Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Red Apple 2021 раскрыл программу предстоящего фестиваля (обновлено)

31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple пройдет 3 ноября

22.10.2021 1
Партнёрский материал

UPD. В связи с ростом заболеваемости организационный комитет Red Apple пернес даты проведения образовательной программы и церемонии награждения фестиваля.

Состав фестивальной программы сохраняется, но переносится на другой временной период. Конкретные даты будут объявлены позже. Церемония награждения победителей и призеров Red Apple 2021 переносится на 11 ноября.


3 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple будет принимать гостей в Москве на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре». До одного из самых креативных событий индустрии остается менее двух недель. Команда проекта поделилась с Sostav образовательной программой этого сезона. Выступления спикеров распределены по трем залам, в которых параллельно будут идти сессии по ключевым темам мероприятия.

ИИ и технологии будущего

Высший разум справа от вас

Серия выступлений в главном зале начинается с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведется работа в этом направлении и каковы результаты — тогда и сейчас? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего уже сегодня.

Модератор: Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico.

Спикеры:

  • Артём Выборнов, руководитель направления машинного обучения и анализа данных AdTech Rambler&Co;
  • Владимир Новоселов, Chief Information Officer, Realweb;
  • Димитрис Ваяс, CEO PHD;
  • Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка «Сбер».

Как технологии делают нашу жизнь удобной

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и пять лет назад — это разные понятия. Есть ли предел в диджитал-креативе? Что такое новая нормальность, а что уже устарело? Без каких диджитал-удобств сложно представить современную жизнь?

Модератор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

Спикеры:

  • Алена Дебольская, руководитель группы Voice Tech & education направления инновационных технологий «ВКонтакте»;
  • Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
  • Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга, «Яндекс.Бизнес».

Вечный двигатель: генерируем идеи

Креатив VS креатив

Что такое креатив в 2021 году? 10 лет назад придумать уникальную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2021 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?

Модератор: Артем Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница».

Спикеры:

  • Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
  • Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
  • Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.

Пересечение двух сплошных

Все самое классное рождается на пересечении. Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне. Участники лекции расскажут, как создавались фирменные стили для Red Apple, Typomania, «Креачеллы» в Depot, EPDA.

Спикеры:

  • Анастасия Циркина, арт-директор Depot;
  • Евгения Струк, креативный директор Depot;
  • Раушан Султанов, креативный директор Depot.

Откуда берутся идеи?

Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трех основных подходах к креативу.

Спикеры:

  • Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая»;
  • Павел Борейко, сооснователь и креативный директор агентства RGBY, куратор программы БВШД «Моушн-дизайн»;
  • Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.

Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем

  • Деньги и успех. Где этому учат?
  • Ничего личного. Просто брендинг. Как рождаются бренды, которым доверяют миллионы людей?
  • Как я стал клиентом и офигел!

Модератор: Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской академии рекламы, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).

Спикеры:

  • Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР, член Союза дизайнеров, Art Directors Club of Russia, Art Directors Club NY;
  • Олег Бериев, основатель и управляющий партнёр Mildberry, вице-президент АБКР.

Современная музыка: бизнес или творчество, можно ли создать музыкальный шедевр в эпоху «кальянного рэпа»?

Что важнее в 2020-х: попасть в плейлист радиостанции, стриминга или тренды TikTok? Спикеры обсудят роль стриминга в эволюции музыкального бизнеса и изменении модели потребления контента. Нужна ли артисту и музыкальной индустрии в целом поддержка традиционных медиа в цифровую эру? Открыть свой рекорд-лейбл — это модно или перспективно? Нужны ли молодому артисту для успеха медиа, рекорд-лейблы, продюсеры или достаточно ноутбука, наушников и аккаунта в социальных сетях?

Модератор: Денис Сериков, генеральный продюсер «Газпром радио» (NRJ, LikeFM).

Спикеры:

  • Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia;
  • Артём Умрихин, исполнитель, продюсер и композитор, создатель группы Artik&Asti;
  • Константин Сидорков, директор по развитию музыкальных сервисов «ВКонтакте»;
  • Ярослав Андреев, инвестор, основатель и руководитель Wild Jam, Dream Team Tik Tok House.

Рекламные трудности и перспективы

Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать

Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в диджитал — это результативно. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции соберутся представители как изданий, так и брендов. Спикеры с обоих берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.

Модератор: Маша Пчёлкина, директор по развитию «Лайфхакера».

Спикеры:

  • Алексей Пономарь, CEO «Лайфхакер»;
  • Анна Смирнова, PR-Lead «СберСпасибо»;
  • Григорий Бахин, Head of digital Ivi;
  • Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром».

Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта

Еще недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем необязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие рекламные форматы используют? Зачем компании привлекают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как организовать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?

Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay).

Спикеры:

  • Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;
  • Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга, LG Electronics;
  • Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's;
  • Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.

Чего ждать от интеграции в шоу «Что было дальше?». Обсуждают Medium Quality, BBDO Moscow и Lada

Модератор: Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow.

Спикеры:

  • Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии Lada;
  • Максим Морозов, креативный продюсер Medium Quality Production, автор и шоураннер шоу «Что Было Дальше?».

Неусмешимые: как делать хорошую рекламу, если мало секунд? Ломают голову режиссер Эдуард Оганесян и BBDO MOSCOW

Спикеры:

  • Эдуард Оганесян, режиссер, художник-постановщик, режиссер сериала «Чики»;
  • Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow.

Образование: теория и практика

Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы. Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга

Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным? И как молодым специалистам становиться smart & the new √1+tan2C?

Сомодераторы:

  • Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
  • Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare, сопредседатель комитета 2030 АКАР.

Спикеры:

  • Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
  • Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
  • Максим Пономарев, сооснователь Mads, сооснователь Friends Moscow;
  • Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН;
  • Сергей Доведов, региональный директор (Россия и СНГ) Httpool Russia.

Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал: Wow!

  • Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до и после.
  • Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
  • Сессия «вопрос-ответ» с розыгрышем курса по созданию презентаций от Bonnie&Slide.

Спикеры:

  • Николай Пере, сооснователь Bonnie&Slide, CEO wonderslide.com;
  • Светлана Фирсова, сооснователь Bonnie&Slide, дизайн-директор wonderslide.com.

Также в рамках фестиваля гости смогут стать зрителями арт-выставки. Рабочая группа по борьбе с фейковыми новостями The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы) выступила в роли одного из организаторов мероприятия и подготовила специальный проект art&datashow Hall of Fake. Его цель — повышение цифровой культуры общества и осведомлённости о роли фактчекинга в нынешнюю эпоху.

Посетить Московский международный фестиваль рекламы Red Apple можно будет как офлайн, так и онлайн. Трансляция всех залов будет доступна на официальном сайте мероприятия. Открыта регистрация на мероприятие.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.