Sostav.ru
30.01.2020 в 14:40

В представлении не нуждается. McDonald’s убрал лого из наружной рекламы и остался узнаваемым

Новая рекламная кампания заставляет людей думать о McDonald’s, даже не упоминая его

5

McDonald’s и Leo Burnett London запустили новую рекламную кампанию, убрав с билбордов упоминания и логотипы.

Сейчас плакаты, установленные в Великобритании, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением билбордов невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.

Дело в том, что каждый из этих списков представляет собой перечисление ингредиентов фирменных бургеров McDonald’s. Представитель Leo Burnett London отмечает, что далеко не каждый бренд может позволить себе запустить такую рекламу.

Состав творческой группы:

McDonald’s (клиент)

Marketing manager — Hannah Pain
Campaign assistant — John McClure

Leo Burnett London (креатив)

CCO — Chaka Sobhani
Creative director — Pete Heyes
Art director — James Millers
Copywriter — Andrew Long
Designers — Jake Arnold, David Schwen
Head of design — Phil Bosher
Account director — Steph Bates
Senior account manager — Rob Ellen
Account executive — Callum Matthews
Project director — Emily Green

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.