом;
  • Подготовка контента для СМИ (аналитические материалы, справки, тексты комментариев и письменных интервью);
  • Проведение медиатренингов для сотрудников;
  • Подготовка рекомендаций по участию компании в профильных мероприятиях, организация и поддержка участия в мероприятиях, премиях и рейтингах;
  • Рост бренда относительно конкурентов по SOV;
  • Антикризисные коммуникации.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет обязательно;
  • Проактивная позиция по решению возникающих задач и трудностей в процессе реализации проектов;
  • Опыт работы в крупных рекламных агентствах или рекламных холдингах.

Условия:

  • ДМС, система премий и поощрений;
  • Корпоративное обучение, повышение квалификации;
  • Участие в отраслевых конференциях.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по маркетингу продукта С2С (Запчасти)

по договоренности
Авито

Требуемый опыт работы: 2–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Развитие продаж одной из ключевых макрокатегорий С2С сегмента вертикали Goods;
  • Определение позиционирования макрокатегории и продуктовой маркетинговой стратегии;
  • Формирование и реализация коммуникационной 360 стратегии С2С маркетинга;
  • Анализ ЦА и формирование уникального ценностного предложения;
  • Анализ рынка, выявление основных трендов, мониторинг конкурентов;
  • Взаимодействие и планирование активностей со смежными направлениями в рамках команды маркетинга (Creative, Media, Performance, SMM, CRM, Events и т.д.) для обеспечения реализации лучших практик, инструментов и процессов для проведения кампаний, а также для отслеживания бюджетов и возврата инвестиций;
  • Разработка креативных концепций, акций, спецпроектов: от идеи, до готовых рекламных и креативных материалов;
  • Курирование подготовки рекламных материалов;
  • Создание бесшовного пути клиента на пути знакомства с продуктами «Авито» и их использования;
  • Создание омниканальной персонализированной коммуникации для разных категорий ЦА;
  • Внутренние коммуникации и обучение команд внутри «Авито»;
  • Партнёрство с другими компаниями, нацеленное на рост выручки макрокатегории;
  • Ведение маркетингового бюджета;
  • Управление кросс-функциональной командой и формирование рабочих групп для достижения показателей лояльности существующих клиентов и лидогенерации;
  • Ведение маркетинговой отчетности и аналитики.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в маркетинге более 2-3 лет;
  • Экспертиза в B2C/С2С маркетинге;
  • Опыт в Product и Performance-маркетинге, а также в CRM-маркетинге, включая построении триггерных коммуникаций;
  • Опыт управления маркетинговыми кампаниями и программами;
  • Опыт управления кросс-функциональными командами в рамках матричной структуры и многофункциональных проектов;
  • Знание английского на уровне Pre-Intermediate+.

Условия:

  • Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
  • Красивый и комфортный офис, панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
  • Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счёт компании;
  • ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.

Резюме присылайте Марии на почту: misinitsyna@avito.ru
Ссылка на вакансию.

Контент-менеджер (Авито Работа)

по договоренности
Авито

Требуемый опыт работы: 2–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создавать контент разного формата для работодателей и соискателей «Авито Работы». Например, презентацию для выступления спикера на мероприятии об аналитике и трендах рынка труда в России, презентацию о новой продуктовой фиче сервиса для команды продаж крупным клиентам, кейс вместе с лояльным клиентом о том, как он использует платформу, обучающие видео- и текстовые материалы о том, как использовать сервис, и многое другое;
  • Логично и понятно визуализировать собранный контент;
  • Генерировать и предлагать новые темы и форматы для контента;
  • Изучать внутреннюю аналитику в Tableau, делать из неё выводы и собирать из неё контент;
  • Активно взаимодействовать с командой маркетинга, продукта и продаж, а также изучать рынок найма и управления персоналом, чтобы собирать инсайты для создания контента;
  • Собирать обратную связь от коллег и клиентов по контенту, продумывать на основе неё возможности для улучшения.

