Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2018 в 11:10

Российские продажи игровых приставок вышли на докризисный уровень

Средний возраст игроков вырос и приблизился к 30 годам

1

Продажи игровых консолей в России за девять месяцев 2018 года составили 6,8 млрд руб. Это больше, чем за аналогичный период докризисного 2014 года. Положительное влияние на рынок могло оказать в том числе и увеличение среднего возраста игрока, который приблизился к 30 годам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо».

Для сравнения, за аналогичный период 2014 года продажи составили 5,7 млрд руб. В последующие кризисные годы продажи падали: так, в январе-сентябре 2016 года они составили 3,8 млрд руб. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили и о заметном увеличении интернет-продаж: каждая четвертая консоль приобретается онлайн.

У ритейлера самая большая доля на российском рынке игровых консолей — более 50%. Согласно подсчетам, около 70% продаж приходится на Sony PlayStation 4, при этом в текущем году удвоился спрос на Nintendo Switch. Самыми популярными играми в 2018 году стали «FIFA 18», «God of War», «Detroit: Стать человеком», «Одни из нас. Обновленная версия» и «UFC 3».

По итогам всего 2018 года «М.Видео-Эльдорадо» ожидает, что продажи консолей составят 12 млрд руб. В «Infoline-Аналитике» подтверждают прогнозы, а в объединенной компании «Связной» и «Евросеть» рассчитывают, что общий объем продаж консолей за год будет даже больше — 12,7 млрд руб.

Глава департамента «Развлечения и фото/видео» «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников отмечает, что рост рынка консолей связан с интересом к более дорогим моделям последнего поколения, распространением технологии VR и растущей доступностью 4К-телевизоров. Рост продаж также связан с восстановлением покупательской активности в сегменте потребительской электроники в целом, а также с агрессивным маркетингом производителей и ритейлеров.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко добавляет, что выросло поколение людей, которые покупают игровую приставку вместо компьютера, так как игровой компьютер — «достаточно дорогая история». Средний возраст российского игрока приближается к 30 годам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.