Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2020 в 15:00

Креаторы в Adwise, бренд-директор в ivi: обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

8

В 2020 году мы возобновляем серию публикаций о вакансиях в нашей индустрии. Праздники не прошли бесследно — отдыхать понравилось многим, и на рынке освободилось немало привлекательных позиций. Обновляйте свое резюме и ищите работу мечты с помощью нашего обзора.


Выпускающий редактор портала WI-FI.ru

до 120 000
Квант
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:

  • Следить за новостной повесткой на сайте Wi-Fi.ru: наполняемость, актуальность;
  • Работать с подачей материалов: заголовки, иллюстрации, оформление, связанные ссылки;
  • Анализировать реакцию аудитории, предоставлять новостникам и остальной редакции фидбек о самых популярных материалах, удачных способах подачи и т.д.
  • Результат работы будет заключаться в том, чтобы на главной странице сайта и в тематических рубриках пользователь видел актуальную картину событий за день.

Что нам важно:

  • Опыт работы в развлекательных изданиях с большой аудиторией и сильной главной страницей;
  • Опыт работы в информационных агентствах и/или новостных порталах;
  • Хорошее понимание инструментов аналитики.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стремительно развивающейся компании;
  • Работа с уникальным продуктом, не имеющим прямых конкурентов;
  • Наш продукт отлично продается и, что самое главное, крайне востребован на рынке;
  • Интересные задачи, прозрачную и понятную систему карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
  • Современный офис в самом центре – около ст. м. «Новослободская» (5 минут) , в котором всегда есть, свежие фрукты, чай, кофе и дружественная атмосфера;

И если наши ценности тебе близки: новаторство, мастерство, надежность, сплоченность, достоинство, результат – мы ждём тебя в нашей команде.

Контактное лицо: Стецюк Дарья, d.stetsyuk@qvant.ru, 8-925-873-20-44

Digital designer

до 110 000
Seven

Задачи:

  • Отрисовка сайтов для промоакций (с механикой, призами и пр.);
  • Создание конструкций в области POSM, визуализация идей;

В кандидате мы хотели бы видеть:

  • Знание и опыт работы с промосайтами и posm — обязательно!;
  • MAC – опытный пользователь;
  • Умение рисовать от руки;
  • Самостоятельность;
  • Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.

 Мы предлагаем:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Прекрасная команда, демократичное руководство;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Зарплата по итогам собеседования и в зависимости от уровня кандидата.

Контактное лицо: Строева Валентина, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Руководитель отдела по работе с клиентами / Account Head

от 100 000
Director's Cut

Если у тебя богатый опыт в event- или BTL-бизнесе, ты знаешь, как построить работу по организации мероприятий, хочешь развиваться дальше – приходи к нам!

Нам важно:

  • Высшее образование и общее представление о законах и инструментах маркетинга
  • Стаж работы в event и коммуникационных агентствах не менее 3-х лет
  • Умение организовать процесс рабочей группы внутри компании
  • Координация и контроль над задачами сотрудников отдела
  • Опыт организации мероприятий различного формата от концепции до реализации
  • Многозадачность и умение работать в сжатые сроки
  • Навыки самостоятельного ведения проектов
  • Владение английским языком
  • Перфекционизм, внимательность, грамотность

Нам нужно:

  • Формирование команды для реализации проектов, управление группой руководителей проектов и выстраивание эффективных бизнес-процессов внутри рабочей группы
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
  • Грамотный подход при выделении сотрудника на тот или иной проект (учитывать запросов клиента, портрет клиента и соответствие менеджера данным требованиям, сроки подготовки и выполнения проекта)
  • Навыки распределять текущие задачи между всеми участниками процесса, контроль за выполнением задач и оценка итогового результата
  • Курирование всех проектов, находящихся на этапе подготовки и реализации (у всех аккаунтов)
  • Расстановка контрольных точек при реализации проекта менеджером отдела (на всех этапах получать информацию о проекте, корректировать при необходимости ход исполнения задачи)
  • Участие в подготовке тендерных предложений и проведение презентаций новых предложений внутри компании
  • Планирование ресурсов внутри отдела реализации проектов
  • Контроль бюджетов/смет: планирование и контроль расходного и доходного бюджета по проектам, контроль ценообразования по статьям расходов, формирование плана оплат
  • Курирование всех оплат внутри компании: очередность, срочность
  • Формирование брифов, постановка четких задач клиентскому отделу и отделу реализации проектов
  • Проведение выездных встреч с клиентами, презентация концепций, демонстрация площадок, утверждение образцов
  • Оптимизация бюджетов и вовлечение клиентов в последующие проекты
  • Контроль за оформлением закрывающих документов, тесное взаимодействие с бухгалтерией
  • Работа с группой клиентов одновременно (развитие и текущее сопровождение)
  • Самостоятельное планирование, координация и контроль реализации нескольких проектов параллельно
  • Обеспечение качественного проведения мероприятий
  • Проведение успешных переговоров с клиентами и подрядчиками
  • Выполнение плановых показателей эффективности по итогам квартала и года
  • Анализ реализованных проектов и оптимизация работы отдела

Мы дадим:

  • Классная команда
  • Много работы
  • Амбициозные цели
  • Офис в новом творческом кластере «Хлебозавод №9»
  • Регулярное посещение конференций, мастер-классов и тренингов для развития профессиональных качеств
  • Квартальные премии

Контактное лицо: Екатерина Шмелева, es@dcagency.ru

Арт-директор / графический дизайнер

от 100 000
Weavers Brand Consultancy

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy открывает вакансию арт-директора / графического дизайнера и приглашает профессионала в FMСG и ID, с опытом работы в брендинге и страстью к хорошему дизайну. Вас ждут интересные, масштабные проекты, большие бренды, дружный коллектив, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.

