Sostav.ru
18.02.2020 в 17:30

От копирайтера до коммерческого директора: обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

2

Лучших специалистов в области рекламы и маркетинга ищут в феврале не только агентства, но и крупные компании-рекламодатели, например, Mail.ru Group и Coca-Cola HBC. Вакансии в свежем обзоре также на любой вкус и опыт — от дизайнеров до арт-директоров, от младших менеджеров до руководителей отделов.

PR-специалист

от 80 000 до 150 000
DDVB

Обязанности:

  • PR-продвижение агентства.
  • Создание коммуникационного плана.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Интеграция спикеров в мероприятия, организация внутренних и внешних ивентов.
  • Взаимодействие со СМИ: ведение баз, организация интервью, публикаций, поиск и взаимодействие с информационными партнерами, разработка информационных поводов и самостоятельное инициирование тем,
  • Подготовка и распространение пресс-релизов.
  • Написание текстов различной сложности, в том числе статей, интервью.

Требования:

  • Знание рынка рекламных и брендинговых услуг.
  • Успешный опыт реализации PR стратегий.
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Креативное мышление — способность генерировать идеи и воплощать их;
  • Знание PR-инструментов.
  • Знание рынка рекламных и брендинговых услуг.
  • Умение грамотно работать с контентом.
  • Опыт работы с соцсетями.
  • Ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру.

Условия:

  • Офис в центре Москвы - м. Курская, Таганская.
  • График работы: пн-пт, 10.00 - 19.00 (Частично возможна работа на удаленке);
  • Оформление по ТК РФ Официальное трудоустройство;
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев по результатм собеседования)
  • Заработная плата по результатм собеседования. от 80 до 150 т.р.
  • Дружная и креативная команда.

Контактное лицо: INFO@DDVB.RU, в теме указать «резюме PR»

Account Manager (digital)

до 90 000
Progression

Обязанности:

  • Ведение digital-проектов (сайты, smm, блогеры, спец.проекты, видео);
  • Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
  • Управление проектной командой и др.

Требования:

  • Опыт ведения digital-проектов (запуск сайтов, лендингов, порталов, спец.проектов на сторонних площадках, social media сопровождение, если были съемки видео - отлично;
  • Опыт самостоятельного составления смет (in/ out) и их защиты перед клиентом;
  • Английский язык от уровня Intermediate желателен и др.

Условия:

  • До 90 000 руб.на руки;
  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин).

Контакты: Ильичева Эльвира, +7 (495) 7485959, ext.703, ilicheva.e@progressiongroup.ru

Junior Account Manager

до 70 000
Seven

Чем предстоит заниматься:

  • Быть лучшим другом клиентам и помогать с текущими вопросами;
  • Составлять сметы и презентации и защищать их перед клиентом;
  • Вести документооборот и отчетности по своим проектам и др.

Что ждем от кандидатов:

  • Опыт работы с клиентами сектора FMCG в приоритете;
  • Опыт проведения полевых проектов (семплинги, дегустации, подарок за покупку и т.п.) приветствуется;
  • С Excel и Power Point на “ты”;
  • Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
  • Английский язык приветствуется.

О нас:

  • Условия: до 70 000 руб.на руки
  • Мы делаем крутые проекты и не планируем останавливаться. Мы сидим в центре - рядом со ст.м. “Улица 1905 года”. У нас классная атмосфера внутри и понимающее руководство. Мы вместе не только работаем, но и отдыхаем: у нас насыщенная корпоративная жизнь, а утро начинаем с чашечки кофе и сурья намаскар.

Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), e.mostovaya@7-agency.ru

Creator/Креатор (btl/digital/event)

до 100 000
Unite

Обязанности:

  • Создание и разработка креативных концепций;
  • Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций, написание текстов;
  • Копирайтерская поддержка проектов агентства;
  • Подготовка презентаций (rus/eng).

Требования:

  • Знание и опыт работы с btl/event механиками;
  • Знание современных digital-инструментов;
  • Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность;
  • Английский язык не ниже intermediate.

Условия:

  • До 100 000 руб.на руки
  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru

Junior Project manager

от 45 000
Ambitica
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Подготовка, проведение и контроль проектов «под ключ» (BTL, event, production) в Москве и регионах;
  • Формирование и контроль проектных бюджетов, составление смет;
  • Поиск и подбор персонала;
  • Поиск и букирование площадок:
  • Подготовка презентаций;
  • Работа с подрядчиками по производству ;
  • Контроль за соблюдением DDL;
  • Составление проектной документации;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 мес.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Личные качества: активность, развитые организаторские способности, способность работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис на территории бизнес-центра "Московский шелк";
  • Корпоративный транспорт от м. "Спортивная";
  • Оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Перспективы карьерного роста.

