Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2019 в 15:00

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

К концу января все окончательно выходят из отпуска и иногда не обнаруживают в офисах некоторых своих коллег.

В нашем свежем обзоре горячих вакансий места «без дресс-кода и лишней бюрократии» для людей «гибких, но с бульдожьей хваткой», готовых работать в окружении «стильного коллектива и адекватного руководства» в офисах с «нематериальной мотивацией и фреш-барами».

Обновляйте резюме и дерзайте!

Дизайнер 

от 40 000
Advance Group

Оператор indoor рекламы Advance Group (ГК Russ Outdoor) ищет дизайнера.

Обязанности: 

  • Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов рекламных постеров 
  • Создание графической части для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям 
  • Создание схем-холлов бизнес-центров на основе чертежей 
  • Создание развертки внутренней поверхности лифта бизнес-центра по проектам брендирования 
  • Сортировка технических фотографий рекламных конструкций 
  • Создание фото-монтажей рекламных конструкций 
  • Создание фото-привязок рекламных конструкций на наших площадках 

Требования: 

  • Желательно художественное образование 
  • Опыт работы от 1 года 
  • Уверенные знания графических программ (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw), методы и средства выполнения художественно-оформительских работ; 

Условия: 

  • Полная занятость 5/2 с гибким началом рабочего дня, по пятницам рабочий день сокращен на 1 час 
  • Заработная плата: white оклад от 40.000 на руки + полугодовой бонус по итогам работы 
  • Место работы: м. Павелецкая/Серпуховская/Пролетарская 15 мин. пешком 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (больничный лист, отпуск); 
  • Возможность профессионально расти и развиваться в стабильной компании, работать с крупнейшими рекламодателями и интересными проектами. 

Контактное лицо: Екатерина Нотли, enotli@advancegroup.ru

New Business manager (креативные проекты)

от 100 000
AG Deltaplan

AG Deltaplan крупная рекламная группа России. С 2001 года команда агентства создает яркую и эффективную рекламу для клиентов. AG Deltaplan разрабатывает и запускает кампании на территории 580 городов России, работает более чем с 3700 подрядчиками, решает задачи более чем 500 компаний ежегодно.

В связи с активным ростом географии продаж, мы расширяем наш московский офис и ищем амбициозного, опытного New Business Manager, умеющего добиваться результатов.

Обязанности:

  • Анализ рынка целевых клиентов
  • Составление текущих и перспективных планов продаж
  • Проактивная работа с новыми клиентами: контакт, получение брифа, назначение встреч. Наша цель — крупные компании с известными брендами уровня Билайн, Лента, Ростелеком, Донстрой.
  • Upsale текущих клиентов рекламной группы с целью продажи собственных услуг

Требования:

  • Опыт работы в digital- или рекламном агентстве на позиции аккаунт-менеджера или New Business Manager
  • Знание рынка креативных услуг и понимание продукта
  • Глубокий интерес к сфере маркетинга
  • Самостоятельность, амбициозность
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки
  • Обаяние и харизма (важно)

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя с гибким началом дня
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы
  • Достойная заработная плата, согласно вашим навыкам и сложности реализуемых проектов (фикс 60 000 + %)
  • Рабочая атмосфера без дресс-кода и лишней бюрократии;
  • Интересные, масштабные проекты в сфере рекламы и маркетинга
  • Возможность профессионального роста

Контакт для связи: hr@delta-plan.ru

Project manager

от 50 000
AG Deltaplan

В креативный кластер рекламной группы Deltaplan требуется менеджер проектов.

Обязанности:

  • Брифинг, коммуникация с клиентами;
  • Организация проектной команды;
  • Создание плана графика работ и контроль соблюдения его сроков;
  • Администрирование проектов;
  • Сбор и владение всей информации по всем текущим и плановым проектам;
  • Управление маржинальностью проекта;
  • Оформление документов;
  • При необходимости поиск и привлечения поставщиков (иллюстраторы, визуализаторы, фотографы, граф дизайнеры, модели, иссл. центры и агентства, партнёры по франчайзингу и т.д.).

