Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2023 в 13:00

«Росмэн» заменил взрослого слона на слоненка

Новый стиль призван помочь компании раскрыться с новой стороны

В 2023 году «Росмэн» объявил о ребрендинге, который призван отразить рост и помочь раскрыться компании с новой стороны. За 30 лет из «издательства со слоном» бренд вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек, а в портфеле «Росмэн» — десятки брендов (куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies и другие).

Новый стиль разработали совместно с бренд-агентством «Супрематика». Для «Росмэн» было важно сохранить знакомые нескольким поколениям читателей визуальные образы. Цветами бренда остаются желтый и черный. На логотипе слон выглядит как буквица («R»), что также возвращает к издательской истории компании. Но при этом он «ожил», получил характер — энергичный, вдохновляющий, уверенный, забавный, с юмором и самоиронией. Он путешествует за пределами логотипа как самостоятельный персонаж и меняет окружающее пространство.

Новый стиль уже оценили в профессиональном сообществе России и Европы. В июне бренд-бук «Росмэн» взял золото в номинации «Ребрендинг» на международном фестивале рекламы «Белый квадрат».

Алия Талипова, директор по маркетингу «Росмэн»:

Ребрендинг — знаковое событие для нас. Он отражает значительную трансформацию компании за последние годы, длинный путь от издательства до детской компании, масштабирование наших сильных сторон и конкурентных преимуществ. И в то же время ребрендинг для нас — только начало. Переосмысленные, отшлифованные принципы работы, которыми бизнес руководствуется уже много лет, зазвучали свежо и современно в новом визуальном образе, и мы планируем последовательно внедрять его во все области нашей работы.

Владимир Лифанов, креативный директор и основатель бренд-агентства «Супрематика»:

Кроме умилительного количества анимированных слонов в проекте есть и очень симпатичная и важная для меня повёрнутая линия горизонта. Пусть слон меняет не только мир внешний, но и мир внутренний, абстрактный, мир в самой айдентике, постоянно меняя и наклоняя пространство внутри макетов. Это современная и очень уместная, как мне кажется, айдентика. За простой шрифтовой монограммой скрывается на очередной рисованный слон, а большая история о познании и изучении нового и удивительного мира.


Состав творческой группы

Росмэн (клиент)

Алия Талипова, директор по маркетингу
Наталья Дерновская, бренд-менеджер

«Супрематика» (агентство)

Владимир Лифанов, креативный директор
Вера Иванова, арт-директор
Даша Грекова, дизайнер
Вячеслав Назаренко, аниматор
Ксения Александрова, дизайнер
Михаил Лобов, аккаунт

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.