Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Стоимость бренда Apple достигла $947,1 млрд. Он возглавил рейтинг Kantar BrandZ

Общая ценность ста самых дорогих марок составила $8,7 трлн

1

Исследовательская компания Kantar проанализировала стоимость брендов и выпустила свой ежегодный рейтинг 100 самых дорогих марок в мире Kantar BrandZ. Общая ценность брендов из списка выросла на $1,6 трлн и достигла $8,7 трлн. Лидером в нём стал Apple, стоимость которого увеличилась с $612 до $947,1 млрд, второе место занял бренд Google ($819,6 млрд), а на третьем месте оказался лидер прошлогоднего рейтинга — Amazon — его стоимость составила $705,6 млрд.

Microsoft и Tencent заняли четвёртое и пятое места, сохранив позиции прошлого года. При этом стоимость Microsoft увеличилась на $201 млрд, а бренд китайского IT-гиганта стал дешевле на $27 млрд. В топ-10 оказались ещё три подешевевших марки: Visa, Facebook* (принадлежит компании Meta, признанной эстремистской и запрещённой в России) и Alibaba.

В этом году из десятки лидеров пропал Mastercard — его место занял бренд французского модного дома Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места.

Впервые в рейтинг вошли бренды арабской нефтяной компании Aramco, сразу оказавшись на 16-м месте с оценкой в $99,3 млрд, индийской IT-компании Infosys ($33,55 млрд), латиноамериканской экосистемы онлайн-торговли и платежей Mercado Libre ($29,9 млрд), а также сети ресторанов быстрого питания KFC ($22,3 млрд) — стоимость бренда в 35 раз меньше конкурентного McDonald’s, занявшего шестое место рейтинга.

Список самых быстрорастущих брендов возглавил ювелирный дом и производитель часов Cartier, стоимость которого увеличилась на 88% и составила $10 млрд. Второе место по темпам занял видеохостинг YouTube. В общем рейтинге он занял 24-е место, нарастив стоимость на 83%, до $86,2 млрд. Третье место занял Google с ростом на 79%.

Также в Kantar отметили рост стоимости бренда Tesla. Марка выросла на 78% и достигла $80 млрд по стоимости. Суммарная стоимость брендов потребительских технологий увеличилась на 46%, до более чем $1 трлн. Ещё около $2,1 трлн стоят бренды категории решений для бизнеса.

В прошлогоднем рейтинге первое место занял Amazon, подорожав на 64% за год. За ним следуют Apple, Google, Microsoft, Tencent. Тогда Apple и Amazon стали первыми брендами, стоимость которых превышает $600 млрд. Суммарно компании из списка оцениваются в $7,1 трлн, что больше ВВП Франции и Германии, вместе взятых.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.