Sostav.ru

Rambler Group представила семь новых форматов интернет-рекламы

Компания планирует активно развивать коммуникации брендов с аудиторией

2

Rambler Group представила новые форматы интернет-рекламы для рекламодателей. Инструменты уже зарекомендовали себя у первых пользователей — компаний ТНТ, Suzuki и Mastercard, рассказали в пресс-службе холдинга.

Так, рекламодатели получили охват до пяти миллионов пользователей, а показатель viewability рекламных кампаний достиг 79%. Цифры такого уровня соответствуют прогнозируемым значениям и свидетельствуют об успешном запуске, уверены в холдинге.

Подробнее о новых форматах:

1. BrandingMobile

Брендирование мобильных медиаресурсов Rambler Group для мощного имиджевого эффекта. Страница сайта обрамляется креативом, через несколько секунд рамка убирается сверху и по бокам, остаётся только снизу и будет видна при скролле. Формат предлагает высокий viewability — около 90%.

2. Smart

Умный кроссплатформенный формат на всех сайтах группы компаний, доступный на десктопе и в мобайле. Рекламодателю достаточно загрузить изображение и текст, а алгоритмы сами сформируют креатив и подберут наиболее эффективное место для показа. Формат предусматривает возможность добавить всплывающее окно для заполнения данных, например, ввод контактов для обратного звонка или оформление заявки на тест-драйв. Viewability — 70−80%.

3. Карусель

Обновление популярного формата «Карусель» — теперь в виде эффектного слайд-шоу с возможностью разместить до 20 изображений и в desktop-версиях сайтов. Позволяет привлечь внимание сразу к нескольким товарам или рассказать про разные преимущества одного продукта. Формат предполагает долгий контакт пользователя с креативами. Слайды автоматически меняются каждые семь секунд или листаются вручную.

4. VideoBoard

Топовый видеоформат с гарантированным охватом. В верхней части сайта появляется реклама с призывом к действию и видео, которое автоматически запускается при попадании в видимую часть экрана, что эффективно решает имиджевую задачу бренда. Кроме того, есть возможность изменения цветовой схемы и шрифтов под требования рекламодателя. Преимущество формата — отсутствие конкурентов. Доступно на десктопе и в мобайле. 100% SOV по выбранным таргетингам.

5. ReachVideo

Кроссплатформенное out-stream видео. 2-в-1 — максимальный охват и измеримые показатели на десктопе и в мобайле. Видео автоматически проигрывается, когда баннер попадает в видимую часть экрана. Формат размещается в контенте или рядом, и гарантирует высокий процент досмотров и длительность контакта. Предусмотрена кнопка с призывом к действию и клиентским текстом до 15 символов. Доступен запуск кампаний с моделью оплаты как по стартам, так и 100% досмотрам видео.

6. E-comvideo

Один шаг до покупки с форматом E-comvideo. Пользователь смотрит видео на смартфоне, а после сразу же может купить товар или приобрести услугу. В основной части креатива поместится 4 предложения, а по клику на видео или кнопку «больше» — до 20 предложений. Формат доступен только для мобильных версий. Прогнозируемый показатель досмотров видео — 40−50% для ролика до 10 секунд.

В январе 2021 года Rambler Group анонсирует еще один кроссплатформенный инструмент — NativeStories. Это баннер со сторителлингом в виде трендового формата «Stories». NativeStories станет идеальным способом выстроить прямую коммуникацию бренда с аудиторией максимально нативно — он подстроится под верстку сайта и будет выглядеть, как редакционный материал. В одном баннере будет доступно до 20 блоков для рассказа «истории».

По мнению экспертов PwC, во время пандемии рекламодатели стали отдавать предпочтение онлайн-форматам для продвижения своих товаров и услуг. Согласно прогнозам, расходы брендов на рекламу в интернете в четвертом квартале 2020 года увеличились на 5% и сохранят темпы роста до 2024 в среднем на 7,4% в год. При этом мобильная интернет-реклама будет расти почти в два раза быстрее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.