Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Магистр позитива в SuperJob, руководитель SEO в VK и дизайнер в BBDO: подборка вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

4

В новом обзоре вакансий в рекламе и маркетинге Sostav собрал самые разнообразные позиции для соискателей. Например, SuperJob находится в поиске магистра позитива с собственной коллекцией электронной музыки, VK будет рада увидеть в своей команде руководителя SEO, а в СберМаркетинг требуется Digital Group Head.

Senior strategic planner

по договоренности
BBDO Moscow

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Стратегическое лидерство проектов клиентов;
  • Подготовка и презентация коммуникационных и диджитал стратегий (включая анализ коммуникации конкурентов, подбор трендов и кейсов, разработку инсайта, сообщения, механик, планирование KPI и способов оценки эффективности стратегии);
  • Разработка коммуникационных стратегий брендов, в том числе на длительный период,
  • Написание креативных брифов и брифинг креативных команд;
  • Анализ креативных идей на предмет соответствия брифу, бизнес задачам клиентов, релевантности ЦА, позиционированию бренда;
  • Оценка эффективности проведенных кампаний, подготовка выводов и рекомендаций;
  • Планирование и участие в воркшопах для клиентов агентства.

Требования:

  • Навык системного мышления на уровне работы с информацией, построения экосистемы проекта и логики пути пользователя (consumer journey);
  • Опыт работы в качестве стратега в рекламном агентстве или смежной сфере. Опыт работы с креативом, наличие портфолио с проектами, сделанными по вашим брифам;
  • Умение структурировать и аргументировать свои мысли, создавать презентации и защищать их как внутри агентства, так и перед клиентом
  • Желание развиваться в стратегическом планировании, умение погружаться в бизнес клиента и подбирать наиболее эффективные инструменты для решения бизнес-задач;
  • Творческий подход, энергичность, умение работать в команде;
  • Английский - advanced.

Ссылка на вакансию.

Креативный дизайнер

по договоренности
BBDO Moscow

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка key visuals и другой графики для различных форматов;
  • Разработка дизайн-концепций;
  • Разработка прочих графических материалов, например, элементов фирменных стилей, интерфейсов, иконок, инфографики, векторной графики и пр.;
  • Идеи подачи проектов для конкурсов (по желанию).

Требования:

  • Опыт работы с айдентикой (возможен опыт работы в брендинговых компаниях/агентствах);
  • Анимация и 3D приветствуется;
  • Опыт работы от 3х лет.

Условия:

  • Работа в офисе, фултайм
  • Оформление по ТК;
  • ДМС.

Ссылка на вакансию.

Digital Group Head / Руководитель группы планирования

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Лидирование процессов стратегического и тактического планирования (онлайн медиа), включая разработку и презентацию стратегий, контроль исполнения годовых коммитов, контроль подготовки медиа планов и тп;
  • Координация работы и развитие команды;
  • Коммуникация на ежедневной основе по операционным вопросам с клиентом, департаментами агентства и партнерами;
  • Контроль выполнения KPI клиента.

Требования:

  • Релевантный опыт работы не менее 5-ти лет;
  • Опыт работы с телекомом.
  • Опыт работы в крупных сетевых агентствах будет преимуществом.

Условия:

  • ДМС, система премий и поощрений;
  • Корпоративное обучение, повышение квалификации;
  • Участие в отраслевых конференциях;
  • Работа с крупнейшими российскими брендами;
  • Профессиональная команда экспертов.

Ссылка на вакансию.

Digital Media Group Head

по договоренности
Publicis Groupe Russia

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство группой медиапланеров;
  • Курирование создания агентского продукта, разработка и реализация стратегии размещения рекламы;
  • Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
  • Осуществление стратегического и тактического планирования;
  • Участие в разработке/целеполагании и внедрении инструментов повышающих производительность работы группы;
  • Проактивная позиция в поиске и выборе наиболее инновационных и эффективных решений (подходов, инструментов) рекламных кампаний;
  • Осуществление построения и развития взаимоотношений с сотрудниками компании Клиента на уровне бренд-менеджер/маркетинг-директор;
  • Развитие и обучение подчиненных;
  • Своевременное взаимодействие в рамках трудовых функций с сотрудниками других структурных подразделений холдинга и представителями клиента.

