Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2019 в 15:30

Йети в походе и ёжик на массаже: традиционный обзор рекламных роликов за январь

Подборка видеорекламы от российских агентств и брендов

18

Как еще можно использовать носовые платки и зачем нужен переводчик «с мужского»? Ответы в нашем традиционном обзоре рекламных роликов за последний месяц.

Новые приключения Йети в рекламе Zewa

Компания Zewa запустила новую рекламную кампанию со своим уже традиционным персонажем — дружелюбным снежным человеком. В новых видео он вместе с детьми отправляется на корабле за сокровищами и в поход с палатками.

Носовые платки бренда оказались достаточно прочными, чтобы сохранить в целости «пиратскую карту», а туалетная бумага — достаточно мягкой, чтобы спать на ней во время привала.


Банк «Восточный» продожил кампанию с Мариной Федункив

Рекламная кампания направлена на привлечение внимания клиентов к флагманскому продукту банка «Восточный» — кредиту наличными.

Кампания стала продолжением предновогоднего флайта, и если там акцент делался на предновогодние хлопоты, то в новой рекламе — на планы наступившего нового года. Марина Федункив успешно решает все стоящие перед ней задачи благодаря еще более выгодному кредиту от банка «Восточный».

Креативную концепцию рекламной кампании агентство Paradigma.


«Сбербанк» снял эффектный ролик о простоте инкассации

Это видео о том, что делать, когда от скорости инкассации зависят бизнес и репутация. Сюжет ролика построен на истории бизнесмена, которому необходимо немедленно вернуть поставщикам большую сумму денег.

Ему на помощь приходит его партнер и инкассатор, который призывает его отложить «мемуары» и воспользоваться мобильным терминалом. Подробнее на Sostav.


Гигантские хинкали и офисный хаос от Delivery Club и Possible Group

О том, что со скидкой еда становится вкуснее, многие знают не понаслышке, поэтому основная идея для роликов, признаются креаторы, не заставила себя долго ждать. А вот над тем, как показать невероятный аппетит героев и не заляпать кадр майонезом, им пришлось изрядно подумать.

В итоге в ход пошло все: и правило пяти секунд, в течение которых можно подобрать с пола упавший кусок еды без вреда для здоровья, и сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело, и публичное «сёрбанье» хинкали. Подробнее на Sostav.


Накрутки от пиратов, мафиози и собак в рекламных роликах JOOM

Покупая товары в розничных магазинах, люди часто переплачивают, порой даже не понимая, что разница оседает в карманах многочисленных перекупщиков, которые, по сути, лишь временно хранят товар и беспричинно накручивают на него цены. В новых рекламных роликах JOOM решил показать, как именно происходит такая накрутка.

«Все равно купят», — один за другим повторяют в роликах малосимпатичные барыги. В параллельном мире перепродаж и накруток капитан похож на пирата, начальник склада — на цыгана, перекупщик — на мафиози, а продавщица по-собачьи рычит на сомневающуюся в завышенной цене покупательницу. Подробнее на Sostav.


ЦИАН запустил ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

В основу новой рекламной кампании легло исследование, проведенное ЦИАН совместно с международным агентством Ipsos Comcon. Были выявлены и проанализированы главные опасения людей по отношению к сделкам с недвижимостью на текущий момент.

На базе собранных данных рекламным агентством MIGUELIVANOV были разработаны и сняты три рекламных ролика — по одному на каждую проблемную категорию недвижимости. Каждый из роликов буквально описывает типичный жизненный кейс, который может либо обернуться кошмаром, либо стать счастливой страницей в жизни обывателя. Подробнее на Sostav.


«С ног на голову»: «Билайн» снял «перевёрнутый» ролик

«Билайн» запустил новую акцию для участников бонусной программы «Безумные дни», в рамках которой предложил пользователям получать «Сначала кэшбэк, а покупки потом». В поддержку акции совместно с агентством Contrapunto оператор снял ролик «С ног на голову», где поменял местами верх и низ.

Для съемок ролика был специально построен перевернутый офис. Получившийся ролик можно смотреть как в обычном, так и перевернутом виде. Подробнее на Sostav.


