Лучший креатив рождается не из желания продать, а из понимания, чем живет человек, чье внимание вам нужно привлечь. В эту подборку от команды студии «Сирена» вошли кейсы, где бренды не просто встроились в спортивную повестку, а нашли инсайт о болельщиках и игроках — и сделали его центром кампании.
«Финам» и vc.ru провели мотокросс по графикам
Не вполне классический спортивный проект, но отвечающий всем правилам хорошего диджитал-кейса. Легендарную игру Gravity Defied перенесли на трассу в форме финансового графика — получился симбиоз спорта, ностальгии и финансового ликбеза.
Пользователь мчится на мотоцикле и по пути узнает про облигации, ключевую ставку и другие понятия из мира инвестиций.
Инсайт: сегодняшние взрослые, стремящиеся разобраться в экономике, — это вчерашние подростки, которые когда-то проходили Gravity Defied на кнопочном телефоне. Зная это, «Финам» решили выйти за рамки делового TOV и заговорить с аудиторией на их языке.
Оkko и «Сирена» выпустили футбольное «СТОККОДНОМУ»
Мы спросили у комментаторов «Оkkо Спорт» — Георгия Черданцева, Владимира Стогниенко, Романа Гутцайта и других — обо всем, что связано с Лигой чемпионов: от прогнозов на текущий сезон и самого сильного игрока без трофея до самой невезучей команды.
На сайте фанаты могли угадать, совпадают ли их ответы с мнением экспертов — механика знакома всем по игре «100 к 1».
Инсайт: фанаты хотят чувствовать, что они хорошо разбираются в футболе. Проект дал им возможность доказать это в игровой форме и почувствовать себя экспертами наравне с профессионалами.
Adidas захватил билборды на улицах мегаполиса, чтобы провести беговую гонку
70% городских бегунов ежедневно повторяют один и тот же маршрут, из-за чего пробежки становятся рутинными, спортивный драйв угасает. Adidas решил бороться со скукой — команда креатива превратила уличные билборды Стокгольма в гоночные чекпойнты.
Бегуны запускали таймер прямо на щите и телефоне, видели результаты в реальном времени и соревновались с другими участниками. Так, улицы города стали бесплатной и доступной трассой для соревнований.
Инсайт: вдохновлять можно не только дерзкими слоганами и роликами, но и другими обычными бегунами. Важно показать, что ты не один — рядом такие же, кто бежит, старается и не сдается.
Sela создала футболку, которая слышит стадион и передает его звуки через ткань
Как чувствовать атмосферу футбольного матча, если ты не слышишь трибун? Бренд Sela, спонсор клуба Newcastle United, придумал способ для болельщиков с нарушениями слуха в рамках кампании Unsilence the Crowd.
Они создали уникальную футболку со вшитыми сенсорами, которые переводят шум стадиона в вибрации и тактильные сигналы. Теперь фанаты буквально ощущают энергию толпы на своей коже.
Инсайт: фанаты бывают разными — важно, чтобы каждый мог почувствовать эмоции от игры на полную и что клуб их видит и ценит.
Футбольный клуб «Эвертон» оформил мурал из фотографий фанатов
Футбольный клуб «Эвертон» запустил масштабный проект на своем новом стадионе — стену-мозаику из тысяч фотографий болельщиков.
Каждый фанат мог купить место для своей фотографии за 45 фунтов. Простая, но мощная форма UGC, где люди буквально становятся частью клуба.
Инсайт: футбольный клуб — это гораздо больше, чем команда игроков. Это комьюнити, в котором каждому болельщику приятно быть замеченным. Идея Эвертона помогла им стать ближе к своим фанатам и сделать новую аренду по-настоящему домашней, ведь на ее стенах висит твоя фотография — прямо как дома.
