Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила новую модель атрибуции Шепли-Маркова. Она помогает рекламодателям, которые размещают кампании сразу на нескольких площадках, точнее оценивать вклад каждого рекламного канала в получение конверсий. Об этом Sostav рассказали в компании.
Атрибуция Шепли основана на теории игр. Алгоритмы рассчитывают средний вклад каждого канала с учетом всех возможных комбинаций показов. Модель анализирует все варианты цепочек взаимодействия и определяет ценность каждого.
Атрибуция на основе целей Маркова моделирует путь пользователя как последовательность переходов между каналами. Этот подход позволяет оценивать их вклад на основе вероятности конверсии. Также это дает возможность посчитать, как изменится результат кампании при удалении отдельного канала.
Отчет на основе новой модели атрибуции помогает снижать искажения данных и предоставляет более прозрачную оценку эффективности медиаканалов. Он доступен по заявке через клиентский сервис AdRiver, базовые отчеты остаются в сервисе.
Ранее AdRiver представила решение для владельцев сайтов и мобильных приложений — оценка эффективности видеорекламы на собственных площадках в разрезе нескольких метрик: слышимости, видимости, досмотров и других показателей.
