X5 Media выводит на рынок новые рекламные решения для брендов, не являющихся поставщиками торговых сетей. Теперь они могут запускать кампании в приложении «Перекрёстка», используя один из пяти новых click-out форматов. Рекламу можно разместить на главном экране, в историях, а также в процессе оформления заказа и в личном кабинете пользователя.
Что предлагается рекламодателям
Для привлечения целевого трафика брендам-непоставщикам стало доступно пять форматов размещения:
- Два баннера на главной странице приложения;
- Реклама в stories;
- Баннеры в процессе оформления заказа;
- Баннеры в личном профиле пользователя.
Такой подход позволяет «дотянуться» до потребителя на разных этапах его взаимодействия с приложением — от просмотра ассортимента до момента оплаты.
Почему это важно для рынка
Аудитория приложения «Перекрёсток» — лакомый кусок для рекламодателей. По данным компании, 70% пользователей — это состоятельные покупатели: молодежь до 29 лет, люди в возрасте 41−58 лет и взрослые с детьми до трех лет. Это одни из самых платежеспособных и востребованных сегментов на рынке.
Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media:
Click-out форматы X5 Media позволяют компаниям получить прямой трафик на свой сайт и открывают возможности для эффективного продвижения целевой аудитории. Бренды стали больше транслировать свои сообщения как в офлайн-магазинах Х5, так и онлайн: в первом полугодии 2025 года количество рекламных размещений внешних партнеров выросло более чем в три раза.
Масштаб аудитории также впечатляет: ежедневный охват кампаний может достигать почти миллиона покупателей. По данным INFOline, X5 является лидером рынка онлайн-продаж товаров повседневного спроса, а в одном только приложении «Перекрёстка» ежедневно совершается свыше 100 тысяч заказов на доставку продуктов.
Успешный кейс: Dr. Reddy’s
Первым партнером, протестировавшим новый формат, стала фармацевтическая компания Dr. Reddy’s со своим брендом «Аллервэй».
«Мы смогли охватить конец сезона аллергии и одновременно протестировать новый рекламный формат. Аудитория приложения «Перекресток» во многом совпадает с целевой аудиторией бренда — это активные люди, заботящиеся о своем здоровье. По итогам размещения в августе нам удалось достичь отличных результатов: качественный трафик на сайт и уровень конверсии, сопоставимый с самыми эффективными каналами», — прокомментировали в компании.
Развитие рекламной экосистемы X5 Media
X5 Media развивает инструменты не только для внешних рекламодателей. Для брендов-поставщиков, чьи товары есть в ассортименте, недавно был запущен, например, баннер в разделе «Корзина».
В целом, рекламный портфель X5 Media сегодня включает:
- Размещение в 28 тысячах магазинов сетей «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Чижик»;
- Внутреннее радио и 68,7 тысяч цифровых поверхностей (экраны на кассах, постаматы);
- Медиаплатформа Food.ru с ежемесячным охватом 27 млн человек;
- Платформа для работы с инфлюенсерами X5 Blogger, где зарегистрировано 138 тысяч блогеров.
Суммарная ежедневная аудитория всех этих каналов достигает 30 миллионов человек.