Телеканал «Москва 24» обыграл мем с яйцами

Яичная лихорадка последних дней выявила, что многие компании сокращают свои расходы на производство. Девяток яиц, 970 мл молока, 82 г шоколада. Что дальше? «Москва 23»? Телеканал отвечает: не дождетесь, «Москва 24» не будет экономить на новостях.

Это же послание заложено в новом эфирном проморолике информационного телеканала «Москва 24». Рекламные площадки были оперативно предоставлены компаниями LBL и TKS media. Как отметил главный продюсер Алексей Вершинин: «Мы не такие — качество и объемы работы телеканала не будут сокращены. Мы не экономим на новостях». Подробнее на Sostav.


Российские фигуристки Медведева и Загитова снялись в рекламе японской игры

Ролик получил название «Воссоединение», его съемки проходили в Москве. Загитова предстала в образе главной героини этой игры Мадоки. А Медведева исполнила роль Хомуры, которая по сюжету является союзницей Мадоки.

После Олимпиады-2018, где фигуристки были главными конкурентками, многие считали, что спортсменки конфликтуют друг с другом.


Glenfiddich ломает стереотипы восприятия своей категории в кампании от Louder и Plan.Net Russia

Личная история и творческий путь героев воплощают философию Glenfiddich — каждый из них, не останавливаясь на достигнутом успехе, бросает себе новый вызов каждый день. Ведь лишь соревнуясь с самим собой, а не с другими, возможно сделать невероятное — превзойти самого себя в собственном искусстве. Герои вышли за привычные рамки, которые диктовало им общество, и именно поэтому достигли успеха. Glenfiddich уверен: написание собственного, ни на что не похожего свода правил и определяет успех яркой личности.

В серии вдохновляющих роликов герои рассуждают о том, почему они — челленджеры. Подробнее на Sostav.


Сбербанк снял рекламный ролик о школе будущего

Герой ролика рассказывает, как он становится отличным программистом. Он учится в любое время суток, по графику, который определяет сам — и, если ему нравится засыпать и просыпаться у компьютера, он так и делает.

Студент «Школы 21» не зависит от преподавателей и не беспокоится об оценках, не зубрит теорию по учебникам, а занимается только практикой. Он работает в команде, пишет код, осваивает WEB, алгоритмы, графику и многие другие направления. Подробнее на Sostav.


AVON и Marvelous запустили праздничную кампанию с Тимуром Родригезом

Сделать сюрприз мужчине непросто, поэтому женщины по всей стране начают ломать голову в поисках подарка задолго до 23 февраля.

Но в действительности мужчины знают, что они хотят получить. И не просто знают, а еще и всячески намекают на это своим поведением, но многим женщинам понять этот «мужской язык» довольно трудно.

Переводчиком с «мужского» на русский стал шоумен Тимур Родригез. В серии юмористических роликов он расследует странное поведение мужчин, раскрывая их тайные желания, и подбирает для них идеальный подарок. Подробнее на Sostav.


Массаж ежа: Friends Moscow сняли нежнейшие ролики для «Даров Кубани»

Весной прошлого года ёжики стали лицом рекламной кампании соков «Дары Кубани». Зрителю их представили как «строгих экспертов», которые помогают отбирать фрукты для продукции бренда.

Агентство Friends Moscow разработало новые ролики для «Даров Кубани», в которых ёжикам (в благодарность за хорошую работу) наконец-то разрешили отдохнуть и отпустили на массаж и водные процедуры. Подробнее на Sostav.


«Слегка сумасшедшие — то, что нам нужно» — реклама YouDo от Zebra Hero

Юмор и эффектная картинка — это, возможно, одни из лучших способов что-либо продать. Оба эти приема в своей последней рекламной кампании «Дела делаются» совмещает онлайн-сервис услуг YouDo. Их концепция простая и понятная — справиться с бытовыми делами можно по-разному, но лучше поручить их исполнителям на YouDo.

В основу новых сюжетов легли спорт, гигантские ловушки в Чертаново и даже спиритический сеанс. Подробнее на Sostav.


ARTCOM прорекламировало каменную вату в стиле фильмов Гая Ричи и Тарантино

Креаторы ARTCOM выбрали для съемки ракурс с видом из багажника, сам ролик выполнен в стиле узнаваемых кадров из фильмов Гая Ричи и Квентина Тарантино. Для бОльшей «киношности» актеры в ролике говорят на английском языке, а зрители слышат дубляж в стиле 90-х. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.