Требования:

  • Опыт создания контента разного формата для крупного бренда: презентаций, клиентских кейсов, обучающих материалов и т.п.;
  • Умение выстраивать структуру контента и логику изложения, применяете на практике принципы пирамиды Минто, принцип MECE, используете различные фреймворки для структурирования информации;
  • Работаете в Tableau и можете делать выводы из данных;
  • Грамотно формулируете мысли, понятно доносите идею, используете простые формулировки;
  • Можете генерировать новые темы для контента, самостоятельно погружаться в новую для себя тему, собирать материал и создавать из него контент;
  • Умение организовывать свою работу, работаете без напоминаний о сроках, не теряете задачи и помните о договоренностях. Работали в Jira или аналогичном таск-трекере;
  • Вдохновляетесь возможностью делать что-то новое и не боитесь экспериментировать;
  • Умение качественно и красиво визуализировать презентации;
  • Знание рынка HR.

Условия:

  • Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
  • Красивый и комфортный офис, панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
  • Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
  • ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.

Резюме присылайте Вадиму на почту: vyufonderkin@avito.ru
Ссылка на вакансию.

Специалист по CRM-маркетингу (Авито Работа)

по договоренности
Авито

Требуемый опыт работы: от 1 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Совместно с вертикальной командой формулировать цели и стратегию прямых коммуникаций с соискателями;
  • Запускать коммуникации в различных каналах (email, app-push, уведомления впродукте, SMS и других) с помощью внутренней CRM;
  • Генерировать и проводить эксперименты, направленные на привлечение соискателей и их периодическую реактивацию;
  • Анализировать эффективность экспериментов, постоянно работать над их оптимизацией;
  • Кросс-функционально взаимодействовать с продуктовыми командами, дизайнерами, аналитиками, редакторами и разработчиками как внутри вертикали Работа, так и из других бизнес-юнитов;
  • Помогать в аналитических и продуктовых доработках как самой CRM-системы, так и аналитической отчетности всего CRM-маркетинга.

Требования:

  • Опыт работы в CRM-маркетинге и работы с рассылками более 1 года;
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, внимательность к деталям;
  • Умение генерировать гипотезы и проверять их с помощью аналитических инструментов;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки и способность доносить идеи, используя верные аргументы
  • Владеете SQL или готовы его оперативно освоить и применять в работе;
  • Готовность работать с большим объёмом данных, и на их основе принимать решения;
  • Знание основных метрик директ-коммуникаций;
  • Находитесь в курсе тенденций в CRM-маркетинге и понимаете, что работает, а что – нет.

Условия:

  • Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
  • Красивый и комфортный офис, панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
  • Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
  • ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.

Резюме присылайте Марии на почту: misinitsyna@avito.ru
Ссылка на вакансию.

Креативный копирайтер

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в креативных штурмах и генерация идей;
  • Работа с текстом: нейминг, слоганы, посты, лендинги, сообщения и прочее;
  • Придумывать идеи самостоятельно;
  • Проводить ресерч по теме и погружаться в бизнес клиента;
  • Защищать свои идеи у клиента;
  • Прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний;
  • Взаимодействовать с проектной командой (брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами).

Требования:

  • Опыт работы в агентстве – обязательно;
  • Опыт создания больших идей, брендов, коммуникационных кампаний;
  • Опыт работы с крупными российскими и международными клиентами;
  • Знание креативных методик и умение использовать их в работе;
  • Навыки самостоятельного ресерча и умение выделять инсайты;
  • Знание русского языка на уровне «за мной не надо проверять»;
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate – желательно.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Гибридный график;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный MacBook.

Ссылка на вакансию.

Design Group Head

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать системы визуальной коммуникации и идентификации (графический дизайн и digital);
  • Курировать проектную группу дизайнеров: до 2-х человек;
  • Верстать презентации;
  • Защищать концепции клиенту;
  • Разрабатывать руководства по работе с визуальными системами;
  • Подготовливать и проводить съемки;
  • Составлять ТЗ для подрядчиков.

Требования:

  • Опыт курирования проектной команды дизайнеров;
  • Опыт работы с брифами, техническими требованиями, брендбуками;
  • Навык работы со стратегией, нюансами ЦА и бренда;
  • Знание пакета adobe и figma на уровне «как рыба в воде»;
  • Понимание рациональной организации рабочего процесса;
  • Опыт ведения нескольких проектов параллельно.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Гибридный график;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный MacBook.

