Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2019 в 14:00

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

8

В нашем свежем обзоре более 20 вакансий в области маркетинга и рекламы! Кстати, многие работодатели наконец-то поддались на наши уговоры и указали заработную плату для своих будущих сотрудников.

Поэтому обновляйте резюме и помните, что за спрос денег не берут, а значит, отправляйте на вакансии больше откликов.

Head of PR в Joom

от 180 000
Joom

Требуемый опыт работы: 4–6 лет
Полная занятость, полный день

Joom – международный мобильный маркетплейс, который за два года существования скачали 100 миллионов человек по всему миру. Ежедневно платформа обрабатывает сотни тысяч заказов покупателей по всему миру. Офисы компании находится в Москве, Латвии, Гонконге и США. Ядро команды – опытные специалисты из Яндекса, Мейл.ру, Google, Kaspersky Lab.

Задачи:

  • формирование PR-стратегии и имиджа бренда
  • управление репутацией бренда в России/СНГ и Европе
  • развитие HR-бренда
  • b2b PR
  • управление PR-агентствами
  • работа с негативом

Требования:

  • опыт работы в PR/журналистике/маркетинге 
  • свободный английский язык
  • любовь к цифрам и аналитике; умение замерять эффективность своей работы для бизнеса
  • готовность не только быть стратегом, но и "работать руками"
  • умение писать крутые, цепляющие тексты

Условия работы:

  • красивый и удобный офис в районе м.Аэропорт/ЦСКА с каминным залом и музыкальной комнатой;
  • белая ЗП;
  • пакет акций компании;
  • гибкий график;
  • ДМС;
  • MacBook Pro;
  • ипотечная программа после двух лет работы;
  • бесплатные обеды.

Контактное лицо: Юлия Бокова, bokova@joom.com, +79266281625

Senior Copywriter/Creative Group Head (event)

до 120 000
Seven

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Обязанности:

  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
  • Копирайтерская поддержка проектов агентства;
  • Оформление предложений в формат креативных презентаций.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном/креативном — агентстве;
  • Знание и опыт работы с Event / BTL / digital механиками;
  • Создание интегрированных кампаний;
  • Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность.

Условия:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, v.stroeva@7-agency.ru

Art Director BTL

до 120 000
Seven

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Обязанности:

  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание (креатив) рекламных материалов, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
  • Организация работы творческой команды;
  • Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом;
  • Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном/креативном/BTL — агентстве;
  • MAC – опытный пользователь;
  • Самостоятельность;
  • Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.

Условия:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, v.stroeva@7-agency.ru

Senior Designer BTL

до 100 000
Seven

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Задачи:

  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание (креатив) рекламных материалов, промоформа, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
  • Организация работы творческой команды
  • Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом.
  • Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном/креативном BTL - агентстве;
  • MAC – опытный пользователь;
  • Умение рисовать от руки;
  • Самостоятельность;
  • Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.

Условия:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, v.stroeva@7-agency.ru

Account Manager BTL

от 70 000
BrandNew

Работа с крупным клиентом из сферы FMCG и разными его брендами. С промоперсоналом работать напрямую не нужно, для этого у нас есть наши партнеры-подрядчики. Часто brandnew выступает в роли лидирующей компании среди агентств, работающих над одним проектом. 

Обязанности:

  • Ведение btl и интегрированных проектов (ncp, tailor made, дегустации, сэмплинги, ПЗП (GWP) и др.);
  • Консультирование клиента по возникающим вопросам;
  • Тесное сотрудничество с внутренними отделами (стратеги, креатив, продакшн, финансы и др);
  • Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства, проектные партнеры);
  • Составление и соблюдение таймингов;
  • Бюджетирование, составление и защита смет;
  • Просчет проектных KPI и их последующая защита по результатам проектов;
  • Презентация и защита предложений перед клиентом;
  • Ведение внутренней и внешней отчетности по проектам;
  • Ведение документооборота на проектах во внутренней системе агентства.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве на подобной позиции от 1 года;
  • Опыт ведения крупных BTL-проектов, включая регионы;
  • Обязательно знание и опыт применения на практике основных промомеханик (дегустации, сэмплинги, ncp, tailor made);
  • Опыт составления и защиты смет, проектных KPI;
  • Ответственность, доброжелательность.

