Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2014 в 11:00

Рекламодатели не хотят платить за цифровые копии

Американский офис MediaVest отказался от оплаты рекламных страниц в онлайн-версиях журналов

1

 

 

MediaVest, влиятельное медиабаинговое агентство, больше не будет платить за цифровые версии журналов, в том числе для iPad и других планшетов. По крайней мере, восемь издателей уже получили такое уведомление, сообщает AdAge. Решение может подорвать и без того снижающиеся доходы прессы.

Согласно действующей практике, издатель составляет тарифную базу на основе гарантированного тиражного минимума. Покупая размещение, рекламодатель знает, сколько экземпляров периодического издания точно разойдется в рознице и по подписке. Так, гарантированный и подтвержденный тираж Cosmopolitan составляет 3019778 экземпляров. При этом 5% тиража, или 154 тысячи копий, приходится на цифровые издания. Журнал отказывается назначать тарифы без учета онлайн-версий.

Представитель MediaVest заявил, что в интересах своих клиентов они стремятся к самому высокому уровню ответственности, и этот шаг позволит достичь цели. По информации AdAge, с января 2015 года агентство намерено утвердить различные условия для печатных и цифровых выпусков. Онлайн-версии не будут учитываться как часть гарантированного тиража.

Это не означает, что MediaVest перестанет закупать рекламу в цифровых журналах. Агентство просто предлагает установить для нее отдельные тарифы. Компания запросила у издателей детальную информацию — сколько уникальных читателей у каждого объявления, общее число просмотров, количество просмотров на одного пользователя, количество времени, затраченного на рекламу, а также показатель CTR. Кроме того, MediaVest просит разбить данные по платформам: iOS, Android и Amazon.

В настоящее время не существует индустриальных стандартов по измерению рекламы в цифровых изданиях. Паблишеры предоставляют данные, которые чаще всего поступают от сторонних исследователей, однако они не соответствуют требованиям байера.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.