Ссылка на вакансию.

Арт-директор

по договоренности
Mish

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Требования:

  • Опыт работы в дизайне более 3-х лет;
  • Умение управлять творческим коллективом;
  • Систематизировать и распределять задачи для подчинённых;
  • Определять порядок выполнения работ по созданию дизайн-проектов;
  • Проводить обучение для дизайнеров и стажеров;
  • Опыт работы в Figma, InVision, Adobe Photoshop и др.;
  • Участвовать в коммуникации с клиентами (брифинг и защита).

Резюме и портфолио присылайте на почту Алине Гарифьяновой: hr@mish.design

Руководитель по маркетингу и продуктам корпоративного бизнеса

по договоренности
МегаФон

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Стратегическое планирование коммерческой деятельности на бизнес-рынке;
  • Разработка, запуск, сопровождение и продвижение на рынке маркетинговых инициатив, анализ результатов;
  • Планирование ключевых показателей доходной/расходной части бюджета, натуральных показателей, анализ выполнения бюджетных целей;
  • Анализ динамик рынка;
  • Подготовка аналитических материалов для управленческой отчётности;
  • Разработка требований к организации стимулирующих мероприятий;
  • Формирование перечня услуг и требований к выборке целевой аудитории;
  • Контроль эффективности реализованных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей позиции не менее 1 года в области маркетинга или развития корпоративного бизнеса (опыт работы в телекоммуникационной или IT-компании будет являться преимуществом);
  • Знание методов и процессов оценки, расчета и прогнозирования важнейших маркетинговых показателей;
  • Опыт организации процедур разработки, оценки и внедрения новых коммерческих инициатив;
  • Знание принципов и методов проведения маркетинговых исследований, оценки рынка, изучения потенциала услуг и сервисов;
  • Знание механизмов повышения лояльности клиентов;
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия:

  • Регулярное корпоративное обучение от экспертов телекоммуникационной отрасли;
  • Корпоративный полис ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе);
  • Участие в программе страхования жизни;
  • Компенсация мобильной связи «МегаФон»;
  • Частичная компенсация любого фитнес-абонемента;
  • Скидки в интернет-магазине «МегаФон-Ритейл» для сотрудников компании;
  • Регулярные скидки и акции для сотрудников от партнеров и корпоративных клиентов компании;
  • Доплата больничного листа.

Ссылка на вакансию.

Старший аккаунт-менеджер / Senior Account Manager / Account Group Head (Digital)

по договоренности
Convergent

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вести группу клиентов, быть для них экспертом и консультантом, выстраивать отношения, принимать стратегические решения по их развитию;
  • Руководить работой менеджеров на проектах, часть проектов вести самостоятельно;
  • Быть ментором и руководить командой менеджеров (2-6 человек), обучать их, помогать в развитии, отвечать за результат работы;
  • Отслеживать эффективность и атмосферу в команде, выходить к руководителю с рекомендациями по улучшению;
  • Быть экспертом и консультантом для клиента, а не просто пересылать информацию от команды;
  • Быть экспертом для проектной команды, ответственным за финальный результат, глубоко погружаться в специфику клиента, принимать стратегические решения по развитию клиента и решению конфликтных ситуаций, направлять команду;
  • Участвовать в new-biz проектах, готовить и защищать предложения для новых клиентов.

Требования:

  • Знание основ рекламы и маркетинга;
  • Опыт в разработке диджитал-стратегий;
  • Понимание технической стороны любого диджитал-проекта (сайты, интернет-магазины, приложения, е-mail рассылки);
  • Уверенный английский язык (устный и письменный);
  • Более 3-х лет работы в digital c крупными брендами;
  • Отличные организаторские навыки, стратегическое мышление, желание развивать и развиваться;
  • Клиентоориентированность, эмпатия, умение чувствовать, любить и понимать клиента, вести его за собой;
  • Умение формировать команду и расставлять приоритеты, планировать, делегировать, давать обратную связь и развивать;
  • Желание делать крутые проекты и выглядеть конкурентоспособно на клиентском рынке;
  • Умение работать с цифрами и бюджетами, внимательность;
  • Насмотренность, понимание тенденций на рынке, трендов в коммуникации и т.д.;
  • Отличные презентационные навыки (устные и письменные/визуальные).

