Забудьте о бесконечной ленте стриминговых сервисов. Редакция Sostav сделала всю работу вас и делится личными впечатлениями от самого запомнившегося контента — от хоррора, который пробивает даже привыкшую к ужасам психику, до нового ироничного сериала от создателей культогового «Офиса» о буднях медиа.
Роман Бедретдинов, главный редактор
Фильм «Орудия»
По совету Димы Бескромного посмотрел на выходных этот хоррор и триллер одновременно.
Скажу так: это лучший фильм в таком сочетании жанров за последние годы, если не лучший в принципе.
Крутой заход с исчезновением детей, история, рассказанная поочередно с позиции шести (!) персонажей, скримеры, которые регулярно пробивали мою привыкшую к фильмам ужасов нервную систему.
Много саспенса, отличная актерская игра, необычная развязка.
Искренне рекомендую смотреть в кино. Если готовы терпеть экранку, выключайте свет и уберите источники отвлечения вроде детей. Вам точно зайдет.
Никита Макаров, корреспондент
Фильм «Бьютифул»
Пожалуй самая арт хаусная режиссерская работа Алехандро Иньяриту, многим, наверное, знакомого по «Выжившему» с Леонардо Ди Каприо. В центре сюжета мужчина с экзотическим именем — Уксбаль. Он болен и готовиться к смерти, у него есть двое детей, он важный человек в преступном мире Барселоны, а еще, у него есть врожденный дар — он умеет разговаривать с мертвыми, но работает это только, если человек умер недавно, так как душа еще не успела покинуть тела.
Реальность в фильме похожа скорее на тревожный сон, подпольная Барселона, преступные группировки, смешиваются с видениями в которых героя преследуют мертвецы, и на фоне всего этого он упорно пытается заработать на пропитание детям, помогая с устройством нелегальных эмигрантов.
Эта картина о том, как любая боль, и человеческая горечь, меркнут перед лицом смерти, как даже прожитая на дне жизнь, может быть по-своему прекрасной, а еще, в главной роли тут неотразимый Хавьер Бардем.
Виктория Белова, корреспондент
Сериал «Газета» от создателей «Офиса»
«Газета» — новый проект от создателей «Офиса», и это сразу задает планку ожиданий. Хотя сериал увидел свет буквально на днях, любопытство взяло вверх, и серии были отсмотрены тотчас же.
На этот раз фокус смещен в редакцию местной газеты, где сталкиваются традиции старой журналистики и новые вызовы цифровой эпохи. Сильная сторона сериала — меткое чувство юмора и точное попадание в дух времени: вопросы выживания медиа, кликбейта, давления рекламодателей и вечной внутриколлективной борьбы редакторов. Мне как журналисту — словно мед на душу.
Приятно видеть дань уважению оригинальному «Офису»: авторы снова используют фирменный прием псевдодокументалистики с живой камерой, рабоче—бытовыми ситуациями. Однако если вы ждали второй «Офис», то может показаться, что «Газета» не дотягивает по градусу комедийной абсурдности: местами сюжет уходит в социальную сатиру и драму, из-за чего ритм сбивается. Иногда шутки перегружены профессиональным контекстом, что может быть не так интересно зрителям, далеким от медиа.
Если подытожить впечатления, то сериал может стать хорошим поводом окунуться в ностальгию по любимому ситкому, либо же новому поколению познакомиться с «Офисом» в новой оболочке. На мой взгляд, тут просто интересно посмотреть на внутрянку редакции с иронией, а не всей серьезностью и драматичностью, как это обычно бывает в фильмах про журналистов.
Мирон Малафай, корреспондент
Видеоролик «POV: Ты рыцарь на турнире» на YouTube-канале Redroom
Ролик YouTube-канала Redroom об эволюции рыцарских турниров, хотя и не испытываю восхищения Средневековьем. Любопытный выпуск о том, как изначально простые бугурты и меле XI-XII веков превратились в сложные ритуалы и парадные копьеносные сшибки. Не забыли рассказать и о возрождении интереса к Средневековью в XIX веке — Эглинтонском турнире, который был проведен в 1839 году. Правда, тогда лишь малая часть общества была в восторге от подобного мероприятия. Быть может, публика опасалась наступления «Нового Средневековья»…
Ольга Вишневская, SMM-специалист
Документальный фильм «Что-то вроде рая»
Документальный фильм «Что-то вроде рая» — это про бунт и поиски себя в утопическом солнечном городе для стариков. Здесь пенсионеры живут каждый день как последний. Немного грустно от того, что большинство показанных историй реальные, но это кино точно заставляет задуматься о главном. Если вам хочется чего-то легкого, веселого и духоподъемного, то обходите этот фильм стороной.