Контакты: Оксана Шалдина, Тел: +7 495 748 59 60,cv@progressiongroup.ru

Интернет-маркетолог/digital стратег

от 50 000
AG Deltaplan

Внимание! Вакансия актуальна для соискателей из Екатеринбурга.

AG Deltaplan крупная рекламная группа в России. С 2001 года команда агентства создает яркую и эффективную рекламу для клиентов.

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в AG Deltaplan) подбирает идеальный микс инструментов и форматов, обеспечивая эффективные digital-коммуникации компании.

Обязанности:

  • разработка стратегий продвижения в интернете в формате презентации: аналитика, выделение аудитории, разработка механики взаимодействия с аудиторией, ключевых сообщений;
  • работа с бюджетами от 500 тыс. рублей;
  • постановка задач в производство на креатив и медиапланирование, прогноз результата;
  • выполнение post-campaign в формате презентации/инфографики.

Требования:

  • опыт работы в рекламных кабинетах и с системами web-аналитики (ЯМ или GA) обязателен;
  • чёткое логическое мышление;
  •  знание инструментов интернет-маркетинга;
  • понимание основ медиапланирования.

Условия работы:

  • работа в профессиональной команде крупного рекламного агентства России;
  • возможность непосредственного участия в крупных, амбициозных проектах;
  • профессиональное корпоративное обучение;
  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска/больничные.

Контакт для связи: hr@delta-plan.ru

Офис-менеджер

от 30 000
Ampersand

Задачи:

  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Оформление накладных, а также сопроводительных документов;
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами;
  • Базовый документооборот — хранение и структурирование документов;
  • Взаимодействие с бухгалтерией — заказ документов, передача в оплату, постановка задач;
  • Заказывать воду, чай, кофе, если они вдруг закончатся;
  • Организация встречи посетителей и гостей компании;
  • Организация командировок сотрудников компании;
  • Помогать по хозяйству и всякой мелочи.

Требования:

  • Опыт работы с похожим функционалом не менее 6 месяцев;
  • Ценить порядок и не терпеть бардак, особенно в делах. Вам нравится, когда «все по полочкам» и на своих местах;
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Приятная и располагающая внешность;
  • Тактичность и корректность по отношению к людям;
  • Навыки работы в Microsoft Office;

Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Атмосферный офис в 10-ти минутах от метро Смоленская или 15 минутах от метро Арбатская
  • Творческий и энергичный молодой коллектив
  • Корпоративные вечеринки по пятницам

Контакт для связи: +7 499 110 02 03,talli@ampersand.fm

Координатор команды консультантов (бытовая техника)

по договоренности
Seven

Координатор команды консультантов (бытовая техника)

В крупное рекламное агентство требуется координатор проекта (для работы с консультантами по бытовой технике).Если ты энергичен, активен и коммуникабелен, мы ждем именно тебя.

Обязанности:

  • Координация проекта;
  • Контроль за набором и обучением нового персонала в Москве и МО
  • Координация работы действующего персонала в Москве и МО
  • Контроль за уровнем знаний действующего персонала в Москве и МО
  • Распределение персонала по торговым точкам;
  • Контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций;
  • Контроль работы и своевременный сбор отчетности;
  • Сбор и анализ полученной информации и предоставление ее менеджерам проекта;
  • Предоставление отчетности в ходе и по итогам проекта;
  • Ведение базы персонала и внутренней документации с персоналом
  • Взаимодействие с клиентом, участие на собраниях с персоналом и на тренингах

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности или в сфере BTL / трейд-маркетинга
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно знание Microsoft Office, особенно Excel
  • Умение работать с документами и большим объемом информации.
  • Стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь и владение навыками деловой переписки.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Приветствуется знание кадрового делопроизводства.
  •  Аналитический склад мышления

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Молодой, дружный и талантливый коллектив;
  • Интересные Team-building, полезные тренинги и веселые корпоративы;
  • Получение хорошего опыта работы в рамках рекламной индустрии;
  • Современный офис с комфортными рабочими местами и зонами отдыха в шаговой доступности от метро Улица 1905 года;
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования.

Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, v.stroeva@7-agency.ru

Digital Designer

по договоренности
Louder

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Проектная/Временная работа, полный день

Обязанности:

  • Реализация анимированных и интерактивных баннеров, и ресайзов для рекламных кампаний в интернете (HTML5, FLASH) (Adobe Animate CC);
  • Адаптация анимированного контента под индивидуальные технические требования рекламных площадок, используя HTML5, CSS, JavaScript (Yandex, Google и др.);
  • Создание статичных форматов под разные площадки (Yandex, Google и др.);
  • Монтаж видео-роликов и их адаптация под требования ТТ клиента;
  • Работа со звуком
  • Motion Graphics (Профессиональная анимация для видео-проектов, иногда с применением 3D (Cinema 4D), а также шейповая анимация, с использованием JS)
  • Визуальная верстка рассылок
  • Отрисовка и создание векторных иконок

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в агентстве/ дизайн/веб-дизайн студии, наличие качественного портфолио;
  • Специализация – дизайн в сфере Digital, ATL ;
  • Знать пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
  • Понимание трендов в дизайне;
  • Стремление каждый раз добиваться лучшего результата;
  • Умение аргументировать свою точку зрения как коллегам, так и клиентам;
  • Умение комплексно подходить к задаче;
  • Самостоятельность и проактивность;

Условия:

  • Самые лучшие клиенты и по-настоящему интересные концепции для визуализации;
  • Возможность работать на фрилансе;
  • Курсы английского языка, внутренняя академия;
  • Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.

Контактное лицо: Марианна, M.tsedik@louder.ru

Graphic Designer

по договоренности
Louder

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка дизайна разнообразных материалов для крупных российских и зарубежных клиентов
  • Разработка визуальных решений для созданных концепций;
  • Разработка фирменного стиля;
  • Создание гайдлайнов;
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения проектов;

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в агентстве/ дизайн/веб-дизайн студии, наличие качественного портфолио;
  • Специализация – дизайн в сфере Digital, Event ;
  • Знать пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
  • Понимание трендов в дизайне;
  • Стремление каждый раз добиваться лучшего результата;
  • Умение аргументировать свою точку зрения как коллегам, так и клиентам;
  • Умение комплексно подходить к задаче;
  • Самостоятельность и проактивность;

Условия:

  • Самые лучшие клиенты (lifestyle сегмент) и по-настоящему интересные концепции для визуализации;
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Курсы английского языка, внутренняя академия;
  • Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.

Контактное лицо: Марианна, M.tsedik@louder.ru

AccountManager/Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. 

Что придётся делать:

  • Ежедневная коммуникация с клиентом
  • Организация работы по проектам внутри агентства и с компаниями-партнерами (ATL, 360, Digital, спецпроекты)
  • Участие в брифингах и отслеживание таймингов

Что требуется:

  • Творческий подход к решению поставленных задач
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность и пунктуальность
  • Опыт аналогичной работы в рекламном агентстве

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Ассистент по работе с клиентами

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. 

Что придётся делать:

  • Ведение документооборота в соответствии со стандартами агентства (договора, приложения, акты, счета и т.п.)
  • Взаимодействие со специалистами клиентского отдела, бухгалтерией, поставщиками и клиентами
  • Работа с внутренней специализированной базой данных

Что требуется:

  • Приветствуется опыт работы с финансовыми документами
  • Способность работать с большими объёмами информации
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, инициативность

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Digital Designer/Digital Art Director

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. 

Что придётся делать:

  • Создание визуальных концепций для рекламных кампаний
  • Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок
  • Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов

Что требуется:

  • Наличие релевантного портфолио
  • Владение основными пакетами Adobe
  • Опыт работы в студии/агентстве

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

CreativeGroup Head/Senior Copywriter

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. 

Что придётся делать:

  • Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество
  • Разработка идей, участие в тендерах
  • Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.

Что требуется:

  • Опыт аналогичной работы с крупными клиентами
  • Творческий подход к решению любых задач
  • Хорошее знание английского языка

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Арт-директор

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. 

Что придётся делать:

  • Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи недвижимости на Марсе
  • Работа с текущими клиентами и участие в тендерах
  • Работа в паре с копирайтером

Что требуется:

  • Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов
  • Опыт работы в сетевых и крупных агентствах
  • Съёмочный опыт
  • Хороший рисунок от руки

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Продюсер

по договоренности
Adwise

ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. 