Что ждем от кандидата:

  • подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции 
  • опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов
  • концептуальное мышление
  • навыки управления проектными командами
  • владение пакетом программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign)
  • умение рисовать от руки
  • знание технологических процессов

Контакт для связи: team@weaversbc.ru

Специалист по контекстной рекламе / Аккаунт-менеджер

от 80 000 до 160 000
MediaGuru
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Привет!

Мы агентство MediaGuru и знаем все о ведении контекстной, таргетированной, видео, мобильной и любой другой онлайн-рекламы, а также маркетплейсах и сквозной аналитике в указанных направлениях.

Мы ищем специалиста высокого уровня, которому сможем доверить самое дорогое, что есть у агентства – наших любимых клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Интересные перспективные проекты (контекстная, таргетированная реклама, RTB, YouTube и пр.);
  • Команду профессионалов высокого уровня, сертифицированных площадками;
  • Высокую заработную плату, премии за объем и качество работы;
  • Внутреннее обучение и развитие сотрудников, обязательную сертификацию площадок контекстной рекламы.

Должностные обязанности:

  • Ведение проектов с крупными бюджетами;
  • Консультирование и развитие клиентов;
  • Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний клиентов, подготовка отчетов;
  • Оптимизация кампаний;
  • Ведение официальной переписки, утверждение документов с клиентами, выставление счетов;
  • Презентация дополнительных услуг агентства.

Требования:

  • Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года, знание Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Знание систем аналитики (Метрика, GA) – настройка целей, анализ статистики, формирование отчетов, работа с данными;
  • Понимание, что такое CPO, AOV, ROI и пр.;
  • Законченное высшее образование;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Доброжелательное и оптимистичное отношение к себе и окружающим, отсутствие страха при общении;
  • Приветствуется наличие сертификатов Яндекс.Директа, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics.

Условия работы:

  • Заработок от 80 000 рублей;
  • Фиксированный рабочий график (с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00) с перерывом на обед. Отсутствие необходимости задерживаться на работе;
  • Современный и удобный офис в 5 минутах пешком от ст. м. «Автозаводская» (БЦ «Омега-Плаза»);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска, оплата мобильного телефона, вкусняшки, плюшки, бесплатный чай и кофе.

Контактное лицо: Катерина Торочина, torochina@mediaguru.ru  

New Business manager

от 80 000 до 120 000
Digital Geeks
  • Требуемый опыт работы: 1-3 года
  • Полная занятость, полный день

Нам нужен грамотный человек, который будет заниматься привлечением новых клиентов. От вас требуется коммуникабельность, проактивный подход к работе, а также креативное мышление в сочетании с технической подкованностью.

Если вы:

  • Имеете опыт работы в сфере продаж digital-рекламы;
  • Самостоятельны, коммуникабельны и инициативны;
  • Стремитесь развиваться в performance-маркетинга;
  • Умеете грамотно и быстро писать;
  • Уверенно используете Excel, Word, PP;
  • Ответственны, желаете добиваться лучших результатов и обладаете здоровым перфекционизмом.

Мы предложим вам:

  • Достойный доход;
  • Интересные задачи и возможность «прокачать» свои навыки в составе экспертного агентства;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство и дружную команду единомышленников;
  • Удобный офис возле м. Технопарк;
  • График работы 5/2;
  • Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях.

В команде опытных коллег вы будете:

  • Привлекать новых клиентов;
  • Контролировать выполнение KPI по продажам;
  • Осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами: вести деловые переписки, планировать и проводить встречи;
  • Вести CRM, отслеживать тендеры, участвовать в разработке коммерческих предложений и презентовать их потенциальным клиентам;
  • Посещать выставки и отраслевые мероприятия;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР.

Контакт для связи: hr@digitalgeeks.ru (в теме укажите «Вакансия Sostav // New Business manager»)

Редактор сервиса публичных опросов в сети MT_FREE

до 70 000
Квант
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Основная задача — превратить опросы на сайте aura.wi-fi в небольшое полноценное медиа.

Чем предстоит заниматься:

  • Придумывать интересные, смешные,злободневные опросы, на которые пользователям будет интересно отвечать;
  • Превращать результаты опросов в полноценные статьи. Это могут быть развернутые справки (объясняющие контекст вопроса), комментарии экспертов и многое другое — полная свобода в выборе формата;
  • Помогать с разработкой рекламных спецпроектов — превращать маркетинговые запросы клиентов в охватные опросы;
  • Участвовать в дистрибуции материалов: социальные сети, Яндекс.Дзен.

Что нам важно:

  • Опыт корреспондентской работы — умение находить экспертов по любой теме и получать от них внятные комментарии;
  • Опыт работы с интерактивами в медиа (опросы, викторины, конкурсы, игры, UGC-контент);
  • Базовые навыки работы в Photoshop будут плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стремительно развивающейся компании;
  • Работа с уникальным продуктом, не имеющим прямых конкурентов;
  • Наш продукт отлично продается и, что самое главное, крайне востребован на рынке;
  • Интересные задачи, прозрачную и понятную систему карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
  • Современный офис в самом центре – около ст. м. «Новослободская» (5 минут) , в котором всегда есть, свежие фрукты, чай, кофе и дружественная атмосфера;

И если наши ценности тебе близки: новаторство, мастерство, надежность, сплоченность, достоинство, результат – мы ждём тебя в нашей команде.

