Sostav.ru
17.09.2020 в 14:35

«Пятёрочка» вышла на рынок indoor-рекламы

Первые кампании уже запустили ГК «А101» и 5post

4

Торговая сеть «Пятёрочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает проект «Единая система управления медиаконтентом», рассказали Sostav в компании. Пилот пройдет во всех магазинах Новосибирска, по его результатам будет принято решение по дальнейшему масштабированию проекта на другие регионы.

В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: LED-экраны установлены в витринах и работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Рекламодатель может использовать как несколько носителей и торговых точек, так и запустить охватную кампанию по всей адресной программе.

Медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству и настраивать расписания трансляций, объясняют в компании.

«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах — это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятёрочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что дает отличный гарантированный охват», — говорит директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.

Первыми свои кампании в «Пятёрочке» запустили строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.