Sostav.ru

Segmento начнёт использовать данные чеков для таргетирования рекламы

Компания уже заключила соглашение с «Платформой ОФД» и планирует расширять партнёрство

11
Deposotphotos

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний, сообщает «Коммерсант».

Оператор обрабатывает ежедневно более 40 млн кассовых чеков от более 900 тыс. онлайн-касс. По данным CNews, это крупнейший оператор фискального рынка с долей 26,6%. С «Платформой ОФД» ведут переговоры о поставке данных и другие рекламные компании, говорит его представитель. Segmento также планирует в течение года заключить соглашения «как минимум с четырьмя крупными ОФД», чтобы в перспективе «охватить до 80% и более чеков» в России.

Спрос на такие технологии среди рекламодателей растет, но пока их применение очень ограниченно, говорят участники рынка.

Юлия Селиверстова, Data Solutions Lead группы Publicis Media:

Мы уже работали с ОФД в связке с мобильными операторами и агрегаторами трансакций, и неверно будет сказать, что проекты были локальные и маленькие. Но то, что Segmento объединились с «Платформой ОФД» для совместных проектов — большая новость, которую ждали давно.

Dentsu Aegis Network еще с 2017 года сотрудничает с «Платформой ОФД», «Первым ОФД» и «ОФД-Я», говорит представитель группы Михаил Шкляев. Но таргетинг на данных ОФД «в чистом виде» нужен в ограниченном числе случаев, отмечает он, например ритейлерам для продвижения точек продаж и онлайн-площадок. Доля расходов на рекламу, таргетированную на основе данных о продажах, в онлайне не превышает 3−5%, хотя в этом сегменте есть рост, говорит директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. Решение от Segmento отвечает потребностям рынка, но ожидать быстрого результата не стоит, осторожен директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков. Он также говорит, что проекты с ОФД в рекламе неновы, но спрос клиентов на подобные источники данных растет.

В марте о планах таргетирования рекламы по чекам заявляли «Первый ОФД», Weborama и РБК. Для таргетирования используются результаты обработки обезличенных данных «Первого ОФД» с применением метода data mining на базе DMP Weborama.

Обсудить с другими читателями:
10
4
Сегменто же говорили, что Сбербанк итак видит всю дату по покупкам. Мне лично говорили. Зачем еще и ОФД? Или что-то не так говорили?
Неизвестный 21.10.2019 в 10:06
5
Так в данных сбера нет состава чека
Неизвестный 21.10.2019 в 11:39
2
говорили, что есть
Неизвестный 21.10.2019 в 21:07
И нам
Неизвестный 22.10.2019 в 08:25
7
5
Пробовали данные ОФД. Никак. Зачем Сегменто пошел туда, где уже все побывали и поняли, что нечего ловить?
Неизвестный 21.10.2019 в 10:18
2
Как вы поняли, что данные дают "никакой" результат? Сравнили 2 млн программатика ОФД с 50 млн на текущих кампаниях в контекстной рекламе?
Неизвестный 21.10.2019 в 10:46
2
не. сравнил на медийные показатели с данными и без них
Неизвестный 21.10.2019 в 21:08
эм, каким образом Медийные показатели меняются? CPT и CPM вышли дороже - все плохо?
Неизвестный 22.10.2019 в 12:09
10
3
Красавцы! А хейтеры gonna hate! Те что мечтали и пытались подобраться к данным Сбера (и рынку всему наврали что у них уже есть) да так и не смогли. Уверена, на таком заделе они построят много крутого.
Неизвестный 21.10.2019 в 11:39
10
13
Дно, а не продукт маркетинг! Все и так знают, что никакие данные сбера они в кампаниях не применяют, откручивая просто майтаргет, так теперь также ещё не будут применять и ОФД) Наливать DV360 и майтаргет - программатик от сегменто, который рынок заслужил
Неизвестный 21.10.2019 в 13:18
на что только компании не идут, чтобы засыпать потребителей еще большим количеством рекламы. никуда от неё не деться
Неизвестный 22.10.2019 в 11:28
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.