Войти
Лемана ПРО
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Лемана ПРО
21 Мая
«Лемана ПРО»: цены на материалы для строительства и ремонта стабилизировались сразу в нескольких категориях
В компании «Лемана ПРО» отмечают стабилизацию и снижение цен на материалы для строительства и ремонта сразу в нескольких категориях. В частности, за последние 12 месяцев стоимость товаров в сегменте «Инструменты» снизилась на 3% (средний чек 1254 руб.), а в сегменте «Освещение» — на 1% (средний чек 1788 руб.). Также наблюдается стабилизация цен на скобяные изделия, электротовары и товары для...
подробнее
105
Лемана ПРО
16 Мая
Собственные торговые марки «Лемана ПРО» получили две награды премии Private Label Awards
Компания «Лемана ПРО» стала лауреатом премии для ритейлеров и производителей за вклад в развитие собственных торговых марок (СТМ) сразу в двух номинациях. Бренд KONSENSA стал лидером в категории «Товары для дома и DIY», а марка BEGINIA заняла третье место в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров – Федеральные сети». В конце 2024 года компания начала ребрендинг собственных торговых...
подробнее
148
Лемана ПРО
30 Апр
Каждый второй владелец загородного участка планирует ремонт или строительство в этом сезоне
90% опрошенных владельцев дач и загородных домов рассматривают проведение ремонтно-строительных работ в текущем сезоне. При этом 53% из них уже запланировали конкретные работы, и еще 37% респондентов собираются, но пока не определились окончательно с видами и сроками ремонта или строительства. Только 9% опрошенных заявили, что не планируют ремонтные работы в загородном доме или на участке в этом...
подробнее
123
Лемана ПРО
25 Апр
Спрос на готовые решения для дома и ремонта вырос на 21%
Спрос на комплексные готовые решения для дома и ремонта (проект + товары + услуги) в «Лемана ПРО» увеличился в 2024 году на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сегодня доля покупок с услугами в сети уже достигла 28%, и этот показатель будет только расти, уверены в компании. Доля покупок с услугой увеличилась практически во всех категориях: наиболее высока она в сегменте кухонь...
подробнее
176
Лемана ПРО
24 Апр
«Лемана ПРО» объявляет о ребрендинге собственных торговых марок
Компания «Лемана ПРО» запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами....
подробнее
154
Лемана ПРО
23 Апр
«Лемана ПРО» стала победителем международной премии Team Аwards
Компания «Лемана ПРО» стала лауреатом международной премии в области создания сильных команд Team Awards в номинации «Команда года» в категории «Ритейл и потребительские сервисы» за проект «Лучший в профессии». Ежегодно в компании проходит конкурс, направленный на укрепление бренда и стабильности через признание профессионализма сотрудников. В конкурсе принимают участие все ключевые линейные...
подробнее
156
Лемана ПРО
2 Апр
«Лемана ПРО»: каждый второй покупатель привлекает мастеров для ремонта и строительства
Доля клиентов, привлекающих специалистов в сфере строительства и ремонта, за 2024 год увеличилась на 6% и достигла 47%. Из них 35% полностью поручают такие работы профессионалам ( DIFM ), 12% — частично выполняют сами, частично вместе с мастерами ( DIWM ). Вместе с этим доля потребителей, выполняющих строительные работы самостоятельно, напротив, снизилась за тот же период на 6 п. п. и составила...
подробнее
196
Лемана ПРО
24 Мар
Почти каждый второй потребитель DIY покупает товары для ремонта и благоустройства онлайн
По данным компании «Лемана ПРО», доля покупателей, приобретающих товары для ремонта и благоустройства в онлайн-каналах, выросла с 37% в 2022 году до 45% в 2024-м. При этом совокупный объем онлайн-продаж таких товаров, включая B2B-сегмент, достиг уже почти 20% от всего рынка DIY [1] . Как показало исследование компании, чаще всего потребители заказывают в сети товары с относительно низким средним...
подробнее
190
Лемана ПРО
20 Мар
«Лемана ПРО» направила на переработку более 92 тонн спецодежды после ребрендинга
Компания «Лемана ПРО» подвела итоги масштабной инициативы по утилизации спецодежды в рамках ребрендинга. В переработку было передано более 92 тонн брендированной формы сотрудников магазинов и логистических комплексов компании. Среди утилизированных вещей футболки-поло, жилетки, джемперы, брюки, куртки и другие предметы одежды — всего более 14 позиций. Собранные отходы были направлены на...
подробнее
175
Лемана ПРО
19 Мар
Российский рынок товаров для дома и строительства достиг 4,3 трлн рублей
Наибольший рост демонстрирует онлайн-канал: он вырос на 37% год к году и составил почти 20% всего рынка DIY . По оценке компании «Лемана ПРО», по итогам 2024 года объем рынка DIY B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Доля россиян, купивших товары для ремонта и обустройства, выросла с 70% в 2023 году до 75% в 2024 году. При этом наибольшую долю в общем объеме...
подробнее
237
Лемана ПРО
10 Мар
56% пар ссорятся в процессе ремонта
Среди главных причин конфликтов — выбор отделочных материалов, стиля интерьера и бюджет Сегодня женщины составляют более половины (54%) покупателей товаров и услуг для ремонта и благоустройства жилья — сферы, которая традиционно считалась мужской. Доля женской аудитории стабильно растет на протяжении последних трех лет (с 51% в 2021 году). При этом 56% опрошенных рассказали, что сталкиваются с...
подробнее
164