Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В самоизоляции люди досматривали интерактивную рекламу на 20% чаще, чем обычную

Пользователи воспринимали интерактивную рекламу как развлечение

9

Находящиеся в самоизоляции люди на 20% чаще, чем обычную, досматривали интерактивную рекламу брендов, сообщает GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК). Зрители воспринимали интерактив как развлечение.

Рекламные кампании, размещенные в рамках акции GPMD #оставайсядома, набрали более 21 млн показов. Люди охотно отвечали на вопрос «Мы сидим дома! А вы?», который был доступен для посмотревших рекламу: в нем приняли участие около 30 тыс. человек. На вопрос «Вы сейчас дома?» утвердительно ответили 90% из них. С тем, что бренды должны поддерживать социальные информационные поводы, согласились 65% опрошенных.

GPMD вместе с партнером — агентством интерактивных решений для брендов Brainrus — с 30 марта бесплатно адаптировали рекламные ролики под формат frame-roll. Компании, которые добавляли кликабельный хэштег #оставайсядома, получали скидку на оплату использования технологии. Формат frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA).

GPMD

Сергей Коренков, директор по развитию GPMD:

Сравнив два временных отрезка — период до 16 марта и период самоизоляции, мы обнаружили, что досмотры интерактивов в рамках акции #оставайсядома в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без брендирования. Люди воспринимали интерактивные форматы как развлечение и были готовы уделять им больше времени, чем обычной рекламе: в марте-апреле мы зафиксировали 10-секундный рост продолжительности нахождения внутри интерактивного слоя видеоролика.

Недавно к флешмобу присоединились еще 10 крупных брендов: авиакомпания S7 Airlines, «Ново-Пассит», Huggies, Kotex и прочие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.