Sostav.ru
18.02.2022 в 12:40

Spotify купил два стартапа на рынке подкастов

Компания приобрела сервис для измерения рекламы в подкастах Podsights и аналитическую платформу Chartable

Аудиостриминговый сервис Spotify купил два стартапа на рынке подкастов — сервис измерения эффективности рекламы Podsights и аналитическую платформу Chartable, сообщает TechCrunch. Сумма сделок не раскрывается.

Измерение и аналитика остаются нерешёнными проблемами для рекламодателей Spotify, отмечает издание. Поэтому в компании надеются, что покупка Podsights поможет решить вопросы оценки эффективности рекламы. В будущем Spotify планирует расширить инструменты измерения для других форматов, включая аудиорекламу в музыке, видеорекламу и медийную рекламу.

В штате Podsights 40 сотрудников, они присоединятся к компании без изменений в составе, подчеркнули в Spotify

Второе приобретение — платформа Chartable, которая интегрирует аналитику аудитории и рекламные инструменты SmartLinks и SmartPromos, чтобы авторы подкастов могли эффективнее изучать своих слушателей и развивать бизнес. Команда Chartable из 11 человек также присоединится к Spotify.

Некоторые эксперты, опрошенные изданием, выразили опасения, что ранее независимые фирмы теперь будут работать в Spotify. Однако в компании отметили, что команда Podsights будет работать независимо от других сервисов, чтобы не терять доверие своих клиентов и поддерживать авторитет.

Ранее генеральный директор и сооснователь Spotify Дэниэл Эк объявил о появлении специальных пометок к выпускам подкастов, в которых обсуждается COVID-19. Дисклеймеры будут предлагать пользователям перейти на специальный портал, где представлена достоверная и актуальная информация о коронавирусе, полученная от учёных, врачей и органов здравоохранения.

Также Spotify опубликовал новые правила, согласно которым на платформе запрещён контент, содержащий «опасную ложную или вводящую в заблуждение медицинскую информацию», которая может причинить вред или создать прямую угрозу общественному здоровью.

В феврале глава Spotify объявил сотрудникам, что компания инвестирует $100 млн в лицензирование, разработку, маркетинг музыкального и аудиоконтента от «притесняемых групп» для создания более открытой и инклюзивной площадки.

Такие решение были приняты после обвинений ведущего подкаста Джо Рогана в распространении дезинформации о COVID-19 и использовании расистских высказываний. Роган выступил против вакцинации, заявив, что в США все помешаны на ней и на ношении масок, а население доведено до массового психоза. По данным Variety, из-за скандала с подкастом комика Spotify потерял более $2 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.