Sostav.ru
18.12.2025 в 13:10

«Сбер», ВТБ и «Т-Банк» возглавили топ-20 рекламодателей на ТВ

Сегмент телевидения по итогам года вырастет на 10%

ГК «Родная Речь» составила топ-20 рекламодателей на федеральном телевидении, включая внедомашний просмотр. На первом месте в списке «Сбер», на втором — ВТБ, замыкает топ-3 «Т-Банк». В пятерку также вошли «Альфа-Банк» и «Леомакс». Отчет «Родной Речи» есть в распоряжении Sostav.

На шестой строчке в топе рекламодателей на ТВ — Ozon, на седьмой — «Авито», на восьмой — Wildberries. Далее в списке идут «Вкусно — и точка», «Яндекс», Otcpharm, «Мегафон», «Совкомбанк», МТС и «Тандер». Замыкают двадцатку «Home Shopping Россия», «Эвалар», X5 Group, Binnopharm Group и T2.

В «Родной Речи» ожидают 10%-го роста ТВ по итогам 2025 года благодаря улучшению динамики GRPs у крупных рекламодателей и замедлению роста TV shops. В отличие от предыдущих лет дополнительный спрос на ТВ-размещение в течение года уменьшился. Равна нулю вероятность возвращения в телеэфир международных компаний.

Многие рекламодатели воспользовались возможным контрактным сокращением на 2%/5%. Рекламодатели, перенесшие активность на осень, прикладывают усилия для выполнения сделок.

Сегмент интернета и ретейл-медиа по итогам года вырастет на 26%. Традиционный онлайн-сегмент увеличится на 10% из-за уменьшения роста крупных игроков и снижения активности малого и среднего бизнеса. Ретейл-медиа по-прежнему развивается колоссальными темпами и имеет все шансы достичь 50%-го роста по итогам года.

ООН является лидером по росту рекламных инвестиций среди традиционных медиа в 2025 году. Сегмент увеличится на 12% по итогам года. «РВБ» чувствует себя значительно более уверенно по сравнению с оставшимися конкурентами (в том числе за счет пакетных продаж селлерам Wildberries). Впервые за последние годы наблюдается баланс спроса и предложения.

Сегмент аудио не покажет рост, прессы — просядет на 2,5%.

Рост рекламных инвестиций в традиционные медиа вряд ли достигнет 10% в 2026 году. В следующем году объем сегмента ТВ составит 300−313 млрд руб., интернета с ретейл-медиа — 1,3−1,5 трлн руб., наружной рекламы — 114−120 млрд руб., аудио — 24−25 млрд руб., прессы — 5 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.