Контактное лицо: Ольга Зеленкевич, olga.zelenkevich@ambitica.ru, 8(495)363-14-14

Арт-директор

по договоренности
Depot

Требования:

  • опыт работы в брендинге;
  • желание работать с глобальными FMCG брендами;
  • чувство прекрасного, категорийного и фестивального (ты же хочешь в Канны?); 
  • владение пакетом программ Adobe;
  • навыки в создании анимации, motion design, и 3D будут дополнительным плюсом.

Условия:

  • место работы: г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата – по результатам собеседования.

Мы ищем исключительно штатного специалиста. Если ты убеждённый фрилансер – увы, нам пока нечего тебе предложить.

Контактное лицо: исполнительный директор Ксения Пархоменко, kparkhomenko@depotwpf.ru.
Не забудьте указать в теме письма название вакансии.

Помощник менеджера по работе с клиентами/Account Executive (Digital / BTL)

по договоренности
Unite

Предстоит делать (если что-то не умеешь - научим!):

  • Работа со сметами; 
  • Брифинг внутренних отделов (креатив, продакшен, логистика); 
  • Работа с подрядчиками (брифинг, контроль выполнения услуг в рамках тайминга проекта, проведение статусов); 
  • Документооборот с подрядчиками; 
  • Документооборот с клиентом (подготовка и отправка отчетов); 
  • Проведение анализа статистики и отчетности сайта; 
  • Работа с промо-персоналом в рамках проектов; 
  • Ведение ежедневной деловой переписки по проектам; 
  • Сбор, анализ и подготовка еженедельной отчетности по проекту (по работе персонала, по показателям промо-сайта на основе предоставленных данных); 
  • Ведение документооборота во внутренних системах агентства. 

Требования: 

  • Высшее образование; 
  • Обязателен опыт работы координатором проекта или Помощником менеджера по работе с клиентами; 
  • Аналитический склад ума; 
  • Умение работать с большим объемом данных 
  • Навыки тайм-менеджмента (расставлять приоритеты, планировать работу); 
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость; 
  • Оперативное решение срочных вопросов и быстрое ориентирование в сложных ситуациях; 

О НАС: 

  • Мы сидим в центре - рядом со ст.м. “Улица 1905 года”. У нас классная атмосфера внутри и понимающее руководство.
  • Мы вместе не только работаем (5/2, с 10.00 - 19.00), но и отдыхаем: у нас насыщенная корпоративная жизнь, а утро начинаем с чашечки кофе и сурья намаскар (йога). 
  • Свободный dress code

Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), e.mostovaya@7-agency.ru

Creator/Креатор (event)

по договоренности
Seven

Обязанности:

  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
  • Копирайтерская поддержка проектов агентства.

Требования:

  • Знание и опыт работы с event механиками;
  • Создание интегрированных кампаний.

Условия:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru

Технический директор

по договоренности
A1 Team
  • Требуемый опыт работы: от 3-х лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обработка тендерных запросов по блоку production: составление ТЗ для поставщиков с учётом понимания специфики производственного цикла, материалов, технологий, сроков;
  • Производство сложных рекламных конструкций «под ключ»: подготовка ТЗ, поиск поставщиков, согласование КП поставщиков, условий оплаты, сроков размещения заказов, согласование материалов, сигнального образца (если требуется), контроль производства на всех этапах, включая контроль монтажа/демонтажа конструкций на площадке, приём конечного продукта у поставщика;
  • Участие в брифингах клиента по блоку production;
  • Аккредитация новых поставщиков в базе агентства.

Требования:

  • Опыт работы на релевантной позиции от 3-х лет;
  • Опыт работы по направлениям BTL и Event;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объёмом информации.

Условия работы:

  • Стабильная конкурентная з/п;
  • Работа в команде амбициозных и интересных людей;
  • Офис в центре Москвы.

Контактное лицо: Анна Токарева, Anna.Tokareva@A1-Team.ru

Account Manager (Event)

по договоренности
A1 Team
  • Требуемый опыт работы: от 3-х лет
  • Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Ведение и развитие клиента, в том числе активная продажа дополнительных услуг агентства;
  • Day to day коммуникация с клиентом, проведение встреч;
  • Подготовка предложений (идеи, механики) в формате презентации, составление смет, работа с тендерной документацией;
  • Контроль и координация документооборота с клиентом и поставщиками.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
  • Опыт проведения федеральных промоакций будет преимуществом;
  • Знание 1С;
  • Ответственность, проактивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Комфортный офис в центре Москвы;
  • Уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Контактное лицо: Анна Токарева, Anna.Tokareva@A1-Team.ru

Project Manager (BTL, Event)

по договоренности
A1 Team
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Коммуникация с клиентом;
  • Проведение встреч, статусов со всеми вовлечёнными в проект подразделениями агентства;
  • Взаимодействие с поставщиками (в том числе в регионах), контроль и координация документооборота;
  • Просчёт смет по проектам;
  • Подготовка предложений (идеи, механики) в формате презентации;
  • Работа с тендерной документацией;
  • Контроль и координация документооборота с поставщиками.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве от года на позиции Project Manager;
  • Опыт реализации крупных федеральных промоакций будет преимуществом;
  • Ответственность, проактивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Комфортный офис в центре Москвы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;