Требования:

  • У тебя есть опыт проектного управления;
  • Знаешь основные рекламные инструменты;
  • Понимаешь что такое инсайт, ключевое сообщение, customer journey;
  • Обладаешь страстным желание работать в рекламе, создавать что-то значимое.

Условия работы:

  • Масштабность проектов, возможность участвовать в создании интересных кейсов;
  • Возможность обучаться и прокачиваться внутри компании непрерывно;
  • Работа в кругу профессионалов, увлеченных своим делом;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Зарплату в рынке, график работы 5\2.

Контакт для связи: hr@delta-plan.ru

Операционный маркетолог

от 80 000
BURGER KING

Компания BURGER KING приглашает в команду менеджера по операционному маркетингу.

Новым сотрудником команды можешь стать ты, если у тебя:

  • Бесценный диплом о законченном высшем образовании;
  • Успешный опыт работы менеджером по маркетингу (от 6 месяцев);
  • Реальный навык работы с цифрами и создания бизнес-кейсов;
  • Готовность креативно подходить к выполнению задач;
  • Еще и желание развиваться в сфере маркетинга и готовность работы в режиме многозадачности;
  • Роскошная внимательность к деталям;

Тебе предстоит решать следующие задачи:

  • Локальное продвижение ресторанов в регионе (навигация, промо-акции, построение SMM стратегии и др.);
  • Взаимодействие с сотрудниками операционного отдела (управление продажами на местах);
  • Участие в открытии новых ресторанов (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании);
  • Создание и аналитика локальных акций;
  • Разработка креативных информационных поводов;
  • Заведение и контроль исполнения национальных маркетинговых акций (Service Desk);

Мы предлагаем тебе:

  • Стабильность: работа в крупной международной компании;
  • Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата от 80 000 net;
  • График: 5/2;
  • Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
  • Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост;
  • Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
  • Комфортные условия: компенсация питания и транспортных расходов;
  • Транспортную доступность: офис у м. Электрозаводская, всего 5-7 минут ходьбы.

Контактное лицо: Наталья, Natalya.Stepnova@burgerking.ru

Специалист по разработке новых продуктов (NPD)

по договоренности
BURGER KING

Дорогой наш будущий коллега!

Прочитав описание этой вакансии, ты поймешь, что мы хотим дать шанс сотруднику, который находится в начале своего карьерного пути, не боится сложных задач, готов погрузиться в работу с головой и жаждет реализовать свои амбиции!

Сейчас мы ищем того, кто обладает:

  • Дипломом о высшем образовании;
  • Знаниями английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate и готов развивать свой уровень владения языком;
  • Интересуешься продуктовыми трендами и новинками;
  • Имеешь минимальный опыт работы в аналогичной сфере – продакт-менеджмент, разработка и запуск новых блюд/продуктов и т.п.;
  • Обладаешь знаниями в области изучения рыночной конъюнктуры, прогнозирования потребности в продукции;
  • Знаешь основные характеристики продукции: технологические и конструкторские особенности, условия хранения, поставки и транспортировки, стандарты и технические условия;
  • Инициативностью и креативностью для реализации самых смелых идей компании;
  • Желанием и готовностью работать в команде, для которой главным показателем успеха является результат.

Тебе предстоит решать следующие задачи:

  • Введение новых позиций в ассортимент (от идеи и создания рецептуры до запуска продукта в продажу, анализ и прогнозирование продаж, адаптация обучающих материалов из европейского офиса, коммуникация с поставщиками, подготовка документации для ввода позиции в меню, проверка соответствия глобальных стандартов российскому законодательству);
  • Управление ассортиментом (работа с позициями меню, изменение рецептур, соблюдение маржинальной политики компании, координация смены дизайна упаковки и запуска глобальных промо-акций, проработка рецептур и технологии производства продуктов в ресторанах, улучшение существующих рецептур);
  • Аналитика (мониторинг пищевых трендов, генерация продуктовых идей, инициирование продуктовых исследований, мониторинг продаж, участие в продуктовых выставках).

