Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2019 в 17:20

Смольный потратит 11 млн рублей на рекламу Санкт-Петербурга блогерами

100 журналистов и блогеров напишут о Северной столице в рамках пресс-туров

2

Компания «Панацея» выиграла тендер Санкт-Петербурга на оказание услуг по организации информационно-ознакомительных визитов в Северную столицу журналистов и блогеров из зарубежных стран и регионов России. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.

На эти цели Комитет по развитию туризма выделил более 11 млн рублей. Компания-победитель организует пресс-туры для 100 журналистов и блогеров из России, Германии, Франции, Испании, Финляндии, ОАЭ, Италии, Южной Кореи, Ирана, Японии. В российской группе должны быть лидеры мнений из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Калининграда. Чтобы попасть в правительственный пресс-тур, российские блогеры должны иметь не менее 150 уникальных подписчиков, зарубежные — не менее 250 тысяч.

Взамен на возможность посмотреть Санкт-Петербург участники пресс-тура должны написать отзыв о поездке. Журнальная или газетная статья должна содержать не менее 2 тысяч знаков, либо трехминутный видеоролик с тремя повторами в эфире. А блогерам придется опубликовать 10 постов с одной фотографией или пять с двумя снимками.

«Каждая фотография в публикации (посте) должна содержать хештег #visitpetersburg. Это название официального сайта комитета по развитию туризма. Фотографии должны содержать панорамные виды Санкт-Петербурга, виды популярных туристических мест, основных достопримечательностей города, памятников культуры, искусства и архитектуры (включая интерьерные виды)», — говорится в аукционной документации.

Участники тура должны быть размещены в одноместных номерах пятизвездочных гостиниц и питаться только в брендовых, панорамных ресторанах или в заведениях премиум-класса. За время тура гостям покажут основные достопримечательности города и его окрестностей, среди которых Петропавловская крепость, Дворцовая площадь, Петергоф и Эрмитаж. В программе также запланировано посещение одного вечернего мероприятия, например, просмотр спортивного матча или поход в театр.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.