Контактное лицо: Анна Токарева, Anna.Tokareva@A1-Team.ru

ACCOUNT MANAGER в SMM unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • Ведение проекта: ежедневная коммуникация с клиентом, документооборот, составление и контроль тайминга проекта.
  • Управление SMM-командой проекта: брифинг, постановка и контроль выполнения задач.
  • Подготовка тендерных и коммерческих предложений по направлениям SMM, Influencer mRrketing, Photo & Video Production.
  • Работа с лидерами мнений: формирование пула OL, составление брифов для интеграций, коммуникация на предмет сотрудничества, сбор персональных данных, контроль материалов, документооборот.
  • Разработка и защита стратегий SMM-cопровождения.
  • Составление смет по проектам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности/ с аналогичными обязанностями от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами по направлениям гастро, FMCG, fRshion, DRrk MRrket
  • Опыт управления командой проекта: контент-менеджером, дизайнером, копирайтером, motion-дизайнером, таргелогом, комьюнити-менеджером
  • Отличные навыки деловой коммуникации с клиентами и понимание клиентских KPI
  • Знание актуальных SMM-трендов и кейсов
  • Знание основ таргетированной рекламы, influence mRrketing и наличие базы подрядчиков по направлениям креатив и digitRl-маркетинг является преимуществом
  • Высокий уровень ответственности, внимательности, проактивности, инициативности  

В сопроводительном письме указать, откуда узнали о вакансии, кратко изложить ваш опыт работы за последние полгода и список клиентов, с которыми работали. 

Контакт для связи: epRvelevR@monstRrs.ru , тема письма Фамилия_SMM_Аккаунт

CONTENT MANAGER в SMM-unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • Участие в создании креативных концепций;
  • Подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;
  • Брифинг дизайнеров, копирайтеров, фотографов;
  • Проведение съёмок. 

Требования:

  • Продвинутый уровень пользования content-приложениями;
  • Креативный критический взгляд на работу и финальный результат;
  • Опыт работы на схожей позиции;
  • Широкий кругозор в областях FRshion, Arts и современных медиа;
  • Знания редакторов Adobe будет преимуществом. 

Ждём письма от опытных соискателей, готовых к систематической работе в профессиональном коллективе.

Контакт для связи: epRvelevR@monstRrs.ru

В теме письма указывайте ФИО_Content_MRnRger, прикладывайте сопроводительное письмо, портфолио и ссылки на социальные сети. В ответ вам будет выслано творческое тестовое задание, по результатам которого вы будете приглашены на собеседование. 

MOTION DESIGNER в SMM unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • создание motion-анимации разной сложности для клиентов
  • реализация и дополнение рабочих брифов на создание анимации
  • адаптация фирменного стиля и элементов бренд-бука под анимации разного формата 

Требования:

  • наличие релевантного портфолио
  • свободный уровень владения Adobe After Effect
  • знание пакета Adobe (Rfter effect, photoshop, indesign, illustrRtor)
  • знание основ типографики и композиции, понимание современных трендов в графическом и motion-дизайне
  • кандидаты с высшим профильным образованием дизайнера в приоритете 

Контакт для связи: epRvelevR@monstRrs.ru, тема письма ФИО_Motion + сопроводительное письмо и портфолио.

Коммерческий директор

по договоренности
DEPARTAMENT

Нам нужен коммерческий директор — человек, имеющий опыт успешной коммерческой деятельности в b2c и b2b продажах от пяти лет; тот, кто знает индустрию изнутри, понимает тенденции рынка, обладает стратегическим мышлением и аналитическом складом ума.

Обязанности:

  • Анализ эффективности текущей работы (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
  • Разработка стратегии и плана развития компании
  • Управление продажами (увеличение объема продаж, построение бизнес-процессов, разработка KPI, учет и автоматизация работы)
  • Контроль финансовых показателей по компании и её подразделениям 

Необходимые скиллы:

  • Навыки тактического и стратегического планирования
  • Основные принципы финансового планирования
  • Внедрение бизнес-планов
  • Амбициозность

Что вас ждет в агентстве DEPARTÁMENT:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Профессиональная команда, работа с крупнейшими российскими и международными брендами Lamborghini, BMW, Альфа банк и многие другие
  • Все возможности для реализации
  • Классный офис на Красном Октябре с видом на Кремль

Контактное лицо: Диана, 8-917-228-86-81

Art Director

по договоренности
BBDO Moscow

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировых  сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group Worldwide.

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • совместная с копирайтером разработка и последующая визуализация творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;
  • подготовка презентаций и кейсов;
  • презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании;
  • участие в исследовательских этапах проекта и подготовка необходимых материалов к ним;
  • сдача работы согласно установленным срокам и в соответствии с полученным брифом;
  • участие в тендерах по новому бизнесу.