Условия:

  • Погружение в стратегию бизнеса, возможность создавать лучший клиентский сервис для своих клиентов;
  • Молодой коллектив, дружная команда, уникальная корпоративная культура;
  • Возможность получить карт-бланш на построение собственного подхода к руководству и развитию команды в соответствии с позиционированием и корпоративной культурой компании;
  • Гибридный формат работы;
  • ДМС после 6 месяцев работы.

Ссылка на вакансию.

Старший дизайнер продукта в Яндекс 360

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создавать новые решения, защищать и обосновывать их;
  • Проводить редизайн сервиса;
  • Развивать визуальный язык продукта;
  • Проводить исследования, придумывать концепции, проектировать опыт взаимодействия и тестировать гипотезы.

Требования:

  • Отлично разбираетесь в интерфейсах;
  • Внимательное отношение к UI;
  • Мыслите сценариями и быстрое делаете по ним прототипы;
  • Желание вникать во все детали продукта;
  • Умение находить решения для реальных задач пользователя и думать о бизнесе;
  • Умение и любовь работать в команде;
  • Критическое мышление;
  • Навык писать простые и понятные тексты.

Условия:

  • Сильная команда, которая заинтересована в вашем росте;
  • Возможность влиять на процесс и результат;
  • Открытая и простая коммуникация;
  • Гибкий график работы.

Ссылка на вакансию.

Старший менеджер по медиапланированию / Senior Media Planner

от 150 000
NMi Group

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Осуществление стратегического и тактического медиапланирования (основные медиа – ТВ (90%) и интернет (10%));
  • Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
  • Контроль финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств клиента;
  • Подготовка предложений и отчетов, а также защита предложений у клиента;
  • Подготовка конкурентного анализа;
  • Согласование рекламных материалов;
  • Решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций по вопросам медиапланирования.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве от 5 лет (направления: ТВ, радио, наружная реклама, интернет);
  • Планирование ТВ от выгрузок до составления медиаплана и презентации клиенту;
  • Понимание условий паспорта ТВ сделки, основ предоставления ПБА и закрытия;
  • Опыт размещения/планирования рекламы в интернете, особенно OLV. Знание ключевых медийных показателей в интернет;
  • Опыт работы с данными Mediascope;
  • Свободное владение Power Point и Excel (сводные таблицы);
  • Опыт подготовки конкурентного анализа (презентация), выгрузки регулярных отчетов по конкурентам в эксель, в т.ч. выгрузка креативных материалов;
  • Знание основ документооборота на клиенте (состав пакета закрывающих, общие процессы);
  • Опыт согласования рекламных материалов;
  • Знание английского языка (достаточно на уровне письменной презентации, переписки в почте и общения не будет);
  • Soft skills: быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, гибкость, аналитический склад ума, внимательность к деталям.

Условия:

  • ДМС и страхование от несчастного случая;
  • Комфортный офис в Москва-Сити;
  • Гибридный график;
  • Работа в классной команде.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по медиапланированию ТВ / Media Planner

по договоренности
NMi Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Осуществление тактического медиапланирования (основные медиа – ТВ (90%) и интернет (10%));
  • Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
  • Контроль финансово-юридического сопровождения проектов;
  • Подготовка предложений (медиапланов) и отчетов;
  • Подготовка конкурентного анализа;
  • Согласование рекламных материалов.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
  • Опыт самостоятельного планирования/размещения в медиа: ТВ – must. Радио, наружная реклама, пресса, интернет – приветствуются;
  • Знание ключевых медийных показателей по всем медиа;
  • Опыт работы с данными Mediascope;
  • Свободное владение Power Point и Excel (сводные таблицы);
  • Опыт подготовки конкурентного анализа (презентация в ppt), выгрузки регулярных отчетов по конкурентам в Excel, в т.ч. выгрузка креативных материалов;
  • Опыт согласования рекламных материалов клиента;
  • Знание основ документооборота на клиенте (состав пакета закрывающих, общие процессы);
  • Знание английского языка (достаточно на уровне письменной презентации, переписки в почте и общения не будет);
  • Soft-skills: быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, гибкость, аналитический склад ума, внимательность к деталям.