Контактное лицо: Стецюк Дарья, d.stetsyuk@qvant.ru, 8-925-873-20-44

SMM-менеджер

от 60 000
Newday Agency
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Мы – креативное агентство Newday: выполняем полный спектр услуг в сфере рекламы и дизайна. Среди наших клиентов крупные международные и российские компании.

В наш дружный коллектив ищем активного, талантливого и опытного SMM-менеджера на постоянную работу в офисе.

Основные направления работы: социальные сети агентства и работа с социальными сетями клиента (алкогольный сегмент).

Обязанности:

Агентство

  • Разработка стратегии продвижения и позиционирования агентства в социальных сетях (Instagram, Facebook, Tik-tok). Работа под руководством PR-директора и креативного директора агентства.
  • Создание контент-планов. Разработка креативов совместно с командой агентства. Работа с копирайтером: согласование и редакция материалов по утвержденным планам.
  • Ведение социальных сетей агентства.
  • Работа с рекламными кабинетами (Facebook, Instagram).
  • Ведение отчетности.
  • Участие в креативных штурмах по разработке рекламных кампаний в социальных сетях.

Клиент

  • Создание и формирование контент-планов (Instagram, Facebook для 4-х брендов в рамках 1-ой компании).
  • Контроль работы копирайтера по адаптации текстовых материалов от глобального офиса компании.
  • Работа с копирайтером: согласование и редакция материалов по утвержденным планам.
  • Составление ТЗ для дизайнеров.
  • Работа с сервисами продвижения.
  • Работа с блогерами и амбассадорами. Работа совместно с менеджером проекта и контент-менеджером.
  • Разработка предложений по стратегии продвижения и позиционировании бренда в социальных сетях.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт работы в рекламном агентстве – ваше преимущество.
  • Опыт работы с dark marketing – ваше преимущество.
  • Знание трендов рынка.
  • Успешные SMM кейсы в вашем портфолио.
  • Креативность, грамотность, амбициозность, активность, дружелюбность, умение мыслить стратегически.

Условия:

  • Работа в классном офисе (ст.м. Спортивная);
  • Молодая активная команда, интересные задачи;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная оплата труда;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность карьерного роста;

Контакт для связи: Ангелина Горбань, gorban@newday.studio, +7 499 130 81 10

Indoor buyer

от 50 000
Ambitica

Что нужно делать: закупать рекламные площади у indoor операторов (торговые центры, аэропорты и т.д.)

Что мы предлагаем:

  • обучение и работа в известном агентстве, специализирующемся на indoor рекламе
  • крупные рекламодатели и интересные проекты
  • зарплата от 50 000 руб. в месяц
  • ежеквартальные премии
  • медицинское страхование
  • корпоративные тренинги
  • возможность удаленной работы

Контактное лицо: руководитель отдела Indoor Ольга Елдырева, olga.eldyreva@ambitica.ru +7-916-574-87-73

Junior Account Manager

по договоренности
Seven

Рекламное агентство SEVEN (Progression Group) ищет кандидатов на позиции от помощника менеджера до младшего менеджера по работе с клиентами. Будем рады познакомиться и быть друг другу полезны.

Чем предстоит заниматься: 

  • Быть лучшим другом клиентам и помогать с текущими вопросами;
  • Много работать как со своими коллегами из других отделов, так и с подрядчиками и партнерами;
  • Составлять сметы и презентации и защищать их перед клиентом; 
  • Вести документооборот и отчетности по своим проектам и др.

Что ждем от кандидатов: 

  • Опыт работы с клиентами сектора FMCG в приоритете;
  • Опыт проведения полевых проектов (семплинги, дегустации, подарок за покупку и т.п.) приветствуется;
  • С Excel и Power Point на “ты” 
  • Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
  • Английский язык приветствуется.

О нас: 

Мы делаем крутые проекты и не планируем останавливаться. Мы сидим в центре - рядом со ст.м. “Улица 1905 года”. У нас классная атмосфера внутри и понимающее руководство. Мы вместе не только работаем, но и отдыхаем: у нас насыщенная корпоративная жизнь, а утро начинаем с чашечки кофе и сурья намаскар. 

Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), e.mostovaya@7-agency.ru

Стажер направления Digital/BTL

по договоренности
Progression

Стажировка направлена на получение реального опыта в реализации проектов в течение трех месяцев. После её прохождения готовы рассмотреть трудоустройство.

Progression Group – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке.

Условия:

  • Гибкий график работы (пн-пт с 10.00 - 19.00, минимум 6 часов в день);
  • продолжительность стажировки - три месяца, возможность последующего трудоустройства;
  • уютный, современный офис в пешей доступности от метро "Улица 1905 года";
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • обещаем полное погружение в работу над проектами для крупных клиентов, обучение и получения бесценных навыков в процессе стажировки;
  • насыщенная корпоративная жизнь, занятия йогой, чай/кофе в офисе.

Что получишь при успешном прохождении стажировки?

  • Рекомендательное письмо;
  • возможность трудоустройства;
  • знания, навыки и опыт работ для дальнейшей реализации и карьерного роста до должности менеджер проектов и выше.

Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), e.mostovaya@7-agency.ru

Старший графический дизайнер

по договоренности
SmartHeart

Что нужно будет делать:

  • Нам нужен человек-идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
  • Который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
  • Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
  • Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
  • Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).

От тебя требуется:

  • Нам нужен человек с художественным образованием и опытом (от 4-х лет) в нашей сфере (дизайн-студии, брендинговые и рекламные агентства), который на примере своего портфолио докажет, что он — гуру дизайна. Без знания графических пакетов нам никто не нужен (да и вряд ли он читает описание этой вакансии).
  • Если ты хочешь стать частью суперсильной команды и расширить свои дизайн-горизонты, не боишься ответственности и видишь мир через призму пантонов, тогда приходи к нам на собеседование. Мы очень Smart и очень Heart.

Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!

Контакт для связи: Варвара Богданова, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency

New Business Manager/Менеджер по продажам

по договоренности
SmartHeart

Что нужно будет делать:

  • Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов.
  • Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
  • Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
  • Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
  • Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта.
  • Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.

От тебя требуется:

  • Мы хотим, чтобы человек уже обладал опытом в области Digital и Branding и реализовал массу крупных сделок в сфере маркетинга.
  • Знания основных принципов маркетинга и его специфики обязательны, иначе как продавать наши услуги?
  • Ну, и, конечно, человек должен обладать максимально коммуникативной гибкостью, харизмой, усидчивостью и грамматикой.
  • Не видеть препятствий на пути к своим целям и целям компании.

Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!

Контакт для связи: Варвара Богданова, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency

Менеджер по продажам интернет-рекламы

по договоренности
Квант
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Что нам нужно:

  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров и организация встреч с потенциальными клиентами;
  • подготовка презентаций и коммерческих предложений;
  • проведение презентации о возможностях размещения рекламы потенциальным клиентам и несетевым рекламным агентствам;
  • составление медиапланов;
  • контроль оплат по заключенным договорам;
  • актуализация клиентской базы.

Что нам важно:

  • знание принципов продажи интернет-рекламы;
  • знание специфики рынка интернет-рекламы;
  • знание основных показателей эффективности рекламных кампаний в digital-среде;
  • знание моделей размещения рекламы и систем размещения рекламных кампаний;
  • опыт медиапланирования;
  • принципы расчёта и формирования эффективного коммерческого предложения;
  • владение техниками эффективного проведения переговоров.

Что мы предлагаем:

  • работу в стремительно развивающейся команде;
  • интересные, но сложные задачи и возможность для постоянного развития;
  • полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (фиксированная часть + бонус);
  • хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
  • современный офис в самом центре – около ст. м. «Маяковская»

Контактное лицо: Стецюк Дарья, d.stetsyuk@qvant.ru, 8-925-873-20-44

Бренд-директор

по договоренности
IVI

Задачи:

  • Создание стратегии развития, определение позиционирования бренда;
  • Репозиционирование и изменение восприятия бренда на рынке;
  • Усиление и развитие бренда, повышение узнаваемости и привлекательности бренда, отстройка от конкурентов;
  • Инициирование и непосредственное проведение маркетинговых исследований, мониторинга рынка, ключевых трендов и факторов, анализ конкурентной среды для оптимального ценообразования по своему направлению;
  • Анализ эффективности продвижения компании и отдельных каналов коммуникаций;
  • Формирование, оптимизация и контроль эффективности исполнения бюджета;
  • Формирование команды с эффективной организационной структурой, развитие и мотивация участников команды.
  • Еженедельная и ежемесячная аналитика и отчеты для руководства.

Требования:

  • Доказанный успешный опыт руководящей работы в маркетинговом блоке международных и локальных digital и e-commers компаний (от 5 лет руководства бренд-маркетингом);
  • Высшее образование. Дополнительное образование будет преимуществом;
  • Успешный опыт репозиционирования бренда;
  • Свободное владение английским языком.

Немного о нас:

  • Мы работаем в современном комфортном офисе, где есть зона отдыха, пинг-понг, настольный футбол и даже свой кинотеатр;
  • В ivi можно найти друзей по интересам - у нас работают музыканты, спортсмены, игроманы, киноманы и т.д.;
  • У нас есть своя футбольная команда - мы тренируемся каждую среду;
  • Мы проводим крутые корпоративы и не только: мы часто собираемся, чтобы отметить важные для нас даты или просто хорошо провести свободное время.

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Руководитель digital – коммуникаций международного направления

по договоренности
IVI

Обязанности:

  • Подготовка и проведение интегрированных рекламных кампаний (90% online/ 10% offline) в странах СНГ: анализ медиа-предпочтений аудитории, выбор релевантных каналов коммуникаций, брифинг агентств, контроль реализации рекламных кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций.
  • Разработка и реализация внешних и внутренних маркетинговых активностей в поддержку партнёрских программ.
  • Планирование и реализация кампаний по продвижению контента.
  • Отслеживание и анализ эффективности проведенных рекламных активностей, проведение оптимизации рекламных кампаний.
  • Подготовка коммуникационных сообщений, контроль подготовки и согласование рекламных материалов.
  • Контроль использования гайдлайнов, брендбука и других правил (проверка корректности использования бренда на всех рекламных материалах).

Требования:

  • Опыт работы со всеми каналами performance (контекстная реклама, CPA, programmatic, тематические площадки, социальные сети).
  • Отличное знание инструментов аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.
  • Опыт руководства командой.
  • Аналитический склад ума.
  • Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат.

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Account Manager/Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Account Manager/Менеджер по работе с клиентами»

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.

Что придётся делать:

  • Ежедневная коммуникация с клиентом
  • Организация работы по проектам внутри агентства и с компаниями-партнерами (ATL, 360, Digital, спецпроекты)
  • Участие в брифингах и отслеживание таймингов

Что требуется:

  • Творческий подход к решению поставленных задач
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность и пунктуальность
  • Опыт аналогичной работы в рекламном агентстве

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Digital Designer/Digital Art Director

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Digital Designer/Digital Art Director»

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.

Что придётся делать:

  • Создание визуальных концепций для рекламных кампаний
  • Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок
  • Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов

Что требуется:

  • Наличие релевантного портфолио
  • Владение основными пакетами Adobe
  • Опыт работы в студии/агентстве

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Creative Group Head

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.

Что придётся делать:

  • Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество
  • Разработка идей, участие в тендерах
  • Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.

