Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Х5 Media запустил сlick-out рекламу в приложении «Перекрёстка»

Первый блин не комом: Dr. Reddy’s успешно протестировал новую рекламу в «Перекрёстке»

X5 Media выводит на рынок новые рекламные решения для брендов, не являющихся поставщиками торговых сетей. Теперь они могут запускать кампании в приложении «Перекрёстка», используя один из пяти новых click-out форматов. Рекламу можно разместить на главном экране, в историях, а также в процессе оформления заказа и в личном кабинете пользователя.

Что предлагается рекламодателям

Для привлечения целевого трафика брендам-непоставщикам стало доступно пять форматов размещения:

  • Два баннера на главной странице приложения;
  • Реклама в stories;
  • Баннеры в процессе оформления заказа;
  • Баннеры в личном профиле пользователя.

Такой подход позволяет «дотянуться» до потребителя на разных этапах его взаимодействия с приложением — от просмотра ассортимента до момента оплаты.

Почему это важно для рынка

Аудитория приложения «Перекрёсток» — лакомый кусок для рекламодателей. По данным компании, 70% пользователей — это состоятельные покупатели: молодежь до 29 лет, люди в возрасте 41−58 лет и взрослые с детьми до трех лет. Это одни из самых платежеспособных и востребованных сегментов на рынке.

Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media:

Click-out форматы X5 Media позволяют компаниям получить прямой трафик на свой сайт и открывают возможности для эффективного продвижения целевой аудитории. Бренды стали больше транслировать свои сообщения как в офлайн-магазинах Х5, так и онлайн: в первом полугодии 2025 года количество рекламных размещений внешних партнеров выросло более чем в три раза.

Масштаб аудитории также впечатляет: ежедневный охват кампаний может достигать почти миллиона покупателей. По данным INFOline, X5 является лидером рынка онлайн-продаж товаров повседневного спроса, а в одном только приложении «Перекрёстка» ежедневно совершается свыше 100 тысяч заказов на доставку продуктов.

Успешный кейс: Dr. Reddy’s

Первым партнером, протестировавшим новый формат, стала фармацевтическая компания Dr. Reddy’s со своим брендом «Аллервэй».

«Мы смогли охватить конец сезона аллергии и одновременно протестировать новый рекламный формат. Аудитория приложения «Перекресток» во многом совпадает с целевой аудиторией бренда — это активные люди, заботящиеся о своем здоровье. По итогам размещения в августе нам удалось достичь отличных результатов: качественный трафик на сайт и уровень конверсии, сопоставимый с самыми эффективными каналами», — прокомментировали в компании.

Развитие рекламной экосистемы X5 Media

X5 Media развивает инструменты не только для внешних рекламодателей. Для брендов-поставщиков, чьи товары есть в ассортименте, недавно был запущен, например, баннер в разделе «Корзина».

В целом, рекламный портфель X5 Media сегодня включает:

  • Размещение в 28 тысячах магазинов сетей «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Чижик»;
  • Внутреннее радио и 68,7 тысяч цифровых поверхностей (экраны на кассах, постаматы);
  • Медиаплатформа Food.ru с ежемесячным охватом 27 млн человек;
  • Платформа для работы с инфлюенсерами X5 Blogger, где зарегистрировано 138 тысяч блогеров.

Суммарная ежедневная аудитория всех этих каналов достигает 30 миллионов человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.