Условия:

  • ДМС и страхование от несчастного случая;
  • Комфортный офис в Москва-Сити;
  • Гибридный график;
  • Работа в классной команде.

Ссылка на вакансию.

Ведущий менеджер по партнёрскому маркетингу

по договоренности
Тинькофф

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выстраивание коммуникаций с партнёрскими сетями, веб-мастерами и тематическими площадками;
  • Оптимизация работы с текущими партнерами, поиск новых схем взаимодействия;
  • Индивидуальная помощь перспективным партнерам в разработке стратегии привлечения трафика;
  • Отслеживание отзывов веб-мастеров о работе с нашими офферами на тематических площадках;
  • Ежедневный мониторинг объёмов и качества трафика;
  • Анализ и оптимизация трафика/воронки по продуктам;
  • Разработка рекламных стратегий для увеличения объемов и качества трафика;
  • Анализ офферов и конкурентной среды в affiliate направлении;
  • Еженедельная и ежемесячная финансовая отчётность (LTV, ROI и т.д.);
  • Планирование и контроль бюджета;
  • Работа с договорами, счетами, сверками;
  • Проведение статистического анализа проведённых рекламных кампаний, результатов работы партнёров, привлекаемого трафика, определение их эффективности и дальнейшая их оптимизация;
  • Подготовка итоговых отчетов и презентаций по проделанной работе.

Требования:

  • Аналогичный опыт в CPA или в интернет-агентстве от 3-х лет;
  • Опыт ведения переговоров, отстаивания своей позиции;
  • Знание рынка CPA сетей;
  • Отличные навыки коммуникации с веб-мастерами/рекламодателями, понимание специфики рынка Affiliate;
  • Знание всех основных источников трафика, включая in-app трафик;
  • Знание особенностей CPA, CPL, CPI, CPC, источников трафика и рекламных форматов;
  • Знание основных показателей интернет-рекламы (CR, AR, EPC, ROI, LTV и другие статистические метрики трафика);
  • Высокий уровень пользования аналитическими и трекинг программами (Google Analytics, «Яндекс Метрика», AppsFlyer или аналогичными трекерами);
  • Знание типов Fraud-трафика в Web и Mobile и методов борьбы с ним (опыт работы с Fraud-системами будет преимуществом);
  • Высокий уровень коммуникационных навыков, нацеленность на результат;
  • Опыт работы с документооборотом;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Исполнительность и внимательность к деталями;
  • Самоорганизация и умение эффективно планировать работу.

Условия:

  • Уютный офис с панорамным видом на город и подземной парковкой;
  • Митапы, тренинги и мастер-классы;
  • Огромная библиотека с технической литературой;
  • Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe;
  • На каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
  • ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев;
  • Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport.

Ссылка на вакансию.

Руководитель маркетинга (Тинькофф eCom)

по договоренности
Тинькофф

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Формировать и развивать команду продуктовых маркетологов, бренд маркетинг и Community Management;
  • Формировать вместе с продуктовой командой стратегию развития бизнес линии;
  • Создавать и тестировать стратегии go-to-market для запуска и развития продуктов;
  • Планировать, запускать, анализировать и повышать эффективность маркетинговых кампаний;
  • Создавать бренд для бизнес линии и продвигать его на активные рынки;
  • Внедрять Growth-методологии совместно с командой продуктов;
  • Анализировать и модифицировать CJM с точки зрения продуктового маркетинга, конкурентного окружения, бизнес возможностей для предпринимателей;
  • Управлять маркетинг календарем и ideation, расчет эффективности всех маркетинговых активностей и акций для бизнес линии.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет;
  • Опыт вывода и развития новых продуктов, стратегии поиска «голубого океана»;
  • Опыт работы с performance marketing, brand marketing, social media / community marketing;
  • Высокие менеджерские и коммуникационные навыки;
  • Глубокое понимание работы каналов привлечения;
  • Умение организовывать работу распределенной команды;
  • Опыт работы с внешними подрядчиками;
  • Высокий уровень английского языка;
  • Опыт работы с Россией и международными рынками – в плюс.