Требования:

  • Глубокое знание всех процессов медиапланирования и владение всем доступным инструментарием;
  • Продвинутый пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, аналитические навыки;
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point и других продуктов Microsoft;
  • Английский язык уровня не ниже intermediate будет плюсом.

Условия:

  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Доступ к передовым технологическим разработкам Publics Groupe и возможность применения их на практике;
  • Социальный пакет (медицинское страхование, возможность изучения иностранных языков в офисе компании).

Ссылка на вакансию.

Media Group Head

по договоренности
Publicis Groupe Russia

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Уверенное лидирование ALL media проектов крупного клиента;
  • Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиента при соблюдении интересов команды и компании в целом;
  • Годовое стратегическое планирование all media и регулярные стратегические рекомендации в течение года (на основании конкурентной активности, изменений на медиа рынке и т.д.);
  • Контроль и рекомендации по оптимизации тактического планирования и реализации кампаний;
  • Управление командой и обучение;
  • Выстраивание процессов взаимодействия между отделами.

Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности,
  • Аналитический склад ума;
  • Навыки работы с данными;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point), софтов Mediscsope;
  • Опыт планирования всех offline инструментов, опыт в digital будет плюсом;
  • Навыки презентации, включая самопрезентацию.

Условия:

  • Частично удаленная работа;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Доступ к передовым технологическим разработкам Publics Groupe и возможность применения их на практике;
  • Социальный пакет (медицинское страхование, возможность изучения иностранных языков в офисе компании).

Ссылка на вакансию.

Руководитель SEO (VK)

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка стратегии оптимизации 12 проектов с ежемесячной аудиторией более 90 млн;
  • Содействие продуктовому развитию с т.з. UI/UX;
  • Аналитика индексирования и ранжирования, видимости среди конкурентов и качества входящего трафика; постановка задач разработчикам и разработка рекомендаций для контент-специалистов;
  • Наблюдение за трендами в SEO и адаптация стратегий;
  • Контроль над KPI 12 проектов (объем и качество трафика).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности — от 4 лет;
  • Знание медийного бизнеса — является преимуществом;
  • Понимание принципов веб-разработки;
  • Хорошее знание систем: Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console;
  • Знание софта и сервисов: Key Collector, Screaming frog, Netpeak Checker, Keys.so, Ahrefs, Megaindex и т.п.;
  • Понимание алгоритмов поисковых систем, специфики мобильного трафика, принципов кластеризации и принципов текстового анализа.

Условия:

  • Возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
  • Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
  • Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.

Ссылка на вакансию.

Специалист по таргетированной рекламе

по договоренности
Тинькофф

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка рекламных стратегий, непрерывный поиск и тестирование новых гипотез;
  • Оптимизация и анализ эффективности рекламных кампаний по продуктам Тинькофф. Мы продвигаем web и app во всех крупных соцсетях: MyTarget, Facebook Ads, а также VK, Twitter, TikTok;
  • Подготовка рекламных материалов и их реализация путем постановки тех.задания на отделы копирайтеров (а также самостоятельное написание рекламных постов и заголовков), дизайнеров и видеопродакшна;
  • Постоянно взаимодействовать с аналитиками продуктов по клиентам для построения новых гипотез и тестирования подходов в аудиториях и креативах;
  • Подготовка отчетов по проделанной работе;
  • Мониторинг digital-рынка и отслеживание нововведений площадок; применение этих знаний на практике.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Умение работать на конверсию в кабинетах: MyTarget, Facebook Ads, VK;
  • Свободно пользуетесь системами управления и аналитики рекламы (мы используем Plarin, Aitarget, Google Analytics);
  • Уверенно чувствуете себя в цифрах и сводных таблицах, имеете опыт работы с глубокой воронкой и оптимизацией на доходность от клиента;
  • Наличие стратегии и собственного подход к созданию креативов и текстов, которую вы успешно реализовывали на своих проектах.

Условия:

  • Мы постоянно проводим митапы, тренинги и мастер-классы;
  • Огромная библиотека с технической литературой;
  • Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe;
  • Полис ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев. Для близких льготные условия страхования;
  • Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport. 

Ссылка на вакансию.

Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций

по договоренности
S7 Airlines

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Реализация маркетинговой и коммуникативной стратегии в В2В и В2С сегментах аудитории S7 Airlines во всех регионах присутствия;
  • Организация ATL и BTL мероприятий, контроль подготовки POSM и др. материалов;
  • Работа с большим количеством информации и цифр;
  • Контроль размещения performance рекламы; 
  • Расчеты охватов, CPC, CPA, эффективная частота и др. медиа показателей для всех рекламных кампаний;
  • Выделение и обоснование бюджета на каждую рекламную кампанию, продвижение и промо; 
  • Распределение весов бюджетов внутри медиаканалов;
  • Разработка и проведение спецпроектов на указанную аудиторию;
  • Формирование задач, контроль реализации для нетипичных рекламных проектов;
  • Планирование работы отдела (6 человек);
  • Участие в формировании KPI по различным продуктам, сегментам и каналам;
  • Мониторинг статистики и достижения KPI;
  •  Разработка дополнительных мер по достижении KPI;
  • Постановка задач и распределение обязанностей внутри отдела;
  • Взаимодействие с другими подразделениями холдинга;
  • Анализ и выстраивание приоритетов среди поступивших предложений в соответствии с регламентом работы отдела;
  • Координация финансовых вопросов;
  • Взаимодействие с зарубежными партнерами.

Требования:

  • Опыт работы с медиа размещениями от 3х лет;
  • Опыт управления командой;
  • Высшее образование;
  • Английский на уровне Upper-Intermediate и выше;
  • Уверенный пользователь Google Analytics;
  • Ответственность, работа в режиме многозадачности.

Условия:

  • Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями;
  • Профессиональное развитие (возможность работать над интересными и перспективными проектами, совершенствовать английский язык, проходить обучение в компаниях-партнерах);
  • Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам;
  • ДМС.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по работе с социальными сетями

по договоренности
Yota

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Обеспечение развития социальных медиа бренда Yota;
  • Cоздание и продвижение всех видов social media-коммуникаций B2C в различных SMM-каналах и платформах;
  • Анализ конкурентов, ЦА и создание bid idea с УТП для продвижения в SMM;
  • Разработка SMM-стратегии.
  • Формирование и реализация креативной и эффективной стратегии, отвечающей потребностям продуктов и бренда;
  • Проведение и организация тендера;
  • Генерация инфоповодов, проведение мозговых штурмов;
  • Продвижение постов;
  • Управление внешней SMM-командой, координация подрядчиков;
  • Подготовка отчетов;
  • Генерация и реализация собственных стратегических кампаний, спецпроектов, геймификацией, копромо, коллабораций с блогерами и прочих инициатив;
  • Выстраивание эффективной работы с отделами маркетинга, продуктов, HR и другими подразделениями компании;
  • Работа с внутренним сообществом Yota;
  • Работа с opinion makers;
  • Формирование и контроль бюджета.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года (на стороне клиента);
  • Высшее образование;
  • Владение графическими редакторами;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Опыт разработки и внедрения стратегии.

Условия:

  • ДМС;
  • Компенсация занятий спортом и иностранным языком;
  • Компенсация мобильной связи Yota;
  • Возможность несколько дней в неделю работать из дома;
  • Интересные амбициозные задачи, работу в команде профессионалов.

Ссылка на вакансию.

Corporate Communications Manager (Russia&CIS)

по договоренности
Лаборатория Касперского

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка и реализация корпоративных и продуктовых кампаний, работа со статистикой киберугроз и результатами маркетинговых исследований;
  • Подготовка и проведение PR-мероприятий, пресс-туров;
  • Написание PR-материалов: пресс-релизов, статей, презентаций, официальных заявлений, FAQ, технических заданий;
  • Общение с экспертами компании и их сопровождение в ходе публичных выступлений;
  • Контроль производства PR-материалов редакторами и подрядчиками;
  • Обработка запросов СМИ на интервью и комментарии;
  • Генерация информационных поводов и идей для продвижения продуктов, технологий, экспертизы и философии компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в PR-агентстве, IT-компании от 3 лет;
  • Умение собирать и анализировать большие объемы информации;
  • Опыт написания статей, подготовки пресс-релизов, комментариев, редакторский опыт;
  • Навыки работы с медиа и создания информационных поводов;
  • Хорошие коммуникационные навыки, в том числе умение выстраивать отношения со специалистами компании;
  • Интерес к IT-тематике и к сфере информационной безопасности в частности;
  • Умение просто объяснять сложные технологические сущности неподготовленной аудитории и писать интересные тексты для энтузиастов информационной безопасности;
  • Английский, письменный - upper-intermediate и выше.

