Количество цифровых рекламных поверхностей X5 Media в офлайн-магазинах выросло за год на 45% и превысило 73 тыс. точек, включая экраны на кассах самообслуживания и digital-стойки, сообщила управляющий директор
X5 Media Каролина Соколова на ежегодной конференции X5 Dialog
По словам Каролины, это позволяет брендам эффективно влиять на решение о покупке, повышать продажи на 20−30% без ценовых акций и укреплять позиции на рынке даже в условиях конкурентного давления.
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media:
Реклама — зеркало стратегических приоритетов бизнеса и меняющихся потребительских привычек и настроений. В условиях сложного контекста ключевая задача бренда заключается в том, чтобы выйти за пределы ценовой конкуренции и закрепиться не только на полке, но и в сознании покупателей
Она добавила, что добиться этого можно через укрепление узнаваемости и повышение лояльности: это обеспечивает устойчивый рост товарооборота даже в кризис, в то время как сокращение рекламных расходов ведет к прямой потере конкурентных рыночных позиций и снижению охватов.
Кроме того, X5 Media расширила аудиорекламу до 28 тыс. магазинов сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а ежемесячный охват медиаплатформы Food.ru превысил 27 млн пользователей. Количество зарегистрированных инфлюенсеров на платформе X5 Blogger достигло 138 тыс., что поддерживает комплексную digital-стратегию компании.
Ранее X5 Media запустил Click-out рекламу в приложении «Перекрёстка» для брендов, не являющихся поставщиками торговых сетей.