Что требуется:

  • Опыт аналогичной работы с крупными клиентами
  • Творческий подход к решению любых задач
  • Хорошее знание английского языка

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Art Director/Арт-директор

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Art Director/Арт-директор».

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.

Что придётся делать:

  • Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи недвижимости на Марсе
  • Работа с текущими клиентами и участие в тендерах
  • Работа в паре с копирайтером

Что требуется:

  • Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов
  • Опыт работы в сетевых и крупных агентствах
  • Съёмочный опыт
  • Хороший рисунок от руки

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Digital Producer

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.

Что придётся делать:

  • Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация digital-проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, авторов и др.)
  • Проведение тендеров среди подрядчиков
  • Ведение документации по проектам

Что требуется:

  • Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами
  • Опыт управления несколькими проектами одновременно
  • Портфолио с реализованными проектами

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Креативная пара (Арт-директор + Копирайтер)

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE находится в поиске Креативной пары (Арт-директор + Копирайтер)

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.

Что предстоит делать:

  • работа подразумевает постоянную разработку сценариев, визуального стиля и моушен-дизайн оформления для различного вида диджитал контента в рамках проектов Toyota Push the limit и Toyota Russia,
  • конкретнее это экстремальные и авто ивенты , сюжеты с 15 амбассадорами-атлетами Toyota, создание вирусных и хайповых креативов для Instagram, продуктовые истории с автомобилями,
  • будем очень рады, если у вас есть амбиции в развитии в области режиссуры, т.к. есть уникальная возможность не просто придумывать контент, но и режиссировать его на постоянной основе,
  • постоянные выезды на съемочную площадку совместно со съемочной бригадой.

Что мы предлагаем:

  • у нас супер-энергичная команда молодых нестандартных талантов с офигенным чувством юмора, вечным драйвом и желанием делать крутой актуальный контент здесь и сейчас;
  • у нас супер-клиент, вместе с которым есть возможность расти и развиваться каждый день на очень интересных и нестандартных проектах;
  • мы предлагаем конкурентную заработную плату и комфортную рабочую атмосферу,
  • современный офис на Новорижском шоссе (15-20 минут на авто из центра или корпоративный транспорт от м."Щукинская" и м."Строгино").

Что нужно от вас:

  • главное, чтобы вы обладали знаниями по построению рекламного сюжета, интересовались диджитал трендами и следили за различными челленджами, хайпом в интернете, были активными и инициативными,
  • актуальное портфолио с реализованными проектами, которые нравятся вам самим,
  • горящие глаза и желание делать крутые проекты.

Контактная информация: hr@adwise.ru

Аналитик данных/ Junior Data Science

по договоренности
Woombat

Аналитическая платформа BloggerBase и агентство influencer-маркетинга Woombat ищут в свою команду Аналитика данных/ Junior Data Science.

Woombat - это интерактивное маркетинговое агентство, специализирующееся на реализации глобальных Digital-кампаний на основе influencer-marketing подхода. Наша большая цель - изменение отношения российского рынка к использованию Influencer Marketing инструментов в маркетинговых стратегиях брендов.

Задачи:

  • Анализ поведения пользователей на SaaS платформе и генерация гипотез.
  • Статистическая проверка гипотез, А/A/B-тесты.
  • Выполнение ad-hoc запросов и презентация результатов с выводами. Мы делаем персонализированные отчеты для наших клиентов о том, как к ним и их рекламным кампаниям относятся в социальных сетях.
  • Построение и улучшение алгоритмов кластеризации, классификации, NLP. Из первых задач: научиться определять видео на платформах YouTube и Instagram, в которых была реклама. Определение отношения аудитории к этой рекламе. 

Для нас важно:

  • Чтобы вы имели практический опыт работы больше года.
  • Способность объяснить принципы работы различных алгоритмов, а также понимание области их применения.
  • Опыт анализа данных на Python, знание Data Scienсe библиотек (Pandas, Scikit-Learn, Scipy, Numpy, Seaborn).

Очень приветствуется опыт работы в интернет-рекламе или других областях, связанных с анализом и предсказанием поведения людей. 

Мы можем предложить:

  • Интересные задачи в сфере изучения поведения людей, их отношения к брендам. 
  • У нас много крутой даты из YouTube и Instagram, с которой интересно работать.

Контакт для связи: hr@woombat.ru. Тема письма «Вакансия аналитик данных».

Junior Project Manager 

по договоренности
Weavers Brand Consultancy

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy приглашает перспективного специалиста на должность Junior Project Manager. Вас ждут интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования. 

Обязанности:

  • ведение проектов и поддержка клиентского сервиса
  • поддержание и отслеживание документооборота
  • ведение календаря событий
  • подготовка отчетных документов
  • контроль сроков оплаты

Требования:

  • активность и хорошие организационные навыки 
  • четкость, ответственность и внимание к деталям
  • навыки ведения документооборота 
  • опыт работы в компании в сфере брендинга или дизайна от 1 года
  • английский язык

Контакт для связи: team@weaversbc.ru

Influencer manager

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • Ежедневная коммуникация с клиентом на этапе подготовки и реализации проектов;
  • Ежедневная коммуникация с лидерами мнений по вопросам сотрудничества, в подготовке материалов по проекту;
  • Сопровождение лидеров мнений на мероприятиях клиента;
  • Подготовка всей необходимой документации по проекту;
  • Проработка рисков при проведении кампании и своевременное уведомление о них руководителя группы;
  • Подготовка и защита бюджетов проекта.

