Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2025 в 14:15

Спортивные интеграции, которые играют по правилам аудитории

Яркие кейсы с инсайтами о болельщиках и игроках

Лучший креатив рождается не из желания продать, а из понимания, чем живет человек, чье внимание вам нужно привлечь. В эту подборку от команды студии «Сирена» вошли кейсы, где бренды не просто встроились в спортивную повестку, а нашли инсайт о болельщиках и игроках — и сделали его центром кампании.

«Финам» и vc.ru провели мотокросс по графикам

Не вполне классический спортивный проект, но отвечающий всем правилам хорошего диджитал-кейса. Легендарную игру Gravity Defied перенесли на трассу в форме финансового графика — получился симбиоз спорта, ностальгии и финансового ликбеза.

Пользователь мчится на мотоцикле и по пути узнает про облигации, ключевую ставку и другие понятия из мира инвестиций.

Инсайт: сегодняшние взрослые, стремящиеся разобраться в экономике, — это вчерашние подростки, которые когда-то проходили Gravity Defied на кнопочном телефоне. Зная это, «Финам» решили выйти за рамки делового TOV и заговорить с аудиторией на их языке.

Оkko и «Сирена» выпустили футбольное «СТОККОДНОМУ»

Мы спросили у комментаторов «Оkkо Спорт» — Георгия Черданцева, Владимира Стогниенко, Романа Гутцайта и других — обо всем, что связано с Лигой чемпионов: от прогнозов на текущий сезон и самого сильного игрока без трофея до самой невезучей команды.

На сайте фанаты могли угадать, совпадают ли их ответы с мнением экспертов — механика знакома всем по игре «100 к 1».

Инсайт: фанаты хотят чувствовать, что они хорошо разбираются в футболе. Проект дал им возможность доказать это в игровой форме и почувствовать себя экспертами наравне с профессионалами.

Adidas захватил билборды на улицах мегаполиса, чтобы провести беговую гонку

70% городских бегунов ежедневно повторяют один и тот же маршрут, из-за чего пробежки становятся рутинными, спортивный драйв угасает. Adidas решил бороться со скукой — команда креатива превратила уличные билборды Стокгольма в гоночные чекпойнты.

Бегуны запускали таймер прямо на щите и телефоне, видели результаты в реальном времени и соревновались с другими участниками. Так, улицы города стали бесплатной и доступной трассой для соревнований.

Инсайт: вдохновлять можно не только дерзкими слоганами и роликами, но и другими обычными бегунами. Важно показать, что ты не один — рядом такие же, кто бежит, старается и не сдается.

Sela создала футболку, которая слышит стадион и передает его звуки через ткань

Как чувствовать атмосферу футбольного матча, если ты не слышишь трибун? Бренд Sela, спонсор клуба Newcastle United, придумал способ для болельщиков с нарушениями слуха в рамках кампании Unsilence the Crowd.

Они создали уникальную футболку со вшитыми сенсорами, которые переводят шум стадиона в вибрации и тактильные сигналы. Теперь фанаты буквально ощущают энергию толпы на своей коже.

Инсайт: фанаты бывают разными — важно, чтобы каждый мог почувствовать эмоции от игры на полную и что клуб их видит и ценит.

Футбольный клуб «Эвертон» оформил мурал из фотографий фанатов

Футбольный клуб «Эвертон» запустил масштабный проект на своем новом стадионе — стену-мозаику из тысяч фотографий болельщиков.

Каждый фанат мог купить место для своей фотографии за 45 фунтов. Простая, но мощная форма UGC, где люди буквально становятся частью клуба.

Инсайт: футбольный клуб — это гораздо больше, чем команда игроков. Это комьюнити, в котором каждому болельщику приятно быть замеченным. Идея Эвертона помогла им стать ближе к своим фанатам и сделать новую аренду по-настоящему домашней, ведь на ее стенах висит твоя фотография — прямо как дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.