Условия:

  • Уютный офис с панорамным видом на город и подземной парковкой;
  • Митапы, тренинги и мастер-классы;
  • Огромная библиотека с технической литературой;
  • Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe;
  • На каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
  • ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев;
  • Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport.

Ссылка на вакансию.

Старший Дизайнер / Senior Designer (Digital, SMM)

от 100 000
SHARE

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка визуальных концепций и идей для коммуникационных проектов агентства;
  • Реализация красивого и понятного дизайна по направлениям:
  • Контент для соцсетей, баннеры для сайтов, рекламные кампании,
  • Презентации (упаковка креативных идей и их визуализация);
  • Монтаж видео и анимация (монтаж видеоконтента для социальных сетей);
  • Разработка фото-видео концепций совместно с продюсерами для контента;
  • Тесная коммуникация с проектной командой агентства для реализации проектов;
  • Поиск новых идей, форматов и решений под задачи проектов и развития экспертизы агентства;
  • Участие в тендерах и защита проектов с презентацией клиентам;
  • Участие в разработке внутренних материалов, контента и проектов агентства.

Требования:

  • Умение генерировать креативные визуальные идеи (самостоятельно и в команде);
  • Навык реализации «руками» коммуникационного, digital и анимационного дизайна;
  • Умение обосновывать выбранные решения;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание теоретических основ цвета, композиции, верстки, типографики;
  • Понимание всех основных типов медиа и digital-дизайна;
  • Быть в курсе актуальных трендов в графическом, коммуникационном, digital и анимационном дизайне;
  • Знание производственных циклов проектов: от концепции до распространения;
  • Понимание специфики контента в социальных сетях.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и роста;
  • iMac ‘27, планшет для работы;
  • Регулярное командное обучение и встречи с интереснейшими спикерами.

Ссылка на вакансию.

Старший Дизайнер / Senior Designer (брендинг и упаковка)

от 100 000
SHARE

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание креативных концепций и разработка дизайн-макетов упаковки для FMCG с учетом фирменного стиля, конструктивных особенностей продукта и технологий печати (материалов упаковки, цвета, шрифта, изображений и т.д.);
  • Вёрстка упаковки в соответствии с утвержденным фирменным стилем;
  • Подготовка макетов к печати (Pre-Press) в соответствии с требованиями типографий;
  • Тесная коммуникация с проектной командой агентства для реализации проектов;
  • Поиск новых идей, форматов и решений под задачи проектов и развития экспертизы агентства.

Требования:

  • Умение генерировать креативные визуальные идеи (самостоятельно и в команде);
  • Ответственность за результат;
  • Нвык ведения нескольких проектов параллельно и способность организовывать свое рабочее время;
  • Умение обосновывать выбранные решения;
  • Стрессоустойчивость;
  • Развиваться, повышать свой профессиональный уровень;
  • Знание особенностей различных видов упаковки и технологий печати;
  • Владение ключевыми программами всеми традиционными пакетами для работы с графикой (Adobe: Photoshop, Illustrator), док-файлами (Google Docs) и презентациями (KEY, PPT);
  • Навык работы с графическим планшетом;
  • Портфолио (!)

Условия:

  • Возможности профессионального развития и роста;
  • iMac ‘27, планшет для работы;
  • Регулярное командное обучение и встречи с интереснейшими спикерами.

Ссылка на вакансию.

Старший аккаунт-менеджер

от 100 000 до 150 000
СОЛЬ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение существующих клиентов (рекламные и брендинговые проекты);
  • Брифинг, вдохновление и координация работы творческой группы по ходу проекта;
  • Координация работы подрядчиков: продакшен видео, аниматоры, иллюстраторы;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Тайм-менеджмент проектов;
  • Составление ТЗ для подготовки договоров по проектам для юриста;
  • Участие в презентациях, составление контакт-репортов для синхронизации видения клиента с видением команды.

Условия:

  • Отлаженная система ведения проектов и тайм-менеджмента;
  • Высокий уровень ответственности на проекте​;
  • Дополнительный выходной день в году;
  • Чай, кофе, PlayStation;
  • Погружение в нирвану.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по работе с медиа (команда Клипов ВКонтакте)

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Придумывать, инициировать, реализовывать и вести спецпроекты с крупнейшими игроками рынка медиа;
  • Составлять медиапланы, мотивировать партнеров создавать контент и собирать от них обратную связь;
  • Вместе с продуктовой командой улучшать и создавать инструменты работы с партнёрами.