Условия:

  • Расширение технического кругозора;
  • ДМС и страхование жизни (включая детей) с первого дня;
  • Бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации, 8 иностранных языков;
  • Ежемесячный бонус на питание;
  • Оплата мобильной связи;
  • Наличие двух спортзалов и сауны прямо в офисе;
  • Свой ресторан и бар;
  • Врач и массаж в офисе;
  • Программа релокации для кандидатов из регионов.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по продуктовому маркетингу

по договоренности
Okko

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управлять запуском маркетинговых инициатив и продуктовых фич (от инициации идеи и сообщения, планирования бюджета маркетингового проекта, до постанализа);
  • На основании маркетинговых инсайтов инициировать изменения в продукте, направленные на рост и лояльность зрителей;
  • Создавать гипотезы ценовых предложений и методы их оценки;
  • Анализировать рынок конкурентов и их сегменты;
  • Проводить а/б тесты;
  • Синхронизировать планы со смежными командами;
  • KPI: рост проникновения маркетингового предложения в целевой сегмент.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге продуктов от 3 лет;
  • Работа с цифрами и аналитикой: знание основных продуктовых метрик (LTV, ARPU, MAU, DAU и др.), опыт постановки ТЗ на А/Б-тесты ценовых предложений;
  • Аналитическое и структурное мышление, способность аргументировать свою точку зрения, проверять ее и делать выводы на основе статистически значимых данных;
  • Наличие опыта работы с прайсингом и акциями на ценообразование;
  • Глубокое понимание процесса создания маркетингового предложения (определение ЦА, прогноз медиапланов, постановка задач смежным командам, работа с пред- и постаналитикой);
  • Понимание принципа запуска тестовых ценовых предложений и их оценки;
  • Опыт взаимодействия с аналитиками, дизайнерами, PR, разработкой;
  • Опыт работы в условиях частых перемен и умение подстраиваться под конкурентную ситуацию.

Условия:

  • Амбициозные цели;
  • Гибкий график. При необходимости есть возможность работать из дома, т.к. главное для нас - результат;
  • Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Топовое оборудование и весь необходимый софт;
  • ДМС, компенсация мобильной связи, занятий спортом/языковых курсов/покупки гаджетов;
  • Комфортный светлый офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Ссылка на вакансию.

Руководитель Интернет-отдела

от 118 000 до 148 000
Greenpeace

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление командой отдела;
  • Годовое и трехлетнее планирование работы отдела - разработка стратегии онлайн вовлечения в соответствии с целями организации, приоритезация, бюджетирование;
  • Анализ эффективности привлечения новых и удержания существующих сторонников через каналы (соц сети, email, таргет, сайт), выводы, внедрение необходимых изменений;
  • Координация работы отдела с проектами и другими отделами;
  • Разработка стратегий каналов продвижения, согласование с вовлеченными отделами, реализация;
  • Поиск и внедрение в работу новых источников трафика и площадок вовлечения;
  • Коллаборации с внешними площадками;
  • Привлечение новых и работа с текущими подрядчиками - ведение договоров, отслеживание сроков и эффективности;
  • Международное сотрудничество и освещение работы внутри офисов Гринпис;
  • Оперативное решение проблем с распределением ресурсов отдела в проектах;
  • Участие в проектах в качестве онлайн маркетолога в случае необходимости.

Требования:

  • Опыт руководства интернет-проектами; 
  • Сильные навыки проектного менеджмента (долгосрочное и краткосрочное планирование, распределение задач, грамотный контроль сроков), мотивация сотрудников;
  • Умение принимать решения и нести ответственность за сотрудников;
  • Способность работать в многозадачном режиме;
  • Самостоятельность;
  • Нацеленность на результат;
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate;
  • Профессиональные знания интернет-инструментов (web аналитика, SMM инструменты, E-mail marketing).

