Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Бизнес в гармонии»: SmartHeart разработало айдентику двух объектов коммерческой недвижимости

Rublevo Business Park предназначен для крупного бизнеса, а Beetle — для среднего и малого

4

В этом году команда SmartHeart реализовала свои возможности в новом для себя сегменте — коммерческой недвижимости, которая, по прогнозам крупных аналитических агентств, обладает позитивным потенциалом роста. Сразу для двух крупных девелоперов — компании «Колди» и предпринимателей Джамалудиновых — были разработаны абсолютно разные бренды бизнес-центров.

Так, бизнес-центр Rublevo Business Park от Руслана и Арсена Джамалудиновых стал примером динамичной локации с современной инфраструктурой и природным окружением. А бизнес-лофт Beetle от компании «Колди» стал образцом универсального пространства для личностного и делового развития, избавляющего своих резидентов от необходимости тратить время, энергию и деньги на всё, что не связано с их главной целью — процветать и быть успешными.

Клиент 1: Руслан и Арсен Джамалудиновы, которые успешно реализовали и реализуют ряд проектов в сфере недвижимости.

Клиент 2: «Колди». На сегодняшний день портфель проектов компании составляет 19 реализованных, строящихся и проектируемых проектов.

Задача 1: Создать бренд для объекта, расположенного на границе с природной зоной и представляющего собой две современные 12-этажные башни, объединенные общим стилобатом в сдержанном стиле деконструктивизма с панорамным видом на Живописную бухту для девелоперов Руслана и Арсена Джамалудиновых.

Задача 2: Разработать бренд для офисного здания площадью 12 900 м2, представляющего собой бывшее производственное помещение Хладокомбината № 3 в Даниловском районе Москвы для компании «Колди».

Решение 1

Ещё на стадии разработки проектов была очевидна разница в позиционировании брендов. У девелоперов Джамалудиновых бизнес-центр предназначался для крупных корпораций и холдингов. Удаленность от центра города компенсируется природной локацией и перспективой стать новым центром экономической и политической жизни Москвы.

Формула процветания конечного потребителя данного проекта строится на объединении динамичной локации, современной инфраструктуры и природного окружения. Так и родилась идея создания Rublevo Business Park — бизнес-центра, который создает идеальную экосистему для энергичного роста и развития бизнеса, объединяя потенциал мегаполиса, природное окружение, комфортную инфраструктуру и близость к политико-экономическому центру. Здесь природа усиливает каждого на пути вперед, и именно здесь гармонично сочетаются интересы человека, бизнеса и государства ради достижения лучшего будущего.

Коммуникация бренда выразила себя в чистой минималистичной айдентике с применением динамичной структуры, которая олицетворяет возможность варьироваться в зависимости от потребностей конечного потребителя. Логотип состоит из моноширинного гротеска и графических элементов, создающих необходимый̆ визуальный̆ ритм, перекликающийся с фасадом здания. Также командой SmartHeart был разработан нейминг, буклет, фирменный стиль бренда и дизайн сайта.

Решение 2

Проект компании «Колди» изначально был направлен на частных предпринимателей и маленькие компании — так и родилась концепция бизнес-лофта.

Первым этапом работы команды SmartHeart стало проведение бенчмаркинга — анализа лучших мировых практик, где стало очевидно, что для частных предпринимателей в первую очередь важна универсальность локации — возможность расти не только в деловом понимании, но и в личностном. Так на свет появился бизнес-центр Beetle — крафтовый лофт, включающий в себя сразу несколько функций: офисный кластер, зону ритейла с коворкингом, фудкорт, пространство для отдыха.

Проект Beetle спроектирован для бизнесменов, которым важно работать в комфортных условиях среди единомышленников, отмечает творческая группа.

Beetle становится деловым помощником, вдохновляющим на постоянный рост своих резидентов. Коммуникация бренда выразила себя в теплой палитре цветов, соответствующей лофтовому пространству: она сочетает в себе как индустриальные материалы (бетон, металл, кирпич), так и природные — лакированное дерево и глина.


Типографика, сочетающая в себе выразительный современный гротеск и нотки ретро эпохи 80-х годов, дополнила айдентику проекта. Также командой SmartHeart был разработан электронный буклет, креативная концепция, платформа бренда и гайдлайн.

Станислав Окрух, креативный директор и партнер коммуникационного агентства SmartHeart :

Сильная экспертиза способна с легкостью определить ключевые потребности целевой аудитории проекта. И один и тот же сегмент деятельности — далеко не причина применения идентичных вариантов создания позиционирования и коммуникации. Как раз наоборот, особенности локации и сервисы внутри проекта способны выгодно отстроить вас от конкурентов и продемонстрировать ключевую особенность вашего бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.