Кадр видеоролика
Джулио Дзомпи принадлежит лавка итальянских продуктов в центре Москвы. В последнее время его бизнес идет не особо хорошо, потому что потребители не верят в возможность купить настоящую еду из Италии. С прошлого года в России действует запрет на ввоз ряда продуктов из США и Европы, поэтому из магазинов исчезли пармская ветчина с камамбером.
Теперь маленькая лавка пытается выжить в условиях продуктового эмбарго, а для этого ей нужна реклама. Итальянец получил предложение от фрилансеров, которые придумали «прячущуюся рекламу». Она исчезает при появлении полиции, и вместо «Запрещенных итальянских деликатесов в Москве» появляется реклама магазина матрешек.
Креаторы изменили технологию распознавания лиц и интегрировали ее в сити-формат. Конструкция находилась в 250 метрах от здания МВД. При приближении полицейских реклама прокручивалась, и стражи правопорядка видели изображение с матрешками.
Директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова рассказала, что они хотели заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц, которое определяет полицейские значки и нашивки. В специальный короб на щите была встроена модифицированная камера GoPro 4.
Дзомпи сообщил изданию «ЦП», что фрилансеры выполнили проект бесплатно, ради интересного кейса в портфолио. Недавно они создали агентство The 23 и решили отправить заявку на Cannes Lions в номинациях Direct, Outdoor и Media.