Мы предлагаем тебе:

  • Стабильность: работа в крупной международной компании;
  • Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата 60 000 net;
  • Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
  • Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
  • Возможность профессионального роста на данной позиции;
  • Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов компании;
  • Транспортную доступность: офис около м. Электрозаводская (5-7 минут пешком).

Контактное лицо: Наталья, Natalya.Stepnova@burgerking.ru

FMCG-дизайнер

по договоренности
Depot WPF

Самый лучший дизайнер, горящий своей профессией - Depot WPF открывает для тебя огонь-вакансию.

От тебя мы ждем: 

  • опыт работы с глобальными FMCG брендами и масштабными задачами; 
  • умение работать с фудстайлом; 
  • отточенное чувство вкуса; 
  • инициативность, усидчивость; 
  • позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание жить, творить и развиваться; 
  • абсолютное владение пакетом Adobe. 

Важное уточнение: мы ищем дизайнера в штат, на полный рабочий день. Фриланс — это отлично, но для нас очень важна командная работа в режиме реального времени.

Контакт для связи: kparkhomenko@depotwpf.ru (с пометкой «Дизайнер в упаковку»)

New business director

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.

Мы ищем человека в отдел маркетинга и продаж, для привлечения новых клиентов и расширения доли компании на рынке. Нам нужен Директор по развитию (New Business), человек гибкий, но с бульдожьей хваткой.

Наши клиенты - крупные российские и иностранные компании, высшая лига.

Предстоящие задачи:

  • Формирование стратегии развития бизнеса (маркетинговая, коммуникационная, отдела продаж)
  • Определение стратегических рынков для агентства и их развитие
  • Расширение клиентской базы агентства
  • Коммуникации с ключевыми клиентами
  • Выстраивание отдела продаж по двум брендам Eventum Premo / DEEP
  • Проведение деловых встреч и презентаций
  • Выявление ЛПР и ведение переговоров.

Требования:

  • Релевантный опыт на аналогичной позиции от 2х лет
  • Умение выстраивать отделы продаж (CRM, KPI)
  • Опыт переговоров на уровне топ-менеджмента
  • Хорошие аккаунтские навыки
  • Понимание маркетинга и PR
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
  • Личные качества: развитые управленческие навыки, аналитическое мышление, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение планировать свою работу и работу отдела.

Что мы предлагаем:

  • Одно из самых рейтинговых агентств с отличной репутацией
  • Система оплаты: конкурентный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам работы
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Адекватное руководство
  • Свобода и самовыражение
  • Корпоративный ноутбук
  • Отличные возможности профессионального роста и развития
  • Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
  • Комфортные условия работы, стильный лофт рядом с м. Красносельская.

Посмотрите наш сайт, наше портфолио, подумайте, что бы Вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!

Контакт для связи: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Creator / Creative Copywriter

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.

Предстоящие задачи:

  • Разработка концептуальных идей
  • Проведение брейнштормов, креативных сессий
  • Подготовка презентаций, написание продающих текстов
  • Мониторинг трендов и новинок
  • Поиск оптимальных решений бизнес-задач клиента в рамках бюджета
  • Участие в презентации, защите тендерных предложений
  • Контроль реализации и воплощение идей.

Требования:

  • Опыт работы в креативных агентствах
  • Системное и творческое мышление
  • Умение вести переговоры, клиентоориентированность, гибкость
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский на уровне Intermediate и выше
  • Амбиции и мотивация к росту
  • Стрессоустойчивость и умение начинать сначала.

Что мы предлагаем:

  • Офис - прекрасный лофт у метро Красносельская
  • Работа в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
  • Молодой, стильный коллектив и адекватное руководство
  • Стабильная зарплата без задержек и прозрачная бонусная система
  • Испытательный срок 3 месяца.

Мы входим в ТОП-50 event-агентств мира, у нас много статуэток и большие амбиции. Вы сможете вместе с нами получить фестивальные награды и признание всего рынка (если пройдете собеседование и все у нас получится).

