Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2019 в 14:20

SMIT.Studio геймифицировало тизер финальной части сериала «Чернобыль: Зона отчуждения» для ТВ3

Агентство запустило интерактивную трансляцию, собравшую более миллиона просмотров за 20 минут

Перед SMIT.Studio стояла задача разработать оригинальный релиз трейлера и игровую механику для сообщества во «ВКонтакте» по мотивам сериала «Чернобыль: Зона отчуждения», транслируемого сервисом PREMIER. Главной целью сотрудничества было привлечение внимания аудитории к выходу финальной части сериала.

Оценив регулярность запросов на разработку интерактивных стримов, команда агентства решила вызвать интерес у пользователей с помощью 20-тиминутной интерактивной трансляции. Концепция была вдохновлена популярной и, пожалуй, беспроигрышной темой путешествий во времени.

Роман Гальчук, контент-менеджер телеканала ТВ-3:

Поклонники сериала «Чернобыль: Зона отчуждения» ждали финала целых два года, и мы со своей стороны просто не могли оставить публику без чего-то интересного на премьере, тем более, что и саму развязку мы разделили сразу на три полноценных фильма с разными финалами, где каждый зритель может выбрать «свой финал».

Мы намеренно не баловали подписчиков фотографиями со съёмок и громкими анонсами, которые касаются финала истории, поэтому решили «вывалить» на них целый самосвал из экшена, эмоций и, конечно же, новых кадров с их любимыми героями во время презентации трейлера.

Несмотря на то, что аудитория «росла вместе с сериалом», ядро и по сей день составляют подписчики до 18 лет, которые на лету схватывают все наши активности и игровые механики. Конечно, мы прекрасно знаем, как тяжело им было вкатиться в новый учебный год, поэтому решили хоть немного освежить их знания по такому важному предмету, как история.

Каждому пользователю предстояло пройти путь от 1986 года до наших дней, увидеть, вспомнить, а кому-то и вовсе узнать все ключевые кадры и события России и мира, а в конце их ждал долгожданный трейлер фильма.

Такая идея была выбрана не просто так: основная тема нашего «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» — это перемещения во времени. Уверен, что нам удалось не просто запустить активацию, которая положительно сказалась на динамике роста, охвате и вовлечённости (цифры чуть ниже), но и выполнить просветительскую функцию… По крайней мере, мне хочется в это верить!

Креаторы разместили во «ВКонтакте» промопост с трансляцией и правилами игры. Игра началась спустя пять минут после публикации поста-тизера.

Механика

  1. Пользователь заходит в трансляцию, действие которой начинается в 1986 году;
  2. Пользователь ставит лайк и откручивает один день;
  3. Пользователь оставляет комментарий и откручивает одну неделю;
  4. Несколько случайных зрителей трансляции получили стикерпак;
  5. По откручиванию времени до 2013 года запускается трейлер премьеры.

Креаторы добавили индикатор самых активных пользователей и выводили их имена в трансляции.

Итоги

  • Более миллиона просмотров;
  • 16,5 тысяч лайков;
  • 36 тысяч комментариев.

Станислав Ягупов, CEO SMIT.Studio:

Автоматизация сбора активности и интерактивные слои делают трансляцию по-настоящему живой. Люди видят обратную связь от своих действий и могут влиять на события в кадре. ТВ3 дали возможность подписчикам взять контроль над временем, что многократно повысило вовлеченность аудитории.

Команда SMIT.Studio отмечает — интерактивные трансляции — современный способ вовлечь аудиторию в активность и взаимодействие с любым продуктом. Геймифицировать можно всё.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.