Условия:

  • Гибридный формат (частично офис, частично удалённая работа);
  • Социальный пакет (полис медицинского страхования ДМС);
  • Возможность обучаться у коллег со всего мира;
  • Возможность участвовать в природоохранных проектах.

Ссылка на вакансию.

PR-менеджер/Пресс-секретарь

от 100 000
ВЦИОМ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

 

  • Взаимодействие с ведущими общественно-политическими, деловыми и профессиональными СМИ (ТАСС, РБК, Ведомости, Коммерсантъ и т.п.);
  • Поддержание базы в актуальном состоянии, расширение пула лояльных журналистов, инициирование публикаций и реализация эксклюзивов в СМИ;
  • Организация выступлений спикеров на внешних мероприятиях (организационная и контентная поддержка, пресс-подходы и т.п.);
  • Продвижение спикеров компании: реализация комментариев, обработка входящих вопросов СМИ;
  • Отслеживание актуальной информационной повестки и осуществление тематического планирования;
  • Организация пресс-мероприятий, реализация специальных проектов и коллабораций;
  • Участие в подготовке текстовых материалов на основе данных опросов общественного мнения и подготовка презентаций на основе этих данных;
  • Подготовка статей, аналитических обзоров, экспертных колонок;
  • Подготовка контента, работа с новостным сайтом компании (размещение новостей, анонсов, материалов);
  • Отслеживание метрик по посещаемости сайта и подготовка предложений по увеличению ключевых показателей;
  • Ежедневный мониторинг медиа-пространства: работа с публикациями и комментариями о компании;
  • Подготовка медиаотчетов и справок по медиаактивности.

Требования:

  • Высшее образование, желательно по специальности PR, журналистика, маркетинг, филология;
  • Успешный опыт на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях федерального уровня, предпочтительно в следующих сферах: медиа, телекоммуникации или на стороне PR – агентства;
  • Опыт в разработке и реализации коммуникационной стратегии, умение выстраивать долгосрочные партнёрские взаимоотношения, понимание специфики антикризисных коммуникаций;
  • Умение работать с различными форматами контента (текст, инфографика, мультимедиа);
  • Развитый навык подготовки текстовых материалов любого формата и стиля;
  • Навыки визуализации данных, базовое владение графическими редакторами (Indesign, Photoshop);
  • Знание современных систем медиаизмерений (Медиалогия, БА и т.п.).

Условия:

  • Уникальные программы обучения для сотрудников;
  • Добровольное медицинское страхование (компенсация пропорционально стажу работы) - в лучших поликлиниках столицы;
  • Корпоративная благотворительная программа, эко-программа «Зеленый офис», корпоративные мероприятия для сотрудников.

 

Ссылка на вакансию.

Директор по маркетингу

по договоренности
Микояновский мясокомбинат

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство департаментом маркетинга, формирование и развитие команды, постановка KPI, оценка и расширение ресурсов, контроль сроков реализации;
  • Выстраивание правильных коммуникаций внутри команды маркетинга и смежных подразделений;
  • Разработка стратегии бренда, включая портфель продуктов, позиционирование, ценообразование;
  • Анализ рынка, позиций бренда в конкурентной среде, проведение исследований;
  • Разработка стратегических маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
  • Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;
  • Подготовка, организация и координация работ по маркетинговому календарю (отработка маркетинговых событий);
  • Организация работы по представленности бренда в социальных сетях, координация и контроль производства контента;
  • Проведение трейд-маркетинговой активности;
  • Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний по используемым направлениям.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание рекламных технологий и каналов продвижения, коммерческое понимание маркетинга;
  • Владение инструментами анализа рынка;
  • Практический опыт в реализации и оптимизации рекламных компаний по указанным направлениям и инструментам;
  • Навыки управления проектами и работы в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь Excel, 1С;
  • Готовность работать руками и формировать ценность для бизнеса заказчиков и команды, зачастую как эксперт, а не только, как руководитель
  • Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с сотрудниками;
  • Способность адаптироваться к динамичной среде и высокому уровню стресса.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Бесплатное, качественное питание в столовой;
  • Оплачивается прохождение медицинской книжки при трудоустройстве;
  • Предоставляется скидка на продукцию в фирменном магазине предприятия.