Что придётся делать:

  • Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, автров и др.)
  • Проведение тендеров среди подрядчиков
  • Ведение документации по проектам

Что требуется:

  • Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами
  • Опыт управления несколькими проектами одновременно
  • Портфолио с реализованными проектами

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
  • Очень дружный и сплочённый коллектив
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

Контактная информация: hr@adwise.ru

Digital Media Planner

по договоренности
Total View

Задачи:

  • Подготовка планов рекламных кампаний на основании брифов клиентов
  • Подготовка и защита обоснований к планам рекламных кампаний
  • Обоснование выбора каналов и площадок и их доли в плане
  • Определение ключевых показателей эффективности, по которым будет оцениваться кампания
  • Запуск и бронирование рекламных кампаний
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Выстраивание и поддержка отношений с подрядчиками

Требования:

  • Понимание digital рынка и особенностей планирования кампаний
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Внимательность и четкость в составлении медиаплана, в подготовке презентаций, в других задачах
  • Умение качественно работать сразу над несколькими проектами, самостоятельно и в команде, соблюдая поставленные срок

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста, интересные мастер-классы, обучение
  • Демократичная атмосфера и молодая команда
  • Комфортный, стильный офис, сезонные фрукты, вкусные завтраки и прочие приятные моменты

Контактное лицо: Панова Дарья, HR  panova.d@totalview.ru

Арт-директор (digital)

по договоренности
Unite

Обязанности:

  • Создавать digital-продукты: креативы для кейвижуалов, посадочные страницы, лонгриды, сайты, мобильные приложения, анимированные ролики, интегрированные решения;
  • Стать лидером процессов создания дизайн-решений и взять на себя ответственность за все этапы рабочих процессов Design/UX/UI;
  • Применять лучшие и самые современные методы для создания дизайн решений продуктов агентства;
  • Управлять командой, поддерживать процессы найма и развития команды.

Наши требования:

  • Опыт работы арт-директором в сфере рекламы/креатива от 3 лет;
  • Мастерское владение инструментами: Photoshop, After Effects, Figma, Illustrator, Invision, Real Time Board;
  • Наличие в портфолио классных проектов, связанных с интерактивным дизайном (web/digital) и анимацией интерфейса;
  • Опыт разработки дизайн-систем для SMM;
  • Умение анализировать и дорабатывать UI с целью повышения юзабилити;
  • Умение создавать проработанные пользовательские сценарии взаимодействия с продуктом (customer journey map);
  • Умение находить эффективные приемы в UI/UX, правильно их переосмыслить и применить;
  • Опыт в разработке продуктового фреймворка от начала до конца: обсуждение, проектирование, прототипирование с разным уровнем детализации, финальная доработка дизайн-макетов, передача макетов во фронтенд, поддержка продукта в дальнейшем;
  • Понимание HTML, CSS, JS, WebGL, креативного фронтенда и других интерфейсных технологий;
  • Опыт работы с видео- и моушн-проектами;
  • Опыт разработки key visuals и рекламной графики (CG в том числе) и красивых презентаций;
  • Cтрастная любовь к типографике;
  • Чувства вкуса и стиля;
  • Ответственность;
  • Умение работы в команде;
  • Желание принимать участие в разработке идей и концепций;
  • Стремление к постоянному росту и развитию;
  • Креативное мышление, активные действия и хорошее чувство юмора.

Что мы предлагаем:

  • Внушительный спектр видов проектов: digital, UIX, презентации и концепции, KV, SMM, анимационные ролики и еще куча всего;
  • Команда удивительных людей;
  • Аймак/Винда, планшет и интернет;
  • Фуллтайм, комфортный офис м. Улица 1905 года;
  • ЗП обсуждается индивидуально.

Контакт для связи: lets@unite.agency

Графический дизайнер

по договоренности
BULVAR Agency

BULVAR Creative Agency ищет в команду графического дизайнера

Если ты - рукастый дизайнер, который может и рождать идеи на ходу, и не боится замарать руки в сборке хайрезов, работаешь в Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign - welcome в нашу команду!

