Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2019 в 18:00

«Подержи пиво»: Шарлиз Терон снялась в рекламе Budweiser к церемонии «Оскар»

Бренд не показывал рекламу во время «Оскара» с 2005 года

5

Интрига ролика состоит в том, что изначально Budweiser хотел запустить его 30-секундную версию во время Super Bowl. Но в последний момент бренд передумал и решил оставить полное 60-секундное видео до лучших времен (до, собственно, «Оскара»).

А вот теперь смотрите, какую рекламу Budweiser заставил нас ждать так долго.

В этом году Budweiser ворвется в трансляцию церемонии вручения премии «Оскар» спустя 14 лет. И сделает он это вместе с Шарлиз Терон, которая стала лицом новой рекламной кампании бренда.

На видео мы видим Терон в баре, где одни играют в бильярд, другие — в дартс, кто-то соревнуется в боксе и армрестлинге. Шарлиз появляется неожиданно и дерзко (или даже — неожиданно дерзко). Не бросив даже взгляда, она просит кого-то подержать её пиво, а затем с легкостью побеждает всех в бильярд.

Для состязания в дартс и в армрестлинге Шарлиз даже не выпускает стакан с пивом из рук.

Рикардо Маркес, вице-президент по маркетингу брендов Core & Value в Anheuser-Busch:

Мы очень рады сотрудничать с невероятно талантливой Шарлиз Терон и вместе с ней вывести Budweiser Copper Lager на долгожданную «сцену «Оскара». В частности, мы продолжаем привлекать потребителей со всего мира, поэтому этой смелой кампании мы рады вдвойне.

Ролик, разработанный креаторами из Vayner Media, изначально должен был появиться в сокращенной версии в рамках Super Bowl. Но в последний момент создатели решили оставить ее полностью и только для «Оскара». По словам Маркеса, зрители «Оскара» склонны видеть в рекламируемых брендах премиальность и экслюзивность — а это именно то, что нужно Budweiser.

Стоит отметить, что по данным Kantar Media, в прошлом году 30 секунд эфирного времени на «Оскаре» стоили $2,1 млн. Это почти вдвое дороже 30-секундного ролика на «Грэмми», но все же меньше половины стоимости рекламы на Super Bowl, которая стоит более $5 млн за 30 секунд.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.