Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2023 в 10:10

В России планируют запустить сеть «модных островков» с отечественными брендами

Участникам проекта вернут часть стоимости аренды в торговых центрах

5

В этом году в России могут запустить новую сеть «модных островков». В ней будут продавать продукцию российских региональных брендов. Как пишут «Известия», речь идёт о концепции торговли, схожей с фермерским рынком, где на одной торговой площадке представлено несколько производителей.

О проекте изданию рассказал один из его соавторов, глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов. Он привёл в пример универмаг Bolshoy в Екатеринбурге. На его территории представлено около 100 российских брендов.

Согласно проекту, отечественные дизайнеры смогут продавать свою продукцию на площадке модных «островков» в 2−2,5 тыс. квадратных метров. Отмечается, что открывать их будут в городах-миллионниках, а подбор торговых центров уже идёт. На первом этапе запустят до 10 универмагов. Отобраться в проект смогут компании, представляющие товары легпрома в среднем ценовом сегменте.

По словам Шилова, создание таких площадок должно придать импульс развитию локальных брендов. Он отметил, что власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате. Сейчас этот вопрос прорабатывается с корпорацией МСП, в частности, обсуждается компенсация до 20%, уточнил эксперт.

В корпорации МСП подтвердили изданию, что работают над этим проектом. Вопрос «модных островков» обсуждают с регионами и отечественными торговыми марками. В организации считают, что с проектом молодые дизайнеры и производители получат «готовое решение по реализации продукции «под ключ», и это позволит им заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях».

Ранее Шилов говорил, что «Ивановская текстильная компания» этой осенью запустит новый бренд Ushiqlo. Компания планирует создать коллекцию молодёжной одежды. Он отмечал, что бренд созвучен с названием ушедшей из России японской компании, и это может привлечь интерес покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.