Что нужно будет делать:

  • Воплощать задачи арт-директора в образы;
  • Рождать идеи на ходу, оставаясь в рамках поставленной задачи;
  • Собирать и готовить предварительные макеты low-res и hi-res по скетчам арт-директоров и креативных дизайнеров.
  • Анализировать и собирать информацию в рамках различных задач;
  • Работать самостоятельно и в команде с арт-директором и другими дизайнерами;
  • Вы нам точно понравитесь если вы имеете навыки работы с векторной графикой, можете рисовать иконки, делать интересный леттеринг, делать на начальном уровне 3d и разбираетесь с анимацией.

Требования:

  • Умение работать в скорости приближенной к скорости звука, ну и выдерживать такие перегрузки.
  • Опыт работы на позиции от 3 лет (желательно в рекламном агентстве).
  • Руки из плеч и умение думать перед тем как делать.
  • Платформа Mac.
  • Знание графического пакета Adobe.
  • Наличие портфолио (указывать в резюме ссылку)!
  • Выполнение тестового задания!

Контактная информация: welcome@bulvar.agency (с пометкой вакансия Sostav)

Менеджер по развитию бизнеса

по договоренности
INTENTION

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, составление коммерческих предложений и технических заданий, заключение договоров)
  • Курированием хода работы над проектами, которые Вы привлекли в компанию
  • Участие в индустриальных и профильных мероприятиях, в том числе с презентациями о компании и продуктах
  • Планирование и проведение мероприятий маркетингового характера в соответствии с утвержденным планом
  • Ведение отчетности

Требования:

  • высшее образование, профиль - маркетинг и реклама
  • опыт работы от 3 -х лет в области коммерческой недвижимости или в области рекламного бизнеса; приветствуется опыт работы в активных продажах
  • понимание рекламной отрасли, знание рекламного инвентаря
  • навыки ведения сложных переговоров, общения на уровне первых лиц компании; готовность к принятию нестандартных решений и их реализации
  • умение организовать эффективное взаимодействие смежных структур компании в рамках проекта
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, креативность, самоорганизованность, ответственность, стратегическое мышление, умение принимать решения и брать на себя ответственность, чувство юмора.

Условия:

  • все в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2 с 10 до 19
  • место расположения - м.Деловой центр/Выставочная/Международная

Контакт для связи: Юлия Шутова, HR Director, +7 (495) 514 20 55 ext. 5630, +7 (916) 022 40 59, hr@in-tention.ru

Менеджер по продажам (программное обеспечение)

по договоренности
INTENTION

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активные продажи проектов, связанных с автоматизацией финансового и оперативного учета, а так же консалтинговых услуг;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, составление коммерческих предложений и технических заданий, заключение договоров);
  • Поддержанием взаимоотношений с наработанной клиентской базой. Выезды на встречи с клиентами;
  • Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение и документальное сопровождение сделок, ведение CRM.

Требования:

  • Высшее образование; желательные ВУЗы - МГТУ, МГУ, МАИ и аналогичные; профиль образования ИТ или экономическое;
  • Опыт работы в продажах от 3-х лет; опыт продаж ИТ продуктов (продажи ИБ, системный софт, сеть, ПО) от 2 лет;
  • Успешный опыт продаж ИБ и ИТ решений в различных областях обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Powerpoint); знание языков программирования приветствуется;
  • Знание английского языка (технический уровень);
  • Умение вести сложные переговоры, навык общения на уровне первых лиц компании, готовность принятия нестандартных решений и их реализации, умение организовать эффективное взаимодействие смежных структур компании в рамках проекта;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, креативность, самоорганизованность, ответственность, стратегическое мышление, умение принимать решения и брать на себя ответственность, чувство юмора.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • оплата мобильной связи
  • офис в Москва-Сити, м.Деловой центр/Выставочная/Международная/МЦК Деловой центр
  • отличный коллектив
  • уровень оплаты труда оговаривается на собеседовании (оклад+%)

Контакт для связи: Юлия Шутова, HR Director, +7 (495) 514 20 55 ext. 5630, +7 (916) 022 40 59, hr@in-tention.ru

Руководитель группы по работе с клиентами в коммуникационное агентство

по договоренности
ICON

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Наши требования:

  • высшее образование, наличие профильного образования – маркетинг, реклама – преимущество;
  • опыт работы в должности BTL Account Director от 3-х лет;
  • знание BTL механик;
  • владение английским языком на уровне ведения переговоров и деловой переписки;
  • опыт составления презентаций, ведения переговоров;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office: Excel, PP, Outlook, желательно 1 С;
  • сильные коммуникативные и управленческие навыки, ответственность за результат, исполнительность, умение работать с большими объемами информации.