Контакт для связи: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Junior art director

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Deep creative digital agency (входит в Eventum Premo group) открывает вакансию junior art director.

Что мы ждем от кандидата:

  • Концептуальное мышление
  • Желание построить эффективную креативную дизайн-команду
  • Разбираться в «рекламных креативах» и «продающих лэндингах»
  • Умение работать руками, а не только раздавать задания
  • Знание Photoshop, Illustrator
  • Знание 3D max или Cinema 4D – приветствуется
  • Умение быстро понимать задачу и оперативно ее решать
  • Участие в мозговых штурмах
  • Опыт работы в креативных агентствах (рекламные, digital) - приветствуется
  • Осведомленность о креативном рынке РФ и мира (кейсы, тренды).

Мы предлагаем:

  • Интересные, нестандартные задачи в области Digital marketing и рекламы
  • Достойную заработную плату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Комфортные условия работы в лофте рядом с ст. м. Красносельская

В целом, это кропотливая работа с периодически ненормированным графиком. Но, надо признать, что вы сможете реализовать свои смелые фантазии. Яркая и креативная команда – приятные и талантливые люди.

Без портфолио резюме не рассматриваются. Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат.

Контакт для связи: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Social Media Director

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

В связи с расширением штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей, а именно – Руководителя отдела SMM.

Требования:

  • Опыт самостоятельного ведения SMM проектов от 3х лет с доказанным опытом реализации
  • Наличие портфолио успешно реализованных SMM стратегий
  • Знание всех инструментов и программ
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
  • Личные качества: развитые управленческие навыки, аналитическое мышление, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение планировать свою работу и работу отдела.

Чем вы будете заниматься:

  • Разработка и защита стратегий, участие в разработке тендерных предложений, участие в пресейлах с менеджерами коммерческого отдела
  • Управление SMM командой (обучение начинающих специалистов, привлечение новых при необходимости расширения отдела, аудит работы и формирование рекомендаций, работа с командой в рамках текущих проектов)
  • Полный комплекс работ по ведению аккаунтов клиентов в социальных сетях: дизайн, концепция, контент-планы, таргетированная реклама, мониторинг, отчетность, взаимодействие с заказчиком, контроль подрядчиков
  • Разработка и бюджетирование специальных проектов в интернете для текущих клиентов
  • Регулярные обзоры SMM трендов и рекомендации по их использованию для клиентов, менеджеров и специалистов.

Что мы предлагаем:

  • Работа в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
  • Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам проведенных проектов
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Адекватное руководство и уважение
  • Корпоративный ноутбук
  • Отличные возможности профессионального роста и развития
  • Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
  • Офис - прекрасный лофт у метро Красносельская
  • Испытательный срок – 3 месяца.

Если вы хотите стать частью команды - ждем Ваше резюме (желательно наличие сопроводительного письма и портфолио).

Контакт для связи: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Data manager

по договоренности
Havas Media (Россия)
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проработка предложений по Data под бриф
  • Организация эффективного проведения рекламный капманий (подготовка дизайна, запуск, контроль проведения, анализ эффективности, рекомендации)
  • Поиск Data-поставщиков, коммуникация с различными DSP, DMP
  • Координация подрядчиков
  • Участие в создании Data-стратегий, подготовка предложений по новым продуктам
  • Коммуникация со смежными подразделениями

Требования:

  • Отличные навыки работы в Excel, Power Point
  • Знание сервисов веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрики и т.д.
  • Понимание рынка данных, их источников, типов и механик обмена данными
  • Опыт работы прямого взаимодействия с клиентами
  • Предпочтителен опыт работы на стороне DMP, programmatic закупки (myTarget, DBM, VK и др)
  • Английский intermediate

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС)
  • Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро
  • Корпоративы, нематериальная мотивация, плюшки, чай , кофе, печенье, комфортный офис, дружный и талантливый коллектив!