Требования:

  • опыт работы в рекламных агентствах;
  • съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;
  • наличие портфолио;
  • наличие дижитал кейсов и нестандартных проектов в портфолио;
  • свободный английский.

Условия:

  • уютный лофт на территории современного БЦ;
  • крутые бренды в качестве клиентов;
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС после прохождения испытательного срока);
  • офис м. Павелецкая/Пролетарская, корпоративный транспорт от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава;
  • возможности динамичного профессионального роста;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Контактное лицо: Барцева Татьяна, Tatiana.Bartseva@bbdo.ru  (в теме укажите «Вакансия Sostav // Art Director»)

Copywriter

по договоренности
BBDO Moscow

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировых  сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group Worldwide.

  • Требуемый опыт работы: 1–3 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • разработка творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;
  • подготовка презентаций и кейсов;
  • создание рекламных текстов;
  • презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании;
  • участие в тендерах по новому бизнесу.

Требования:

  • опыт работы в рекламных агентствах;
  • съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;
  • наличие портфолио;
  • свободный английский.

Условия:

  • уютный лофт на территории современного БЦ;
  • крутые бренды в качестве клиентов;
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС после прохождения испытательного срока);
  • офис м. Павелецкая/Пролетарская, корпоративный транспорт от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава;
  • возможности динамичного профессионального роста;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Контактное лицо: Барцева Татьяна, Tatiana.Bartseva@bbdo.ru  (в теме укажите «Вакансия Sostav // Copywriter»)

Client Service Intern

по договоренности
BBDO Moscow

Обязанности:

  • организация встреч, вовлечение в проекты для клиентов BBDO;
  • работа с презентациями, составление, перевод, правка;
  • перевод сценариев и внутренних документов;
  • проведение конкурентного анализа, работа в информационных системах;
  • участие в процессе производства рекламы, брифинг креативной команды;
  • выполнение дополнительных поручений старших менеджеров.

Требования:

  • знание английского языка (не ниже Upper Intermediate);
  • возможность стажироваться full-time;
  • понимание принципов работы рекламного агентства;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • длительность стажировки - 3 месяца;
  • стажировка не оплачивается;
  • компенсация питания в корпоративном кафе;
  • возможность трудоустройства по итогам стажировки.

В сопроводительном письме напишите, почему вы хотите стажироваться в BBDO Group.

Контактное лицо: Регина Чернышева, regina.chernyshova@bbdo.ru, 8-960-099-48-87

BTL-менеджер проектов

по договоренности
SMIT.Studio

Для работы с новым инновационным продуктом в команду SMIT studio требуется BTL-менеджер. 

Требования: 

  • Опыт работы на позиции проектного менеджера не менее года. 
  • Грамотное общение и ведение клиента на протяжении всего проекта. 
  • Умение чётко и понятно поставить задачу по телефону или мессенджеру. 
  • Способность оперативно обучить и распределить промо-персонал на акцию. 
  • Опыт работы в сфере Btl на аналогичной должности. 
  • Способность работать в режиме многозадачности. 
  • Свободное владение ПК: Microsoft Office: Excel. 

Условия: 

  • График с 10 до 19 в офисе– возможна удалённая работа (когда убедимся, что ты тащишь). 
  • Возможность работать у нас в уютном лофте на Бауманской с классной командой. 
  • ЗП по условиям собеседования.

Контактное лицо: Денис, promosmit@gmail.com 

Менеджер проектов

по договоренности
SMIT.Studio

Мы делаем интерактивные проекты на стыке it/маркетинга с внедрением динамических обложек, ботов, интерактивных трансляций и анализа данных. Поднимаем охват, вовлеченность текущей аудитории, увеличиваем рост новых подписчиков.

Мы работаем практически со всеми телеканалами из ГПМ и СТС-Медиа, а также крупными брендами.

Для поддержки продаж у нас сильная команда креаторов, которая продумает идеи с учетом запроса каждого клиента. Также будет много работы с привлечением партнеров, поэтому скучно не будет.

Требования:

  • Опыт работы с любыми digital и it проектами от полугода.
  • Делал ботов — пиши нам!
  • Работал с динамическими постами и обложками — пиши нам!
  • Разрабатывал игры — чего ты ждёшь?
  • Нам нужны специалисты, понимающие, что такое API и способные написать ТЗ для простейшей игры в vk mini apps.
  • Грамотное общение и ведение клиента на протяжении всего проекта.

Условия:

  • График с 10 до 19 в офисе – возможна удаленная работа (когда убедимся, что ты тащишь.
  • Возможность работать у нас в уютном лофте на Бауманской с классной командой.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Рынок огромный, работы очень много, ждем ваши предложения).