Требования:

  • Опыт работы в крупном рекламном/маркетинговом/pr-агентстве;
  • Прекрасные навыки работы с MS Office
  • Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
  • Активная жизненная позиция;

Контакт для связи: epavelyeva@monstars.ru с темой письма Фамилия_M_People

Account manager в SMM unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • Ведение проекта, ежедневная коммуникация с клиентом. Выстраивание долгосрочных отношений
  • Контроль и составление смет
  • Подготовка презентаций, подготовка информации для презентаций и коммерческих предложений
  • Проактивность, инициативность, стремление к постоянному саморазвитию, высокий уровень ответственности.

Требования:

  • Опыт ведение и работы с крупными клиентами в аналогичной должности/аналогичными обязанностями от 2х лет
  • Важен опыт управления командой от 4 чел
  • Наличие портфолио
  • Участие в проекте на всех этапах его реализации: от получения брифа, составление предложения до реализации проекта и его закрытия
  • Опыт работы с подрядчиками по разным направления бизнеса – креатив, продакшн, видео продакшн, техническое сопровождение
  • Базовые знания SMM
  • Составление внутренних смет проекта
  • Подготовка презентации проекта, в процессе реализации ведение мануала проекта
  • Составление, ведение и контроль тайминга проекта
  • Навыки ведения коммуникации с клиентами, понимание клиентских KPI
  • Английский язык не ниже upper intermediate

Контакт для связи: epavelyeva@monstars.ru с темой письма Фамилия_SMM_Account

Content manager в SMM unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • Участие в создании креативных концепций;
  • Подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;
  • Брифинг дизайнеров, копирайтеров, фотографов;
  • Ассистирование на съёмках.

Требования:

  • Продвинутый уровень пользования content-приложениями;
  • Креативный критический взгляд на работу и финальный результат;
  • Широкий кругозор в областях Fashion, Arts и современных медиа;
  • Знания редакторов Adobe будет преимуществом.

Контакт для связи: epavelyeva@monstars.ru с темой письма ФИО_Content, прикладывая сопроводительное письмо, портфолио и ссылки на социальные сети.

Motion designer в SMM unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • создание motion-анимации разной сложности для клиентов
  • реализация и дополнение рабочих брифов на создание анимации
  • адаптация фирменного стиля и элементов бренд-бука под анимации разного формата

Требования:

  • наличие релевантного портфолио
  • cвободный уровень владения Adobe After Effect
  • знание пакета Adobe (after effect, photoshop, indesign, illustrator)
  • знание основ типографики и композиции, понимание современных трендов в графическом и motion-дизайне
  • кандидаты с высшим профильным образованием дизайнера в приоритете

Контакт для связи: epavelyeva@monstars.ru с темой письма ФИО_Motion, прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.

Graphic designer в SMM unit

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • Работа с маркетинговыми материалами, включая разработку креативных идей и их реализацию (цифровая реклама, рассылки, полиграфия и т.д.)
  • Дизайн и вёрстка макетов
  • Разработка и отрисовка векторной графики
  • Верстка презентаций различной сложности
  • Активное участие в разработке креативных концепций для проектов агентства и брейнштормах
  • Разработка фирменного стиля

Требования:

  • Профессиональное владение пакетом Adobe CC (photoshop, illustrator, indesign) Microsoft РowerPoint
  • Художественный вкус и чувство композиции
  • Внимание к деталям
  • Способность работать самостоятельно и в команде
  • Оконченное высшее образование (МГХПА им. Строганова, Британка, Вышка — в приоритете)

Контакт для связи: epavelyeva@monstars.ru с темой письма ФИО_Designer, прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.

Junior-strategist/ Стратег

по договоренности
AG Deltaplan

Екатеринбург 

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

AG Deltaplan — крупнейшая рекламная группа в регионах России. С 2001 года команда агентства создает яркую и эффективную рекламу для клиентов. AG Deltaplan разрабатывает и запускает кампании на территории 530 городов России, а кейсы агентства отмечены на многих рекламных фестивалях.

Мы ищем амбициозного и крутого стратега, который любит исследования, глубоко вникает в поведение потребителя и легко найдет тот самый инсайт, благодаря которому сообщение попадет точно в сердце потребителя.

Мы готовы предложить вам сложные и интересные задачи:

  • Анализировать информацию о компаниях, изучать рыночные и конкурентные предложения;
  • Участвовать в формировании коммерческих предложений;
  • Разрабатывать коммуникационные стратегии;
  • Проводить глубинные интервью;
  • Разрабатывать ключевые сообщения и контролировать разработку креативных решений
  • Делать презентации и защищать проекты перед клиентами.

У вас есть:

  • Опыт работы маркетологом или бренд-менеджером;
  • Знание инструментов продвижения бренда;
  • Аналитическое мышление;
  • Знание базовых основ маркетинга;

Наши условия:

  • Крутые проекты, которые позволят решать множество интересных задач;
  • Яркий и красивый офис в бизнес-центре Clever Park;
  • Задачи, которые тебе помогут расти и развиваться;
  • Стабильная заработная плата;
  • Отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии.

Контактное лицо: Анна Попова, anna.n.popova@delta-plan.ru

Руководитель PR-службы

по договоренности
AG Deltaplan

Екатеринбург 

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Тебе интересны сложные задачи, креативный подход к их решению. Ты понимаешь что готов к чему то большему? С 2001 года команда AG Deltaplan создает яркую и эффективную рекламу для клиентов.

А сейчас мы приглашаем тебя сделать AG Deltaplan еще более крутой и более известной компанией! Очень хотим увидеть в своей команде коллегу, для которого PR - смысл жизни.