Контактное лицо: Валерия Богатова, VBogatova@havasmedia.ru

Web-аналитик

по договоренности
Havas Media (Россия)
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Установка систем аналитики на сайты - Google Analytics, Яндекс.Метрики, Adobe Analytics
  • Самостоятельная установка, а также написание ТЗ на внедрение аналитики рекламных систем на сайты клиентов
  • Настраивать GTM под цели аналитики и рекламы.
  • Строить отчеты и презентации на основе сделанного анализа, разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных кампаний, работы сайта, повышению конверсий;
  • Составление и решение ТЗ на улучшение UX / UI;
  • Анализ конкурентного поля, показателей сайтов конкурентов;
  • Разметка и настройка кросс-канальной атрибуции. Построение и выбор моделей атрибуции;
  • Анализ логов трекинговых систем для атрибуционного моделирования, в том числе online to offline;
  • Автоматизация процессов, связанных с аналитикой через OWOX, Power BI, BigQuery ;
  • Консультация клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанных с построением эффективного digital-маркетинга;

Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое);
  • Навыки работы с Google Analytics, Яндекс.Метрики, аналитики мобильных приложений;
  • Опыт работы с Google Tag Manager; Google BigQuery; Owox (как преимущество);
  • Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение английским языком Upper Intermediate;
  • Опыт работы в e-commerce желателен;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соцпакет, ДМС после испытательного срока;
  • Месторасположение м. Маяковская;
  • Корпоративы, нематериальная мотивация, плюшки, чай , кофе, печенье, комфортный офис, дружный и талантливый коллектив!

Контактное лицо: Валерия Богатова, VBogatova@havasmedia.ru

Account PR M‎anager

по договоренности
RCG
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка коммуникационной стратегии;
  • Ведение клиента day to day;
  • Управление текущими проектами: ежедневное планирование, подготовка отчётов;
  • Коммуникация и брифинг блогеров на спецпроекты, утверждение видео- и фотоматериалов;
  • Работа со СМИ;
  • Участие в новом бизнесе (брифы, тендеры);
  • Составление смет и ведение документооборота;
  • Проведение мероприятий.

Требования:

  • Написание тендерных предложений, пресс-релизов, текстов и прочих информационных материалов — на высоком уровне;
  • Устная презентация и защита предложений перед клиентом, ведение переговоров любой сложности и деловой переписки — на высоком уровне;
  • Наличие портфолио с описанием собственных проектов и результатов;
  • Наличие наработанной базы СМИ;
  • Опыт работы в агентстве в FMCG, beauty от года руководителем PR-проектов;
  • Идеальная грамотность;
  • Готовность к срочным проектам и возможным командировкам.

Условия работы:

  • Крутые масштабные проекты с известными брендами;
  • Возможность реализовать свои амбиции и творческую составляющую;
  • Классный офис в модном месте (дизайн-завод Flacon);
  • Фиксированный оклад, ежегодные бонусы;
  • Оформление по ТК.

Контактное лицо: Дарина Горшенина, d.gorshenina@rcg.agency

Account Digital Manager

по договоренности
RCG
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение проектов (формирование рабочей группы, разработка, продажа, реализация, постпродакшн, закрытие);
  • Формирование бюджета по проекту, согласование с вышестоящим руководителем;
  • Переписка с клиентами, подрядчиками, смежными подразделениями;
  • Соблюдение бизнес-процессов агентства;
  • Подготовка к мозговым штурмам: бриф проанализирован, составлен список вопросов клиенту по брифу, заранее приглашены участники мозгового штурма и обеспечены необходимой информацией. Навык модератора, распределение ролей, фокусировка внимания, написание summary и его распространение в течение 24 часов после мозгового штурма;
  • Подготовка к встречам и презентациям;
  • Составление отчётности по проектам для вышестоящего руководителя, подготовка status reports;
  • Организация и контроль выполнение всех задач, изложенных в contact report;
  • Составление финальных отчётов по проектам, написание выводов.

