Фото РИА Новости
Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба могут договориться о временной либерализации рекламного рынка. Речь идет о снятии ограничений до 2018 года. Стороны нашли компромиссное решение и в ближайшее время попробуют его оформить, сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
Антикризисный план включает снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарств, перенос ответственности за рекламу БАДов, увеличение рекламного времени. Кроме того, дополнительными источниками доходов могут стать реклама в детских радио- и телепередачах. Однако против радикальных предложений выступает ФАС.
Волин уточнил, что пока стороны обсуждают общую «конструкцию» вопроса. «Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после, какие вещи мы туда включим», — сказал чиновник.