В Ваши обязанности будет входить:

  • организация, контроль и координация работы группы менеджеров по работе с клиентами:
  • общение с клиентами: проведение переговоров, презентаций, встреч, ведение деловой переписки;
  • контроль подготовки брифов, запуск разработки проектов в соответствии с требованиями клиента;
  • участие в разработке и подготовке предложений (стратегия, механика маркетинговых проектов): работа в проектных группах,
  • привлечение к работе над проектами необходимых отделов;
  • согласование с клиентом сложных вопросов по текущим проектам;
  • определение ценовой политики при формировании бюджетов, контроль бюджетов при реализации проектов;
  • контроль за ведением финансовой и отчетной документации;
  • подготовка, распределение и координация ресурсов проектов;
  • контроль сроков и качества исполнения, анализ эффективности работы проектов;
  • документооборот по проектам;
  • контроль за своевременным и корректным формированием и предоставлением отчетов клиентам;
  • участие в разработке системы мотивации для персонала.

Мы предлагаем:

  • работу в сплоченной,дружной и профессиональной команде;
  • самых достойных и перспективных клиентов;
  • интересные проекты при поддержке нашего СУПЕРпрофессионального креатива ,реализации,продакшн и событийного маркетинга;
  • достойную заработную плату ;
  • социальный пакет: ДМС,компенсация мобильной связи;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00;
  • комфортные условия работы в современном офисе рядом с м. Улица 1905 года

Контактное лицо: Константин, kafanasyev@iconagency.ru

Digital Marketing Manager & Analyst

по договоренности
Conde Nast

Обязанности:

  • оценка и прогнозирование результатов digital-кампаний и спецпроектов на основе медиаплана, корректировка медиаплана и моментальные рекомендации по улучшению показателей на этапе планирования проекта;
  • оценка возможного объема целевых действий и его эластичности по цене за целевое действие, прогноз коэффициента конверсии и т.д.
  • обеспечение рекламных кампаний необходимыми инструментами и каналами для выполнения поставленных результатов (включая paid social), общение с внешними подрядчиками;
  • настройка сбора статистики на проектах, разметка целей и событий, работа с GTM;
  • выгрузка статистических данных, умение работать с сегментами данных из Google Analytics, Яндекс.Метрика, DoubleClick (DFP), Facebook, VK, Youtube Analytics, а также работа с Social Listening Tools (YouScan, Popper, Ниппель и т.д.);
  • работа с Facebook Ads Manager, рекламным кабинетом VK;
  • медиапланирование промо-кампаний в социальных сетях;
  • ежедневное отслеживание статистических данных по текущим digital-проектам;
  • оформление отчетов по digital-спецпроектам с выгрузкой данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов и последующая работа с ними;
  • формирование библиотеки знаний (knowlege base) на основании проведенных кампаний (KPI). Работа с аналитическими системами и системами трекинга медийных кампаний;
  • анализ и тактические рекомендации по повышению эффективности проектов через анализ данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов;
  • исследование особенностей каждой из digital-площадок ИД, учитывая особенности контента.

Требования:

  • опыт работы в сфере digital от 2-х лет;
  • аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных;
  • опыт работы в электронной коммерции, финансовом секторе или рекламном агентстве, имеющем кейсы по проектам с цифровой аналитикой и реальном улучшении показателей после тактических рекомендаций;
  • продвинутый пользователь MS Excel, GTM, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Youtube Analytics;
  • сертификат как минимум одной аналитической системы;
  • способность разобраться в коде html, javascript, php;
  • стратегическое видение, умение работать оперативно, в режиме многозадачности.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б. Дмитровка;

Контактное лицо: Ольга Копыльская, старший HR менеджер, OKopylskaya@condenast.ru

Набор молодёжи для встречи гостей METRO EXPO

по договоренности
MAXIMICE

Объявляется набор молодёжи для встречи гостей, их сопровождения на крупной профильной выставке METRO EXPO 2019

METRO EXPO 2019 пройдёт в Москве С 19 по 22 марта, гостями которой станут около 2500 участников из разных городов России.Заявки отправляйте сюда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.