Ссылка на вакансию.

Руководитель проекта по маркетинговым исследованиям

по договоренности
Газпромбанк

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Проведение маркетинговых исследований на всех этапах – от разработки инструментария до написания аналитического отчета;
  • Уверенные знания методологии социологических и маркетинговых исследований: качественные и количественные;
  • Оценка потенциала идей, поиск инсайтов по привлечению аудитории;
  • Обработка и анализ результатов, обработка баз данных;
  • Подготовка и написание аналитических отчетов, презентация результатов, формирование рекомендаций;
  • Взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота;
  • Координация и взаимодействие с другими подразделениями;
  • Регулярное отслеживание метрик и представление отчетов;
  • Формирование и проверка гипотез, разработка сценариев для принятия решений, мониторинг качества работы моделей.

Требования:

  • Декретная ставка;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 3-х лет;
  • Отличные навыки подготовки презентаций;
  • Отличное владение excel, высокие аналитические способности, знание основ эконометрики;
  • Владение сложными методами анализа: факторный, кластерный, регрессионный анализы;
  • Умение вести переговоры с контрагентами в рамках проводимых проектов.

Условия:

  • ДМС с первого месяца работы;
  • «Гибридный» формат работы с возможностью удаленной работы для многих позиций;
  • Делаем ставку на развитие каждого участника команды;
  • Создаем условия для максимального раскрытия вашего потенциала.

Ссылка на вакансию.

Магистр позитива / Super-диджей в офис / Вдохновитель

от 150 000
SuperJob

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вашей главной миссией будет создать музыкальный фон в офисе, чтобы максимально зарядить наших сотрудников энергией и позитивом.
  • Вам предстоит подбирать крутое музыкальное сопровождение для рабочих будней компании, а также для мероприятий, митапов, других активностей в офисе и за его пределами.

Требования:

  • Собственная коллекция современной электронной музыки;
  • Знание принципов музыкального сета;
  • Возможность работы в будние дни.

Условия:

  • Максимальная свобода творчества;
  • Отличный коллектив, и это не просто формальные слова. Здесь вы можете не только работать, но и завести друзей и даже создать крепкие отношения и не только...;
  • Готовы обсудить индивидуальный график и ваши пожелания по работе.

Ссылка на вакансию.

Менеджер PR-проектов

по договоренности
Правительство Москвы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Формирование пула СМИ;
  • Разработка стратегии продвижения двух больших продуктов — VR-обучение и Молодежные карьерные проекты (стажировки в Правительстве Москвы);
  • Подготовка и реализация пиар-планов по продвижению отдельных проектов внутри продукта (образовательные курсы, мероприятия);
  • Подготовка новостных материалов и размещение их как на собственных площадках, так и в СМИ;
  • Информационное сопровождение мероприятий;
  • Управление проектами по созданию визуальных промо-материалов во взаимодействии с группой дизайнеров, видеооператоров и веб-разработчика.

Требования:

  • Высшее образование (PR, менеджмент, журналистика, филология);
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Хороший навык написания текстов различной сложности и тематики;
  • Умение составить тайм-план проекта и распределить ресурсы;
  • Навыки стратегического планирования;
  • Плюсом будет опыт работы в Figma.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Профессиональный коллектив.

Ссылка на вакансию.

Account Group Head/Руководитель группы по работе с клиентами

по договоренности
WildJam

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство командой (обучение, развитие, мотивация и вовлечение сотрудников);
  • Контроль эффективности работы отдела и качества оказываемого клиентского сервиса, управление финансовыми показателями, выполнение плана;
  • Выстраивание отношений с клиентами и управление ожиданиями;
  • Участие в тендерах;
  • Построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к агентству; ежедневная коммуникация, решение спорных вопросов.

Требования:

  • Опыт выстраивания клиентского сервиса в рамках агентства;
  • Опыт руководства командой клиентского сервиса (от 5 человек);
  • Опыт ведения крупных клиентов;
  • Желателен опыт работы с блогерскими интеграциями;
  • Знание диджитал инструментов.

Условия:

  • ДМС после прохождения испытательного срока.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.