Требования:

  • Знание интернет-маркетинга и понимание ключевых метрик этой сферы;
  • Опыт работы с медиапартнерами и уже вели переговоры разного уровня сложности;
  • Способность быстро переключаться между задачами и вести несколько проектов параллельно;
  • Умение самостоятельно планировать работу и нацеленность на результат;
  • Грамотное владение русским языком.

Условия:

  • Соцпакет, официальное оформление;
  • Выбор формата работы: в московском офисе либо гибридный режим (часть дней в офисе, часть — на удалёнке);
  • Работа в команде классных, прогрессивных и дружелюбных людей.

Ссылка на вакансию. 

Аналитик

по договоренности
GRAVITY

Требуемый опыт работы: от 2-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Периодический и разовый мониторинг соцмедиа по заданной тематике, сбор и анализ полученных данных;
  • Управление командами мониторинга: постановка задач, создание инструкций по работе, контроль за исполнением работы;
  • Подготовка аналитических отчетов по проведенному анализу;
  • Анализ и подготовка отчётов по рекламным кампаниям;
  • Анализ и подготовка отчётов по результатам СММ-кампаний;
  • Анализ и подготовка отчётов по post-click поведению пользователей на сайте.

Требования:

  • Опыт работы по специальности от 2-х лет;
  • Знание инструментов анализа социальных сетей: JagaJam, Popsters, другие;
  • Знание инструментов анализа упоминаний: Youscan, IQBuzz, Brand Analytics, TalkWalker, Sprinklr, другие;
  • Знание методов обработки и анализа социологических и статистических данных;
  • Опыт создания аналитических отчетов по количественным и качественным исследованиям;
  • Уверенный пользователь PowerPoint, Excel, Word;
  • Уверенный пользователь Google Docs;
  • Грамотный русский язык;
  • Английский язык: Intermediate и выше.

Будет плюсом:

  • Высшее образование: социология, журналистика, статистика, математика, экономика;
  • Опыт взаимодействия с Google Analytics, Yandex Metrika, Google Tag Manager;
  • Навыки создания красивых и аккуратных презентаций;
  • Умение презентовать результаты анализа. 

Условия:

  • Удалённая работа;
  • Работа в команде профессионалов.

Резюме присылайте на почту: evgeniya.bardina@gravityagency.com

Руководитель направления по привлечению и развитию партнеров (FMCG non food)

по договоренности
Ozon

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление командой из 6 человек;
  • Привлечение новых партнеров на маркетплейс;
  • Проведение переговоров и заключение договоров;
  • Разработка и реализация стратегии развития ассортимента;
  • Обеспечение выполнения плана продаж;
  • Инициация и координация мероприятий для выполнения целевых показателей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в e-commerce сегменте/ FMCG от 3-х лет;
  • Аналитический склад ума;
  • Работа с большими объёмами данных;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Инициативность и самостоятельность.

Условия:

  • ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
  • Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
  • Участие в конференциях;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Корпоративная библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
  • В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по промомаркетингу

по договоренности
Ozon

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Запуск акций категорий Moms&Kids;
  • Контроль проведения акций и их анализ;
  • Работа с внутренней рекламной системой;
  • Работа с командами коммерческого блока и торгового маркетинга по вопросам маркетинга (трафик, аналитика, отчётность, запуск акций и рекламных кампаний), а также с маркетинговыми отделами площадки Ozon;
  • Быть ответственным лицом за маркетинг категорий.

Требования:

  • Опыт от одного года на схожей вакансии;
  • Знание основ работы рынка e-commerce;
  • Понимание принципов работы отделов маркетинга и взаимодействия с другими отделами в работе;
  • Умение работать с системами аналитики (Redash, Power BI, Grafana и т.д.) будет плюсом;
  • Навык постоянного контроля за своей зоной ответственности и умение самостоятельно инициировать активности и принимать решения.

Условия:

  • ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
  • Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
  • Участие в конференциях;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка;
  • В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.

