Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2025 в 15:26

Новый взгляд на маркетинг: Kokoc Group и "Безтендера.рф" запускают стратегию без тендеров

Теперь бизнес может быстро находить и тестировать нестандартные решения без лишней бюрократии

Kokoc Group совместно с платформой “Безтендера.рф” представили новый продукт — стратегия.безтендера.рф, который не только помогает бизнесу находить нестандартные продуктовые и маркетинговые решения без проведения тендеров и бюрократических процедур и согласований, но и дает возможность авторам идей получить отчисление за каждую из них.

Изначально Безтендера.рф задумывался как способ упростить доступ к качественным коммуникационным услугам. Но практика показала: этот подход оказался еще более востребован в других задачах — быстрый поиск продуктовых гипотез, новых воронок, точек роста. Новый продукт позволяет бизнесу напрямую взаимодействовать со стратегами и агентствами, получая доступ к готовым гипотезам и идеям без затягивающих процесс согласований и конкурсной волокиты. Это открывает возможности для специалистов и нишевых агентств участвовать в крупных проектах и получать вознаграждение, соразмерное вкладу.

«Существует представление, что маркетинговые стратегии и креатив — это единичный товар, создаваемый под конкретный запрос. Но в цифровом мире это уже совсем не так. Задачи в этой сфере тоже могут быть довольно типовыми. То, что не подошло девяти брендам, может идеально сработать для десятого. К примеру, мы реализуем стратегическую модель, которая связывает воедино инфлюенс-маркетинг и перформанс-инструменты — вместе они дают значительно больший эффект, а, главное, такая модель подходит для самых разных товаров, которые можно купить онлайн”, — пояснил Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group .

Стратегия.безтендера.рф будет, в первую очередь, сфокусирована на инструментах быстрого поиска и тестирования стратегических решений, гипотез и новых продуктовых направлений в рамках существующих или планируемых маркетинг-активностей крупных компаний. Решение реализовано как своеобразный маркетплейс готовых стратегий и их авторов. Таким образом компании-клиенты могут быстро получить несколько десятков различных предложений со стороны независимых стратегов и агентств. Сам процесс подбора решений или исполнителей делится на три этапа. Первый этап длится от 1,5 до 2 недель и заключается в подборе заинтересованными стратегами от 5 гипотез. Второй этап включает в себя тестирование идеи с помощью маркетинговых инструментов, представленных на платформе Kokoc Group, а также получение и анализ результатов. В случае удачного применения идеи, модели или формата, Kokoc Group и «Безтендера.рф» выплатят автору идеи отчисления, уровень которых варьируется от 25 тысяч рублей за гипотезу, взятую для тестирования, до 250 тысяч рублей за выкуп прав на гипотезу, готовую к реализации после успешного тестирования.

Владилен Ситников, основатель «Безтендера.рф»:

«Мы уверены, что наш новый продукт изменит подход к закупкам в России. Наша цель — сделать процесс максимально эффективным для всех участников рынка и раскрыть потенциал тех компаний, которые на сегодняшний день не смогли достичь результатов и продемонстрировать креатив и инновационность, а также для узкопрофильных специалистов отдельных направлений».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.