Контактное лицо: Денис, promosmit@gmail.com 

Маркетолог

по договоренности
SMIT.Studio

Задачи:

  • Контроль выполнения KPI в проектах;
  • Внешний лидген;
  • Работа с каналами студии;
  • Работа с аналитикой;
  • Таргетинг.

Требования:

  • Опыт от двух лет в b2b;
  • Знание инструментов и аналитики;
  • Знание digital отрасли.

Контактное лицо: Ян Шпичинецкий, 8-967-031-60-08, shpichin@gmail.com, @kanavkin тг (предпочтительнее) 

Account manager (в агентство Poster One)

по договоренности
Russia Direct
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Управление проектами по разработке CRM-системы, веб-сайта, (включая CRM-стратегию и коммуникационную стратегию)
  • Осуществление e-mail рассылок (предпочтительно в Sendsay)
  • Ведение переговоров с Клиентом, координация работы подрядчиков (дизайнеры, верстальщики, копирайтеры и др.)
  • Понимание специфики разработки сайтов.
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х лет.
  • Общее понимание инструментов Digital (не медийной рекламы, а построения CRM, сайтов (промо, личные кабинеты, интернет-магазины)).
  • Презентационные и коммуникативные навыки.

Нам важны самостоятельность и проактивность, как основные качества в работе.

Требования:

  • Сопровождение и развитие закрепленных клиентов, привлечение новых.
  • Лидирование подготовки и реализации проектов (от брифа и бюджета до реализации и презентации результатов клиентам).
  • Организация производственного процесса.
  • Внутренние коммуникации с операционными подразделениями - IT и креатив.
  • Опыт постановки технического задания IT-одразделению.

Условия:

  • Комфортный офис на ст. м. Тульская, Loft-квартал "Даниловская Мануфактура"
  • Чай, кофе, печеньки
  • Гибкий рабочий график – мы про результат
  • Софинансируем: конференции и курсы
  • Дополнительный отпуск, соблюдаем ТК
  • Оплачиваемый в 100% размере отпуск.

Контактное лицо: i_volkova@posterone.ru, + 7 (499) 584 44 54

Junior Account manager

по договоренности
Russia Direct
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Помощь аккаунту в работе над рекламными проектами (от получение брифа до сдачи проекта);
  • Коммуникация с клиентом, подготовка презентаций, участие в процессе разработки творческих концепций;
  • Ведение отчётности по проектам и документооборот.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Предыдущий опыт работы над проектами со сложной технической реализацией;
  • Динамичность и самостоятельность в работе, креативность мышления и умение предлагать нестандартные решения;
  • Умение объясняться, доказывать, презентовать.

Условия:

  • Комфортный офис на ст. м. Тульская, Loft-квартал "Даниловская Мануфактура"
  • Чай, кофе, печенки
  • Гибкий рабочий график – мы про результат
  • Софинансируем: конференции и курсы
  • Дополнительный отпуск, соблюдаем ТК
  • Оплачиваемый в 100% размере отпуск.

Контактное лицо: i_volkova@posterone.ru, + 7 (499) 584 44 54

SMM-маркетолог

по договоренности
Агентство Ривелти

«Ривелти» - агентство, работающее в сфере визуальных коммуникаций для бизнеса. Занимаемся производством корпоративных и документальных фильмов, рекламных видеороликов, созданием компьютерной графики, разработкой дизайна, реализацией проектов корпоративного телевидения, консалтингом и аудитом интранета.

Что делать:

  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях;
  • Продвижение бренда с использованием социальных сетей - VK, FB, Instagram (опыт работы с FB является преимуществом);
  • Анализ конкурентов: обновления сайтов, новости, проводимые акции, социальные сети, публикации в СМИ;
  • Создание контента и написание текстов для целевой аудитории;
  • Увеличение количества подписчиков в сообществах;
  • Разработка и реализация активностей с аудиторией в рамках социальных сетей;
  • Разработка и эффективная реализация рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Бюджетирование;
  • Анализ эффективности/подготовка отчетности.

Что уметь:

  • Опыт работы - от 3 лет
  • Опыт работы в сфере B2B;
  • Знание механизмов продвижения в соц. сетях и SMM-инструментов;
  • Креативность, грамотность, умение самостоятельно писать тексты;
  • Чувство вкуса и стиля.

Что мы обещаем:

  • Частичная занятость, гибкий график;
  • Поддержку со стороны отдела развития;

Резюме без портфолио не рассматриваются.

Контакт для связи: hr@rivelty.ru

Paid Social Manager

по договоренности
i.com

Обязанности:

  • Настройка и ведение рекламных кампаний в VK, Facebook.
  • Планирование и проведение кампаний.
  • Работа с целевой аудиторией, в том числе сегментация ЦА, анализ активностей.
  • Прогнозирование основных показателей рекламных кампаний.
  • Контроль качества и сроков выполнения поставленных задач.
  • Оптимизация рекламных кампаний.
  • Мониторинг качества трафика и повышение конверсии.
  • Взаимодействие с креативной командой по созданию баннеров, посадочных страниц, видео и т.д.
  • Анализ результатов рекламных кампаний.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы с парсерами: Церебро-таргет, Target-Hunter.
  • Опыт работы с закупкой трафика и соц. сетями более 1 года.
  • Опыт работы с apps flyer.
  • Опыт работы продвижения приложений.
  • Опыт самостоятельного ведения кампаний через VK, Facebook.
  • Умение работать с инструментами аналитики Google Analytics, Yandex Metrika.