Требования:

  • Грамотный русский язык;
  • Профильный опыт (аналогичная должность) от одного года, минимум один профильный проект;
  • Знание ПК;
  • Уровень английского: Intermediate.

Условия работы:

  • Работа с международными клиентами;
  • Возможность реализовать свои амбиции и творческую составляющую;
  • Классный офис в модном месте (дизайн-завод Flacon);
  • Фиксированный оклад + KPI (годовой бонус + бонус по закрытию проекта);
  • Оформление по ТК.

Контактное лицо: Дарина Горшенина, d.gorshenina@rcg.agency

Старший менеджер качественных проектов

по договоренности
MarketSense

Требования к кандидату:

  • Любовь к качественным исследованиям и желание совершенствоваться в них
  • Опыт работы в качественных исследованиях – от 5 лет
  • Уверенное владение английским языком (как письменно, так и устно), опыт работы с иностранными клиентами
  • Опыт в онлайн-исследованиях, а также знание UX, CX и CJM методов
  • Положительные отзывы от клиентов, примеры реализации успешных проектов
  • Интерес к количественным исследованиям будет большим плюсом

От нас:

  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста (например, возможность возглавить направление usability, онлайн исследований, развивать новые аккаунты)
  • Профессиональные тренинги и мастер-классы
  • Высокие требования на всех этапах работы, которые дисциплинируют и помогают развиваться дальше
  • Красивый стильный офис в самом центре Москвы
  • Дружная веселая команда энтузиастов, по настоящему увлеченных своим делом
  • Трудоустройство по ТК РФ, мед.страховка + ежегодные бонусы

Контакт для связи: info@marketsense.ru

Менеджер по активным продажам интернет-рекламы

по договоренности
Mail.Ru Group

Команда коммерческого направления в Mail.Ru Group отвечает за монетизацию всех площадок группы компаний – это продажа рекламы на всех ресурсах компании, работа с агентствами и селлерами, разработка специальных проектов, а также развитие рекламных технологий.

Мы ищем увлеченных делом людей, которые понимают специфику рекламы в интернете и хотят развиваться в лидирующей мобильной компании.

Задачи:

  • активное привлечение новых клиентов;
  • расширение клиентской базы в Москве и области;
  • обслуживание новых и уже существующих клиентов, работа по их развитию;
  • построение долгосрочных отношений с клиентами;
  • ведение базы CRM;
  • изучение всех продуктов компании, умение презентовать продукты компании;
  • подготовка медиапланов, презентаций;
  • проведение, размещение и контроль рекламных кампаний;
  • контроль оплат от клиентов и ведение документооборота;
  • предоставление отчетности за рекламные кампании клиентам.

Требования:

  • опыт активных продаж интернет-рекламы;
  • способность к быстрому обучению, грамотность, обязательность, активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникабельности;
  • стрессоустойчивость;
  • энергичность и целеустремленность, желание добиваться высоких результатов;
  • умение работать в команде.

Работа в Mail.Ru Group ─ это:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контактное лицо: Елене Урбан e.urban@corp.mail.ru

Менеджер по таргетированной рекламе (myTarget)

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • аналитика рекламных кампаний клиентов в myTarget и формирование рекомендаций ;
  • разбор сложных технических случаев в РК клиентов совместно с разработчиками;
  • проведение тестов нового функционала;
  • проведение обучения по стратегиям рекламных кампаний в myTarget для клиентов (встречи, вебинаровы, Skype-звонков и публичные выступления);
  • презентация возможностей продукта и оптимальных точек его применения.

Требования:

  • опыт работы менеджером по закупке интернет-рекламы в рекламном агентстве, CPA-сети или у конечного рекламодателя;
  • опыт ведения рекламных кампаний «руками» в myTarget, или Google AdWords, или Facebook;
  • знание английского языка на уровне intermediate;
  • знание диджитал рекламных технологий;
  • опыт аналитики рекламных кампаний;
  • хорошее знание Excel.

Работа в Mail.Ru Group ─ это:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контактное лицо: Виолетта Четвергова v.chetvergova@corp.mail.ru

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.