Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2019 в 14:50

В «Чёрную пятницу» россияне потратили 22,3 млрд рублей

Особой популярностью пользовалась электроника и бытовая техника

За время «Чёрной пятницы» в России онлайн-продажи выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей за аналогичный период прошедшего года, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.

Наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника. При этом в число популярных категорий вошли не только смартфоны и гаджеты, но и бронирование отелей и доставка продуктов.

Больше всего покупок в «Чёрную пятницу» совершили россияне в возрасте от 25 до 34 лет. На эту возрастную категорию пришлось почти четверть от всего объема покупок. На втором месте оказались люди в возрасте от 35 до 44 лет (22%). Реже всего товары покупали молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кому больше 55 лет. Покупателей-женщин в 2019 году оказалось меньше, чем мужчин.

В «Яндекс.Кассе» также отметили рост транзакций в период распродаж. Так, общая сумма платежей выросла более чем в два раза относительно показателя в предыдущие выходные.

Представители «Яндекс.Кассы»:

Средний чек также вырос и составил 1039 рублей. Большинство покупок люди делали в магазинах одежды, обуви и аксессуаров — на них пришлось около 47% от общего оборота в эти выходные. Средний чек составил 1398,41 рубля.

В пресс-службе компании «Платформа ОФД» зафиксировали рост затрат россиян на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число покупок выросло на 15%.

Пресс-служба «Платформы ОФД»:

Средний чек покупки за исследуемое время составил 9510 рублей, что на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22−23 ноября), и на 14% ниже, чем в дни распродаж «Чёрной пятницы» прошлого года.

Напомним, накануне «Чёрной пятницы-2019» бренды отказались от масштабных рекламных кампаний, объединившись в рамках движения Make Friday Green Again. Такие распродажи приводят к перепроизводству, что в свою очередь негативно сказывается на экологической обстановке в мире, уверены крупнейшие мировые компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.