Ссылка на вакансию.

Руководитель PR-направления (технологический PR)

по договоренности
МТС

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование и координация всех публичных активностей, направленных на позиционирование группы МТС как ИТ-работодателя;
  • Планирование публикаций о технологиях, разрабатываемых в МТС и о тех, кто их разрабатывает, в различных форматах: новости, экспертные комментарии и колонки, интервью, технологические обзоры, публикации в техноблоге компании, спецпроекты на IT-тематику;
  • Взаимодействие с целевыми технологическими медиа;
  • Работа с внутренними авторами и экспертами: поиск интересных тем и историй;
  • Работа в соцсетях: подготовка текстов и визуалов, организация размещения постов в целевых пабликах;
  • Координация участия экспертов в профессиональных ивентах;
  • Организация мероприятий для журналистов и блогеров;
  • Анализ эффективности своей работы и готовность быстро корректировать свой план в нужном направлении.

Требования:

  • Опыт работы с digital-рынком, знание современных тенденций и каналов продвижения;
  • Опыт написания качественных материалов в разных форматах и для разных площадок (будет плюсом опыт работы с техническими текстами и опыт совместных проектов с разработчиками);
  • Понимание основных современных технологий и умение доступно о них рассказывать. Если при этом вы понимаете процессы разработки (разговариваете с разработчиками на одном языке, отличаете Java от JavaScript и open source от enterprise), – минус один этап собеседования;
  • Опыт реализации медийных проектов;
  • И традиционные, но не менее важные: системность, аналитический склад ума, инициативность.

Условия:

  • Неограниченный доступ к материалам корпоративного университета (вебинары, книги, курсы);
  • Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи;
  • Работу в молодой и активной команде;
  • Волонтёрское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи, страхование жизни, при поездках за рубеж, скидки и предложения от партнеров).

Ссылка на вакансию.

Старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям

по договоренности
билайн

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Полноценное ведение интегрированных рекламных кампаний 360, обеспечение интегрированного подхода во время планирования, подготовки и запуска рекламных кампаний и других проектов;
  • Day-to-day коммуникация с владельцем продукта/внутренним заказчиком во время всего цикла планирования, разработки и продвижения продукта, от идеи продукта до окончания рекламной кампании;
  • Планирование эффективности и оценка результатов рекламных кампаний/проектов;
  • Составление и контроль брифов на рекламную кампанию и проведение исследований в рамках рекламных кампаний (анализ идей, сообщений, пре-тест, мониторинг), анализ креативных концепций, и т.д;
  • Day-to-day коммуникация с кросс-функциональными командами (CVM, digital, PR, внутренние коммуникации, ритейл, трейд-маркетинг, юристы, КСО и т.д.) и агентствами участвующими в подготовке и реализации проекта/рекламной кампании;
  • Постановка задач кросс-функциям в Jira, Confluence и контроль их выполнения;
  • Подготовка проджект-плана кампании/проекта и контроль таймингов подготовки и реализации рекламной кампании;
  • Полное участие в процессе работы над стратегией, тактикой и разработкой креативной идеей рекламной кампании (проверка на соответствие брифу посылов, инсайтов, задач и т.д), выявление и управление рисками;
  • «Продажа» решений и креативных идей маркетинговых коммуникаций внутреннему заказчику;
  • Соблюдение качества выполняемых работ и KPI в соответствии с задачами проектов и сроков.

Требования:

  • Опыт работы в роли project/account manager или менеджера по интегрированным маркетинговым коммуникациям не менее 3-х лет;
  • Наличие опыта со стороны агентства и клиента приветствуется;
  • Знание и понимание принципов формирования и работы рекламных кампаний 360, общее знание традиционных ATL-инструментов, а также digital-инструментов, в том числе performance и SM – маркетинга и понимание принципов их взаимодействия;
  • Знание и понимание принципов работы рекламы и исследований по рекламе;
  • Корректность во взаимодействии с внутренним заказчиком и коллегами в кросс-функциональных командах, уважение к их труду и точке зрения;
  • Английский язык (Intermediate).

Условия:

  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Корпоративное обучение;
  • BeeFree — возможность работать удалённо — планируй свое время сам.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.