Т2 готовится представить новую рекламную платформу для автоматической закупки рекламы. Новый бренд объединит ранее купленные рекламные активы и положит начало следующему этапу их развития, сообщает «Коммерсант».
О запуске платформы изданию рассказал источник на медиарынке. В компании подтвердили информацию. Инвестиции в проект в компании не раскрывают.
В декабре прошлого года T2 приобрел три рекламных компании: Yabbi (ООО «Ябби»), Redllama ООО («Айфокс Груп») и Plazkart (ООО «Плацкарт Диджитал»). «Сделка была направлена на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей», — отметили в Т2.
Собеседник рассказал, что ранее официальный селлер Telegram Ads в России — Magnetto.pro — пытался договориться с Т2 об эксклюзивных закупках рекламы в мессенджере Telegram. В связи с этим, запуск нового бренда может также означать разработку рекламного кабинета от оператора специально для продвижения в мессенджере.
Эксперты отмечают, что участие в таком проекте может увеличить прибыль компании до 20% в промонаправлении уже в первый год, особенно если оператор получит частичную эксклюзивность закупок в мессенджере. Объем рынка официальной рекламы в Telegram в 2024 году достигал 15−20 млрд руб., а в 2025-м при сохранении темпов роста аудитории может превысить 35 млрд руб.
Свой рекламный кабинет для закупки рекламы в Telegram есть также у МТС AdTech. Ранее, в августе 2025 года, соглашение о партнерстве для развития таргетинга на Big Data в Telegram заключили «Билайн Adtech» и МТС AdTech.