Условия:

  • Регулярное обучение (внутренние и внешнее): английский, программирование, ораторское мастерство, эконометрика, углубленное изучение Excel и многое другое.
  • Участие в отраслевых конференциях, в том числе международных, как в качестве участника, так и в качестве спикера.
  • Официальное оформление, расширенное ДМС (после испытательного срока).
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 (3 мин. от м. Тульская).

Контактное лицо: Елизавета Купцова elizaveta.kuptsova@i-com-agency.ru

Senior Media Planner

по договоренности
i.com

Обязанности:

  • Разработка медиапланов, включающих все digital-каналы: OLV, Display, SEA, блоггеры, специальные проекты, performance, SMM.
  • Коммуникация с клиентом на всех этапах рекламных кампаний.
  • Взаимодействие с отделами баинга, спецпроектов, перформанс и документооборота.
  • Участие в разработке и презентация Digital стратегий для клиента (координация стратегов, ресерч, баинг, спецпроектов, аналитиков à сборка готового продукта).
  • Анализ рынка: работа с данными из открытых и платных источников, взаимодействие с отделами.
  • Регулярный анализ выполнения медийных KPI’s рекламных кампаний, качество достигаемых показателей (Google Analytics, Яндекс Метрика, Аdriver) и своевременное принятие мер для оптимизации.
  • Подготовка и презентация PBA клиенту.

Требования:

  • Умение работать в пакете MS Office - Excel, Powerpoint, Outlook.
  • Знание и опыт работы с программами IStar, Atelier, SimiralWeb.
  • Опыт работы в рекламных агентствах от двух лет.
  • Умение работать и анализировать ключевые метрики в Google Analytics, Яндекс Метрика, Adriver.
  • Понимание Performance (Facebook Ads, MyTarget).
  • Знание всех медийных метрик (cpm,cpc,cpa,cpo, cpu, cptu и.т.д.).
  • Математический склад ума.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании.
  • Регулярное обучение (внутренние и внешнее): английский, программирование, ораторское мастерство, эконометрика, углубленное изучение Excel и многое другое.
  • Участие в отраслевых конференциях, в том числе международных, как в качестве участника, так и в качестве спикера.
  • Официальное оформление, расширенное ДМС (после испытательного срока).
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 (3 мин. от м. Тульская).

Контактное лицо: Елизавета Купцова elizaveta.kuptsova@i-com-agency.ru

Event/project-менеджер

по договоренности
Vein Technologies

Digital&event-агентство Vein Technologies ищет event/project-менеджера. Успешному кандидату предстоит работа с проектами для таких известных брендов, как Cisco, Reebok, Chivas, AB InBev Efes, The Glenlivet, Desan Group, МЕГА, Zendesk.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную зарплату
  • Рабочее место в офисе в центре Москвы (м. "Павелецкая")
  • Возможность получать гранты на обучение от агентства и бонусы при перевыполнении KPI.

Задачи:

  • Организация мероприятий различной сложности «под ключ».
  • Координация работы проектной команды, постановка задач смежным подразделениям агентства (креатив, дизайн, копирайт, диджитал).
  • Взаимодействие с подрядчиками и контроль их работы.
  • Координация процесса документооборота между компанией и контрагентами (оформление актов, договоров, отчетов).
  • Составление и эффективный контроль бюджета проекта.

Профессиональные требования:

  • Опыт работы в организации мероприятий от 2 лет.
  • Знание ключевых трендов в маркетинге и рекламе.
  • Знание основ технического обеспечения мероприятий.
  • Опыт управления проектной командой.
  • Организаторские способности и системное мышление.
  • Умение вести несколько проектов параллельно, работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и высокие коммуникативные навыки.
  • Отличное знание Microsoft Office, грамотная письменная и устная речь.
  • Английский язык не ниже Intermediate.
  • Знание этапов производства видеопродакшена и опыт ведения проектов с частью видеопроизводства будет считаться преимуществом.

Контактное лицо: Юрий Наумов, руководитель департамента, event. ynaumov@veintech.ru

PR-менеджер

по договоренности
Future Business Rivals

Друзья, мы начинаем поиски PR-менеджера, чтобы пополнить нашу дружную команду.

От вас — знание digital-рынка, умение находить ключ к сердцам клиентов, инициативность, работоспособность и здоровые амбиции.

От нас — интересные креативные проекты, достойная зарплата, нескучный коллектив и все возможности для развития.