Чем будешь заниматься:

  • Настраивать взаимодействие со СМИ, искать их контакты и поддерживать.
  • Знакомиться с реализацией стратегии компании и предлагать свое видение.
  • Использовать инструменты Интернет-маркетинга в зависимости от задач, которые необходимо решить;
  • Оформление кейсов, которые решает наше агентство (презентация, видео, текст);
  • Планирование и организация партнерских онлайн- и офлайн-мероприятий в различных городах России.
  • Участие агентства в рекламных в отраслевых рейтингах, фестивалях

Что для этого нужно:

  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Знание интернет-маркетинга, на уровне реализации конкретных задач.
  • Умение грамотно и легко излагать мысли как письменно, так и устно;
  • Опыт работы со СМИ
  • Высокий уровень организованности (уметь управлять своим временным ресурсом, расставлять приоритеты)

Что есть у нас:

  • Возможность реализовать свои самые интересные проекты
  • Рабочая атмосфера без дресс-кода и лишней бюрократии
  • Уютный, красивый офис с вкусно сваренным кофе и творческими коллегами
  • Гибкий рабочий день (начало не позднее 11:00)
  • Официальное трудоустройство, отпуска, ДМС

Контактное лицо: Анна Попова, anna.n.popova@delta-plan.ru

А еще мы очень хотим увидеть твои победы в прошлом опыте. Для этого вместе с резюме отправь нам ссылку на свое портфолио.

SMM-менеджер

по договоренности
AG Deltaplan

Новосибирск 

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Digital – агентство Wow (входит в РГ Deltaplan) специализируется на цифровом маркетинге, разработке и продвижении сайтов. Wow входит в 30 лучших digital-агентств России и в 30 лучших дизайн-студий России.

Наш подход:

В соцмедиа мы работаем со многими форматами и инструментами - не зацикливаемся исключительно на ведении сообществ, а делаем подкасты, видеоблоги, запускаем чат-боты и так далее. В отделе принята четкая специализация. Наши специалисты занимаются исключительно вопросами, связанными с дистрибуцией контента и развития площадок наших клиентов, оставляя копирайт копирайтерам, дизайн — дизайнерам и т.д.

Чем будешь заниматься:

  • Реализовывать услуги по SMM-проектам для клиентов
  • Вести и продвигать соцсетей - постинг, коммьюнити, работа с smm сервисами
  • Координировать работу по разработке креатива (работа с копирайтером и дизайнером)
  • Тестировать и настраивать рекламу в соцсетях

Что мы от тебя ждем:

  • Знание механизмов продвижения в соц. сетях и умение использовать SMM-инструменты
  • Хороший визуальный вкус, творческое видение
  • Знание механизмов таргетированной рекламы в социальных сетях
  • Опыт работы с smm сервисами (SMMPlanner, Popsters, TargetHunter, Chotam, Inoted)
  • Хорошая устная и письменная речь
  • Навыки управления проектами
  • Любознательность и проактивность

Мы предлагаем:

  • Рабочая атмосфера без дресс-кода и лишней бюрократии
  • Интересные задачи, которые помогут тебе расти и развиться
  • Пятидневная рабочая неделя с графиком работы с 11:00 до 20:00
  • Оплата труда: фикс + % за результат

Контактное лицо: Анна Попова, anna.n.popova@delta-plan.ru

Менеджер интегрированных проектов (Sales)

по договоренности
Weborama
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Нам в команду требуется человек, который сможет погрузиться в бизнес-задачи клиента, понять какое именно технологическое решение компании подойдет в каждом конкретном случае, грамотно предложить сценарии развития сотрудничества и получать удовольствие от общения с людьми как внутри так и вне коллектива. Привычка подходить к задачам, декомпозируя её, а также серьезное отношение к их выполнению являются неотъемлемыми частями работы в компании.

Задачи:

  • Индивидуальная работа с текущими партнерами Weborama Russia;
  • Построение, развитие и поддержание долгосрочных отношений с партнерами;
  • Выполнение плана по количеству коммуникаций с партнерами, продажам, менеджменту проектов, участию в профильных мероприятиях (конференции, неформальные собрания);
  • Проведение аналитической работы по продуктам конкурентов и потенциала клиентов, подготовка презентаций и рекомендаций;
  • Ведение переговоров, привлечение новых партнеров;
  • Менеджмент проектов и задач внутри компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в B2B-продажах высокотехнологичных решений (IT, digital) - от 1 года;
  • Общее понимание рынка онлайн-рекламы и существующих рекламных продуктов и форматов;
  • Умение вести деловые переговоры;
  • Навыки проведения презентаций.
  • Будет плюсом знание систем веб-аналитики.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление и "белая" заработная плата (оклад+премии).
  • Оплата обедов; кофе, печеньки, снеки в офисе.
  • ДМС - после 1 года работы.
  • Изучение английского языка.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании.
  • Интересные задачи и дружный коллектив.
  • Комфортный офис (м. Комсомольская , БЦ Каланчевская Плаза).

