Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2020 в 11:40

«Союзмультфильм» представил новых героев «Ну, погоди!». Они станут маскотами курорта «Роза Хутор»

Курорт разместит персонажей на своей территории, информационной и сувенирной продукции

13

Киностудия «Союзмультфильм» представила новых героев «Ну, погоди!», которые появятся в мультфильме в результате его перезапуска. Персонажи также станут маскотами сочинского курорта «Роза Хутор», отмечается в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Героями обновленного мультфильма станут «сильный и добрый» Барсук Тим, «умный и технологически подкованный» Ёжик Шу и «активная и веселая» Косуля Уля. По мнению представителей киностудии, подобные типажи «будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей».

В компании отмечают, что персонажи попали в сценарий и концепцию нового «Ну, погоди!» именно по инициативе «Розы Хутор» — партнера киностудии. Курорт планирует размещать изображения новых маскотов на своей территории, а также на информационной и сувенирной продукции.

Сергей Бачин, председатель совета директоров курорта «Роза Хутор»:

Во-первых, косуля, барсук и ёж являются эндемичными обитателями горного Причерноморья, региона, где расположен наш курорт. А мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта. Во-вторых, черты характеров героев соответствуют ценностям бренда «Роза Хутор». И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, которые, я уверен, понравятся зрителям и гостям «Роза Хутор».

Юлия Осетинская, генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм»:

Новый сериал рассчитан на детей 6−8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь.

Партнерское соглашение «Союзмультфильм» и «Роза Хутор» подписали в марте, напоминают в киностудии. По нему в новой версии «Ну, погоди!» используют узнаваемые локации и виды спорта, доступные на курорте. «Однако интеграция партнера в сериал не будет носить рекламный характер» — подчеркивают в «Союзмультфильме».

О том, что киностудия выпустит обновленный «Ну, погоди!», стало известно в ноябре прошлого года. В компании обещают показать первые серии мультфильма уже в этом году, в первом сезоне выйдет 26 эпизодов — продолжительность каждого составит семь минут.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.