Ключевые задачи:

  • Коммуникация с клиентом на всех этапах работы
  • Подготовка PR-планов (включая поиск инфоповодов и подбор и переговоры с площадками для размещения материалов)
  • Расширение базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами
  • Работа с организаторами профильных мероприятий и самостоятельная (с привлечением сторонних подрядчиков) организация клиентских мероприятий
  • Постановка задач команде и подрядчикам (дизайнеры, таргетологи, копирайтеры), контроль сроков
  • Размещение материалов, публикация инфоповодов в соцсетях
  • Составление отчетности

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в PR (опыт в сфере IT/Digital будет преимуществом)
  • Умеет работать в команде, находить к клиенту индивидуальный подход, решать спорные моменты
  • Может самостоятельно планировать свой рабочий процесс, работать на результат
  • Преимуществами будут опыт проведения мероприятий и знание английского языка

Условия:

  • График 5/2 с 11 до 19, возможность гибкого начала и окончания рабочего дня
  • Уютный офис в БЦ W Plaza 2 (7 минут пешком от м. Тульская)
  • Интересные задачи
  • Дружный, веселый и творческий коллектив
  • Зарплата в рынке

Контакт для связи: ks@fbr.agency

Retargeting manager

по договоренности
Mail.ru Group

Задачи:

  • планирование и управление ретаргетинговыми кампаниями на всех доступных каналах (преимущественно mobile): Criteo, Facebook, "Яндекс", Google и другими;
  • результативные запуски новых механик и логик ретаргетинга;
  • рост ключевых показателей эффективности ретаргетинговых каналов;
  • подготовка пользовательских сегментов и контроль продакшна креативов для кампаний;
  • тестирование гипотез и точек роста - дизайн тестов, контроль реализации, анализ эффективности.

Требования:

  • опыт и экспертиза реализации ретаргетинговых кампаний;
  • опыт управления платными каналами результативного маркетинга;
  • опыт работы с рекламными аудиториями, таргетированными кампаниями, поставщиками пользовательских данных;
  • сильные аналитические навыки, структурное и критическое мышление;
  • понимание принципов маркетинговой аттрибуции, отслеживания;
  • фундаментальное понимание базовых принципов и технологий отслеживания.

Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45

Senior performance marketing manager

по договоренности
Mail.ru Group

Задачи:

  • стратегическое и операционное планирование;
  • контроль управления рекламными кампаниями, принятие решений и ответственность за результат;
  • прогнозирование, анализ и оптимизация ключевых показателей эффективности и их компонентов;
  • запуск новых кампаний и методологических подходов;
  • подготовка медиапланов, отчётов и аналитических записок;
  • регулярное тестирование гипотез по улучшению KPI и их компонентов;
  • постановка задач разработчикам, дизайнерам, аналитикам, контроль выполнения задач;
  • запуск кросскомандных и партнерских проектов.

Требования:

  • подтвержденный опыт результативного маркетинга от трех лет;
  • навыки структурного и аналитического мышления, умение принимать качественные решения под давлением и в отсутствии достаточной информации;
  • умение действовать эффективно в быстро меняющейся среде;
  • коммуникационные навыки, способность выстраивать эффективную командную работу;
  • высокий уровень самоорганизованности, ориентированность на результат.

Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45

Менеджер по CRM маркетингу

по договоренности
Mail.ru Group

Задачи:

  • стратегическое и операционное планирование;
  • запуск и оптимизация кросс-канальных коммуникаций в mobile push, web push, email и продукте;
  • сегментация пользовательской базы, реализация таргетированных персонализированных коммуникаций;
  • регулярное тестирование гипотез по увеличению retention метрик и их составляющих;
  • запуск и управление кросс-командными проектами (интеграции, продукты, аналитика, стимулирующие акции);
  • постановка задач разработчикам, дизайнерам, аналитикам, контроль их выполнения;
  • подготовка отчётов и аналитических записок.

Требования:

  • опыт работы в CRM маркетинге от трех лет;
  • опыт реализации кросс-канальных коммуникаций для многомиллионных пользовательских баз;
  • продвинутые знания и техническая экспертиза в mobile push\email;
  • подтвержденный опыт запуска и управления проектами;
  • базовые знания SQL;
  • навыки структурного и аналитического мышления, умение принимать качественные решения под давлением и в отсутствии достаточной информации;
  • умение действовать эффективно в быстро меняющейся среде;
  • коммуникативные навыки, способность выстраивать эффективную командную работу;
  • высокий уровень самоорганизованности, ориентированность на результат.

Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45

Менеджер рекламных проектов

по договоренности
Mail.ru Group

Задачи:

  • разработка рекламного предложения и медиаплана для партнеров, используя внутренние диджитальные и офлайн-возможности Delivery Club;
  • разработка и совершенствование рекламного инструментария и рекламных кабинетов Delivery Club;
  • поиск партнеров, проведение тендеров на размещение рекламы;
  • проведение презентаций, составление медиакитов;
  • аккаунтинг партнеров (поддержка, помощь с документооборотом, информирование о новых предложениях в сервисе);
  • координация внутренней команды для партнерского размещения, разработка и согласование конфигурации с основными стейкхолдерами;
  • координация подрядчиков и агентств.

Требования:

  • успешный опыт работы в крупном рекламном агентстве / в digital подразделениях крупных FMCG-брендов или в продажах нативных спецпроектов в больших медиа;
  • наличие портфолио рекламных проектов;
  • понимание digital инструментария;
  • экспертиза в проведении презентаций и разработке медиакитов;
  • готовность вести переговоры на английском языке.

Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45

Shopper Marketing Manager

по договоренности
Coca-Cola HBC Россия

Ты будешь:

  • Разрабатывать ежегодный календарь маркетинговой деятельности
  • Управляет процессом создания Shopper Idea с партнером – The Coca-Cola Company, чтобы обеспечить выполнение маркетинговых программ
  • Разрабатывать и владеть Critical Path System для всех соответствующих маркетинговых программ (за исключением новых запусков и другой деятельности по коммерциализации) совместно с The Coca-Cola Company
  • Планировать и согласовывать с партнером (The Coca-Cola Company) целостную маркетинговую поддержку 360 для всех Маркетинговых программ, кроме коммуникации и активации новых запусков.
  • Управлять разработкой маркетинговых материалов (этикетки, крышки, ПЭТ, банки и т. Д.)
  • Предоставлять рекомендации по возможностям перекрестного мерчандайзинга
  • Исследовать и настраивать инновационную промо-механику

Эта позиция точно для тебя, если ты хочешь отвечать за максимизацию ценности портфеля Sparkling за счет использования ключевых возможностей для покупателей, а также за своевременную и качественную разработку и выполнение ежегодного календаря маркетинговых мероприятий.

В этой роли будет тесное сотрудничество с ключевыми заинтересованными сторонами в области маркетинга, продаж, commercial excellence, финансов и цепи поставок.

Мы предлагаем:

  • Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Команду экспертов, где тебя всегда поддержат
  • Постоянное обучение в рамках внутренних программ ускоренного развития
  • Уютный офис, где ты можешь воспользоваться массажным креслом, собственной кофейней или сразиться в настольный футбол
  • ДМС со стоматологией

Ты нам подходишь, если:

  • Уверенно владеешь английским языком (он будет необходим ежедневно)
  • Отлично разбираешься в трендах и умеешь их использовать в своей работе
  • Имеешь ярко-выраженные лидерские качества и коммуникационные навыки
  • Умеешь аргументированно продвигать свои идеи

Контакт для связи: Irina.Scherbakova@cchellenic.com

Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами

по договоренности
Coca-Cola HBC Россия

Задачи:

  • Выстраивать эффективные отношения с национальным ключевым клиентом;
  • Ежедневно поддерживать и увеличивать объем продаж;
  • Готовиться и проводить ежегодную переговорную кампанию;
  • Эффективно управлять рекламными и маркетинговыми мероприятиями;
  • Участвовать в регулярных визитах на территорию с менеджерами по продажам;
  • Анализировать продажи, включая мониторинг и передачу деятельности конкурента.

Требования и условия:

  • Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент)
  • 3+ года опыта работы в FMCG компаниях на позиции KAM
  • Подготовка и ведение переговорного процесса с клиентами НКА
  • Опыт управления командой
  • Сильные аналитические способности
  • Организационные навыки
  • Понимание коммерческих KBI
  • Аналитические навыки - способность предоставлять комплексные бизнес-результаты посредством планирования, отслеживания
  • Способность создавать эффективные рабочие партнерства с функциями, между функциями и с внешними организациями для достижения результатов
  • Английский - Upper Intermediate

Контактное лицо: Margarita.Safarova@cchellenic.com

On-trade Marketing Manager 

по договоренности
Coca-Cola HBC Россия

Санкт-Петербург

Coca-Cola HBC Россия в поиске амбициозных и энергичных на вакансию On-trade Marketing Manager в Coca-Cola HBC Россия.

Тебе предстоит:

  • отвечать за реализацию картины успеха в канале немедленного потребления
  • работать над проектами Чемпионата Европы по футболу
  • побеждать вместе с нашими клиентами

Ты нам подходишь, если:

  • Уверенно владеешь английским языком
  • Отлично разбираешься в трендах и умеешь их использовать в своей работе
  • У тебя есть релевантных опыт 3+ года в маркетинге и в крупных международных компаниях со сложной структурой

Мы предлагаем:

  • Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Команду экспертов, где тебя всегда поддержат
  • Постоянное обучение в рамках внутренних программ ускоренного развития
  • ДМС со стоматологией

Контактное лицо: Анна Матюк, Anna.Matyuk@cchellenic.com

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.