Контакт для связи: Юлия Селиванова, y.selivanova@weborama.com.ru

SMM-менеджер

по договоренности
Телеканал МУЗ-ТВ
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Написание SMM постов для редакционных проектов
  • Написание постов для SMM в коммерческих проектах
  • Проведение опросов, конкурсов, провоцирование активности пользователей
  • Модерация, ответы на комментарии, разогрев дискуссий

Требования:

  • Понимание рунета и соц.сетей в целом, знание особенностей площадок как с точки зрения контента, так и с точки зрения форматов
  • Умение работать с юмористическим контентом, придумывать шутки
  • Грамотный русский язык
  • Опыт подготовки картинок для соц.сетей: подбор, обработка, кадрирование, добавления текстов - желателен
  • Знание рекламных кабинетов соц. сетей - желателен

Условия:

  • Оформление по договору
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Молодой и дружный коллектив
  • Скидки на фитнес и изучение английского языка в офисе
  • Красивый и удобный офис

Контактное лицо: Елена Иванова, eivanova@utvm.ru 8 (495) 213 18 68

Руководитель PR-направления

по договоренности
Работа.ру

Задачи:

  • разработка PR-стратегии и формирование квартального контент-плана;
  • работа в рамках комментарийной программы с пулом приоритетных СМИ, инициирование позитивных публикаций о компании и ее первых лицах;
  • взаимодействие с широким пулом журналистов, которое предполагает публичные выступления и комментарии для прессы;
  • оперативное реагирование на изменение конъюнктуры рынка труда, на громкие заявления игроков рынка;
  • участие в написании пресс-релизов, экспертных колонок, статей, success stories с клиентами, согласование комментариев с первыми лицами компании;
  • личный PR первых лиц компании;
  • эффективное взаимодействие с PR-службами Сбербанка, использование их широких возможностей по дистрибуции контента;
  • взаимодействие с маркетинговыми подразделениями и Редакцией сервиса Работа.ру;
  • взаимодействие с продуктовой командой проекта для стратегического и тактического планирования информационной поддержки выхода новых релизов.

Требования:

  • опыт работы в PR — от 5 лет;
  • понимание PR в сфере IT и e-commerce;
  • опыт антикризисного PR;
  • стратегическое мышление, понимание, как выстраивать репутацию и инфоповоды вокруг компании;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • высокий уровень ответственности;
  • умение отстаивать свою позицию по спорным вопросам;
  • опыт работы с PR-агентствами.

Условия:

  • интересные задачи на развивающемся проекте;
  • возможность непосредственно влиять на продукт и видеть быстрый результат своей работы;
  • офис с развитой инфраструктурой вокруг;
  • обучение за счет компании: оплачиваем посещение конференций и покупаем профильную литературу;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • официальное оформление и ДМС;
  • помощь с переездом.

Контакты для связи: Четвергова Виолетта v.chetvergova@rabota.ru

Бренд-менеджер

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Задачи:

  • Разработка стратегии позиционирования и продвижения вверенного бренда;
  • Управление POSM (формирование потребностей, разработка, поиск поставщиков, мониторинг размещения, анализ эффективности);
  • Медиапланирование в рамках вверенного бренда (ATL, BTL, Digital);
  • Взаимодействие с производством (при выпуске новых SKU)
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Участие в планировании продаж и стратегии в интеграции с маркетинг-планом;
  • Ответственность за выполнение плана по доходности и объемам продаж бренда;
  • Планирование и управление бюджетом проектов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
  • Опыт ведения брендов «360»;
  • Высокие аналитические способности;
  • Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности, креативность;
  • Английский язык (не ниже Intermediate);

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
  • Амбициозные, интересные проекты;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Медиапланер

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Задачи:

  • Разрабатывать новые предложения / медиапланы по текущим и новым клиентам;
  • Участвовать в разработке комплексных стратегий для клиентов, готовить презентации;
  • Рассчитывать медиапланы: по видеорекламе, медийной рекламе, работа с блогерам, специальными проектами, контекстной, таргетированной рекламе, SMM;
  • Анализировать рынки: работать с данными из открытых и платных источников, запрашивать отраслевую статистику у рекламных площадок;
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний, активности конкурентов;
  • Помогать рабочим группам проектов составлять предложения / медиапланы, помогать с защитой презентации внутри команды или представителям клиента;
  • Контроль выполнения коммитов, документооборота рекламным поставщикам и инструментам рекламы;
  • Контроль проектной отчетности.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
  • Опыт медиапланирования коммуникаций полного цикла, 360С;
  • Высокие аналитические способности;
  • Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
  • Амбициозные, интересные проекты;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Стажер в отдел маркетинга

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Задачи:

  • Проектная работа по запуску новых продуктов в относящихся к сотруднику категориях (новые продукты, продвижение);
  • Ценовой мониторинг продукции в сравнении с конкурентами, выводы и предложения по результатам;
  • Предложения по продвижению продукции;
  • Работа по оптимизации ассортимента;
  • Сопровождение продаж - предоставление актуальной информации по ассортименту, презентаций по продуктам, координация по образцам продукции по новым и текущим продуктам;
  • Мониторинг конкурентов на Российском и зарубежных рынках, подготовка предложения по развитию категорий.

От Вас:

  • Высокие аналитические способности;
  • Ответственность, нацеленность на результат, системность, креативность;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемая стажировка в крупнейшей российской FMCG компании;
  • Амбициозные, интересные проекты;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Место работы: станция метро Нахимовский проспект.

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Менеджер по трейд-маркетингу

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Обязанности:

  • Планирование, согласование, защита региональных активностей на месяц, квартал, год (в том числе анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности);
  • Планирование и контроль за расходом бюджетов;
  • Расчет эффективности промо – акций;
  • Проведение аудита;
  • Проведение презентаций, обучение для торгового персонала;
  • Размещение POS материалов;
  • Проведение BTL акций (дегустации, промо, ПЗП);
  • Контроль работы торговой команды (соблюдение стандартов мерчендайзинга, контроль реализации запущенных промо-активностей);
  • Проведение переговоров с клиентами по маркетинговым активностям;
  • Подготовка маркетинговых контрактов с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет (продукты питания);
  • Высшее образование (менеджмент/маркетинг);
  • Навыки работы с ПК-уверенный пользователь;
  • Работа со сводными таблицами.

Условия:

  • Работа в крупном агропромышленном холдинге в команде профессионалов;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Оформление ТК РФ;
  • Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст.метро Нахимовский проспект.

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.