Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне пересмотрели бьюти-привычки: отечественные бренды по спросу опережают зарубежные

Четверть респондентов считают, что российские бренды формируют новые направления в косметике

3

41% российских покупателей всегда обращают внимание на страну происхождения бренда, 34% делают это время от времени. Для большинства респондентов страна не является ключевым критерием выбора: 42% в первую очередь оценивают состав, отзывы и цену. Для 39% страна бренда является дополнительным фактором при покупке. Об этом говорится в исследовании бьюти-ретейлера «Золотое яблоко». Отчет есть в распоряжении Sostav.

В опросе участвовали свыше 2 тыс. человек. Также были проанализированы внутренние данные «Золотого яблока» за период январь — октябрь 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.

Наибольшее предпочтение опрошенные отдают брендам из России (52%), Южной Кореи (45%) и Белоруссии (40%). Далее в списке следуют Франция (35%), Германия (24%) и Италия (19%).

Главные причины выбора брендов определенных государств: высокое качество продукции (74%), доверие к стране-производителю (37%) и доступность по цене (34%). Среди менее значимых факторов — натуральные составы (23%), инновационные технологии (22%) и эстетика бренда (17%).

Данные о продажах у бьюти-ретейлера частично подтверждают эту статистику: российские бренды укрепляют позиции, но интерес к зарубежной косметике остается высоким — особенно к средствам из ОАЭ, Белоруссии и Японии.

Интерес к локальной косметике у россиян продолжает расти. У 37% респондентов есть любимые отечественные бренды, 15% осознанно поддерживают российское производство, 14% проявляют интерес к новым продуктам и с удовольствием тестируют их.

26% опрошенных считают, что российские бренды формируют новые направления в косметике, уступая по этому показателю Южной Корее (67%) и Франции (31%).

44% респондентов предпочитают отечественную декоративную косметику, 51% — уходовую, 46% — средства для волос. В парфюмерии сохраняет лидерство Франция (50%), российские ароматы занимают второе место (21%), опережая бренды из ОАЭ, Турции и Великобритании.

Ранее сообщалось, что половина россиян доверяют рекламе, демонстрирующей эффект «до» и «после». Им важно видеть картинку с результатом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.